Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установил 14 дюймовые вентилируемые тормоза на ВАЗ 2113
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установил 14 дюймовые вентилируемые тормоза на ВАЗ 2113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry kuk



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:40
Ответить с цитатой

Купил 14" диски Ате Пауэр и колодки той же фирмы. Поменял верхние и нижние скобы скобы от 2112 +пыльники. Тормоза просто супер - это должен быть первый этап доводки а/м.
Вернуться к началу
Dmitry kuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot14



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:44
Ответить с цитатой

скока денег нада? Shocked
_________________
тише едешь-никому не должен
Вернуться к началу
pilot14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 16:46
Ответить с цитатой

Тоже хочу, но денег нет, а еще диски с резиной надо покупать и антикор делать Sad
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thick



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:30
Ответить с цитатой

Вот объясните мне, зачем они нужны? Surprised У меня всё штатное, тормозит хорошо, диски не греются
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
Thick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:35
Ответить с цитатой

Thick писал(а):
Вот объясните мне, зачем они нужны? Surprised У меня всё штатное, тормозит хорошо, диски не греются

Можно много наговорить слов про эффективность и информативность, но лучше просто проехаться на такой машине и все вопросы сразу отрадут. Все познается в сравнении. Штатное тормозит хорошо, не спорю, но 14" тормозит лучше.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry kuk



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:42
Ответить с цитатой

Стоит: 2 диска 2300, колодки 550 + скобы, пыльники, болты на 1300.
Насчёт нагрева - штатные греются очень даже сильно и дольше охлаждаются, при этом эфективность торможения заметно падает.
Диски долго выбирал - все корявые, биение с нуля (проверял на стенде). Ате дорогие, но качество отличное!
Вернуться к началу
Dmitry kuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 17:52
Ответить с цитатой

Dmitry kuk писал(а):
Стоит: 2 диска 2300, колодки 550 + скобы, пыльники, болты на 1300.
Насчёт нагрева - штатные греются очень даже сильно и дольше охлаждаются, при этом эфективность торможения заметно падает.
Диски долго выбирал - все корявые, биение с нуля (проверял на стенде). Ате дорогие, но качество отличное!


2300 - за диски дороговато! я за 1800 брал...

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 05 Май 2005 00:24
Ответить с цитатой

Волгоград-1100 Lukas
_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:34
Ответить с цитатой

Dmitry kuk писал(а):
Купил 14" диски Ате Пауэр и колодки той же фирмы. Поменял верхние и нижние скобы скобы от 2112 +пыльники. Тормоза просто супер - это должен быть первый этап доводки а/м.

Скоб я понимаю 2 шт., а болтов то сколько нужно?

_________________
LADA "SAMARA 2" 21140i --> ???
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 21:25
Ответить с цитатой

А если не 14", 13" вентилируемые поставтить что менять нужно?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 02:33
Ответить с цитатой

господа... как человек, который уже полгода ездит на 14-ых вент. дисках, могу скзаать следующее...
1) тормозит действительно лучше (а почему должно быть иначе?). появилось ощущение, что машина вгрызается в землю
2) при торможении со скорости, скажем со 160 (по спидометру) до 120, нет такого эффекта, как на штатных тормозах. На штатных скорость сползала медленно, и при этом наростал звук типа "бубубубубуууууууу". Очевидно, тормоза мигом перегревались и эффективность торможения снижалась. сейчас такого нет.
3) появилось биение в руль при нескольких активных торможениях, типа 140->60....
4) по деньгам: диски Lukas (1800 руб), колодки Ferrodo (400 руб), два суппорта новых (2600 руб), тормозуха Castrol DOT4 Response (250 руб), работа (лень было самому 8-) ) по замене в сервисе (500 руб)... Итого: 5550 руб.
Пыльники оставил старыми - честно сказать, забыли купить, поэтому старые чуть-чуть подрезали Smile

Да, и еще - колодки Ferrodo мне не очень нравятся... субъективно, Lukas лучше. Буду менять - куплю Lukas.

PS. Я смотрю, народ тут размышляет, мол, резину нужно менять... Резину, господа, вместе с дисками нужно менять сразу же после покупки машины. Те, кто ездил на 14-х и 15-х колесах на самарах вряд ли пересядут вновь на мелкие 13-ые катки... Это нужно попробовать, и все станет ясно.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 16:53
Ответить с цитатой

просто если катаешься не быстрее 120-130, то можно и на родных ездить и еслои торможений не будет до нуля.....иначе дискам может настать хана......
а если хочется увереннгости больше на скорости до 160-ти, то надо 14е.....

а вакуумничек не ставили желтый?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 20:09
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а вакуумничек не ставили желтый?

я заменю вакуумник по весне - зимой все равно ни к чему, да и денег гад стоит прилично Smile

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 21:45
Ответить с цитатой

а вот я как раз под зиму пересел с 13х диском на 14е..и никакого удовольствия не получил .....более того, при повороте руля до конца влево, евое колесо трет мне по кузову и, скотина, протер уже до металла полоску Confused
но на лето давно планировал 14е тормоза и 14е колеса....
тлько диски тормозные буду ставить с расширеноной пятой ..и колодки соответствующие........а потом может и вакуумник...

а что появилось биение при торможении на новых дисках - это зхначит, что их ты уже перегрел и повело их...
собствено, диски за 1800 не фонтан

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 21:59
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а вот я как раз под зиму пересел с 13х диском на 14е..и никакого удовольствия не получил .....

диски какие? штамп? не удивительно Smile

Ник0лай писал(а):
более того, при повороте руля до конца влево, евое колесо трет мне по кузову и, скотина, протер уже до металла полоску Confused

проблема в неправильно сделанном сход-развале. У меня такая же фигня - посмотри, сколько оборотов руля у тебя влево и сколько вправо. Должна быть одинаковая величина. У меня есть разница - т.е. сход-развал выставлен по "рулю"... Sad Нужно будет переделать, руки никак не дойдут.

Ник0лай писал(а):
а что появилось биение при торможении на новых дисках - это зхначит, что их ты уже перегрел и повело их...
собствено, диски за 1800 не фонтан

Насчет последнего - не соглашусь. Это оригинальные LUKAS. Возможно, сейчас они подорожали... Но я их брал за 1850 в надежном месте.
Дороже - только нечто с приставкой SPORT и ужасно выглядящие. Штатные (автоваз) вообще чуть ли не по 650 руб за диск идут...
Перегрел? Возможно. Повело? Не уверен. Если бы перегрел, то биение руля было бы постоянным. А так - только после нескольких активных торможений, и только с большой скорости.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 02:09
Ответить с цитатой

диски штамповка....поясни плиз, почему это не удивительно?
а насчет сход-развала ...я посмотрю по оборотам, но как это устранить? чтобы не терли колеса?
а насчет дисков..цена 1850 это вообще странная цена для 14х дисков да еще и оригинальных..
оригинальные Брембо стоят за 3 штуки...и вообще что-то типа Циммермана 3500 и выше за комплект.....
и даже эти диски не так сложно перегреть.....

Как может не повести диск при перегреве? Пару раз хорошо оттормозился и вполне уже геометрия может нарушиться, а если еще и в лужу заскочить, то железно.
Ты хочешь сказать, что биение руля появляется именно после торможений? А педаль тормоза бьет?

А диски отечественные по 650р за штуку это вообще не диски.....они с завода кривые....:)

Помнится, я на семеру брал 13е диски вентилируемые LGR в южном порту....стоила пара 1700. Они типа спорт с кучей прорезей и перфорацией.......не знаю - насколько они там оригинальные, но 160 та машины не развивала, так что перегреть их было мало шансов Smile катался очень неплохо......и это не брэнд.....не Лукас...и не 14е...а стоят почти как твои...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 10:49
Ответить с цитатой

А вот у меня знакоместь есть, который на 10-ке с 14дюймовыми колесами ездит. Так он уже несколько раз менял тормозные диски. После малейшего перегрева они начинают бить. Причем пробовал даже немецкие ставить таже фигня. Теперь думает, а не поставить ли обычные невентелируемые.
_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 12:40
Ответить с цитатой

ну вот с этими дисками 14ми всегда такая мурня.....
хотя есть мнение, что диски надо сперва обкатать...около 1000 км.
без резкий торможений.....тогда они типа закаливаются и все будет гуд...
и еще есть какие-то супер жесткие колодки тормозные.....
у них ресурс сравним с самимим дисками....и если диск ведет, они его со временем как бы обтачивают.....и он становится ровнее....биения уменьшаются....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 13:03
Ответить с цитатой

а кто-нибудь в курсе - от чего может руль то бить на скорости от сотни и выше, а то также разгоняешься до сотни, а его не бьет.....и вроде на ровной дороге...?
может если сперва оттормозиться хрошенько, то будет бить?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Чем ставить 14" дисковые тормоза лучше поставить главный тормозной и вакуумник хороший!! Разница будет более заметна и эфект выше!!! Разницы между 13" и 14" нет ни какой, тк и там и тут стоят ОДНИ И ТЕЖЕ тормозные цилиндры и колодки!!! Поэтому тормозить будет машина одинаково!!!
А чтоб не было перегрева, купите хорошие томозные колодки!!! :cool: И ездийте нормально!! :cool: :-D

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 14:16
Ответить с цитатой

Dmitry kuk писал(а):
Купил 14" диски Ате Пауэр и колодки той же фирмы. Поменял верхние и нижние скобы скобы от 2112 +пыльники. Тормоза просто супер - это должен быть первый этап доводки а/м.


Ты совершенно прав!
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 14:21
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а кто-нибудь в курсе - от чего может руль то бить на скорости от сотни и выше, а то также разгоняешься до сотни, а его не бьет.....и вроде на ровной дороге...?
может если сперва оттормозиться хрошенько, то будет бить?

Съездий в хорощий шино-монтаж.и отбалансируй колеса.......
в первую очередь проблема в них......если бьет при торможении, то тогда диски торм кривые....

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 15:30
Ответить с цитатой

MexaniK-84, в том-то и дело, что диски свежеотбалансированные....только поставил
я спрашиваю - может ли это быть от чего-тор другого помимо дисков?
при самом торможении не бьет ...тормозные диски ровные......но если скорость большая, то при торможении тоже бьет...но педаль тормозная не дергается....
14е тормоза лучше.....хоть площадь колодок одинаковая, зато плечо, приложенное к колесу другое......из-за этого и остановить колесо легче.....
а если еще и диски с расширенной пятой и колодки соответствующие.....то 14е вообще пипец будут....
а потом у же вакуумник....а тормозной главный цилиндр вообще менять смысла нет, пока он работает.....можно полное г@$но купить..даже лукас или ате

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 19:44
Ответить с цитатой

MexaniK-84 писал(а):
Разницы между 13" и 14" нет ни какой, тк и там и тут стоят ОДНИ И ТЕЖЕ тормозные цилиндры и колодки!!! Поэтому тормозить будет машина одинаково!!!

Илюх, я тебя прокачу как-нибудь Smile
Разница есть, существенная. Колодки теже, факт. Но находятся они на другом расстоянии от центра торм. диска....
С 14-ми тормозами машина значительно лучше тормозит!

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 19:47
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
диски штамповка....поясни плиз, почему это не удивительно?

весят они дохрена, и мягкие как не знаю, что...
поставь нормальную ковку, сразу прочуешь то, что машина будет значительно лучше ехать.

Ник0лай писал(а):
а насчет сход-развала ...я посмотрю по оборотам, но как это устранить? чтобы не терли колеса?

по-идее, нужно по тягам все правильно выставить, а затем руль переставить, чтобы стоял ровно.

Ник0лай писал(а):
а насчет дисков..цена 1850 это вообще странная цена для 14х дисков да еще и оригинальных..
оригинальные Брембо стоят за 3 штуки...и вообще что-то типа Циммермана 3500 и выше за комплект.....и даже эти диски не так сложно перегреть.....

разница в стоимости обусловлена брендом и количеством продаваемых изделий. Все же, для наших машин запчасти LUKAS более популярны, чем BREMBO. Плюс, BREMBO - это бренд первой величины в области тормозных систем...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы