Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я близок к отчаянию с работой двигателя (карбюратор???)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Я близок к отчаянию с работой двигателя (карбюратор???) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:34
Ответить с цитатой

Видимо уже глаза себе замылил.... В общем проблема следующая. Кагда завел машину после зимней спячки, то ХХ не было, но подсосом можно было выставить обороты ~1500 - это было терпимо для меня. При этом были неотрегулированы клапана и движок колбасило на всём диапазоне оборотов. Тепловые зазоры в ГРМ я отрегулировал. Двигатель стал работать ровно. НО! Только с полностью вытянутым подсосом. Думал - может перетянул клапана и нету компрессии?? Перерегулировал клапана - проблема осталась. Трамблёром тоже проблема не решается, т.е. УОЗ стоит нормальный. Следующий карбюратор. Карбюратор был засран. Я его разобрал, промыл, прочистил, вчера поставил на место.
Проблема усугубилась:
1. подсос вытянут полностью
2. машина заводиться с пол-тычка и тут же глохнет. Выяснил, что глохнет, потому что пусковое приоткрывает заслонку - этого хватает чтобы машина заглохла.
3. помогая педелью газа, чутьчуть прогрел двигатель, после этого (при полностью вытянутом подсосе) обороты гуляют от ~600 до 4000 ( пусковое приоткрывает, потом снова отпускает)

Если подсос хоть чуточку убрать - машина тут же глохнет.

Я в карбюраторах не силён. Поэтому не могу понять в чём дело??? ГДЕ копать?? Может не в карбюраторе дело? До регулировки тепловых зазоров двигатель колбасило, но обороты примерно ровные были.

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:46
Ответить с цитатой

Естли в карбе смесь нормальная, УОЗ выставлен, вал трамблера не гуляет, ХХ все равно плавают - есть онна маленькая штука которая могет помочь. Наткнулся на нее методом научного тыка. В карбе есть такая приблуда, как ускорительный насос. От него идет рычаг, который регулируется винтиком. Так вот: ежели этот рычажок пошевелить и обороты увеличаться-энто и есть причина плавающего ХХ. Лечение: отверткой завинтить или отвинтить винтик до исчезания увеличения оборотов при шевелении рычажка.
Лет шесть назад, когда менял себе карб, остатки мозгов расплавились, пока искал причину плавающего ХХ. Када проделал вышеописанную операцию - мозговой гимор исчез.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:53
Ответить с цитатой

а как узнать что смесь нормальная?
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:07
Ответить с цитатой

О, Брат, да это ты попал Smile Smile Smile :-D :-D :-D Sad !!!!
Я уже год бьюсь над этой проблемой, как без газаоанализатора в домашних условиях гарантированно выставить нормальный в смысле оптимальный состав смеси.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:08
Ответить с цитатой

дык мне пофиг СО-СН, мне надо чтобы машина работала нормально...
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:18
Ответить с цитатой

Может это очень бедная смесь раз только с полностью закрытой воздушной засслонкой работает?
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:56
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
О, Брат, да это ты попал Smile Smile Smile :-D :-D :-D Sad !!!!
Я уже год бьюсь над этой проблемой, как без газаоанализатора в домашних условиях гарантированно выставить нормальный в смысле оптимальный состав смеси.


Покупаешь свечу со световодом (у нас в магазине стоит 150 руб), прогреваешь двигатель до рабочей температуры, выкручиваешь свечу из 2-го или 3-го цилиндра, вкручиваешь свечу со световодом, и т.д., короче в инструкции к свече всё описано, и будет тебе нормальный состав смеси без всяких газоанализаторов

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:01
Ответить с цитатой

Данный способ не формальный, т.е. это надо уметь делать(иметь опыт, навык). Знакомый мастер делает то же самое великолепно на слух. Нужна формальная методика.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Лямбда-зонд стоит не так уж и дорого...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 11:59
Ответить с цитатой

Пойду дальше воевать, может чего и придумаю...
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 16:41
Ответить с цитатой

Починил радикальным способом - купил новый карбюратор. Дорого, зато душа радуется Smile
Старый теперь можно чинить и тюнить

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 18:17
Ответить с цитатой

СО прекрасно регулируется небольшим устройством, которое вкручивается вместо свечи. Ты смотришь через нее на цвет пламени в камере сгорания и добиваешься голубого свечения вращая винт качества смеси. Я себе регулировал и многим знакомым. Свечи теперь чистые, двигун работает и тянет прекрасно. Стоит такая приблуда у нас около 350 рублей.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 20:28
Ответить с цитатой

А как называется эта чудо-свеча?
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 21:00
Ответить с цитатой

называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 22:25
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей

Во, точно, название вспомнил.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 08:39
Ответить с цитатой

Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5

После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5

Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 17:02
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5

После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5

Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка
Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 21:37
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.


1. С 3-м понятно, но с 4-м, разве 12.5 - это не показатель на "5"? Или должно быть больше?
2. Псоле доливки масла, если с клапанами всё ок, какая компрессия должна быть? Подняться до эталонного показателя?
3. То что разгон идёт мягкими толчками - это из-за разности в компрессии? (карб новый, зажигание выставлено, со старым карбом было тоже самое)

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 16:54
Ответить с цитатой

1. 12,5 - отличная компрессия, но обычно при доливке масла поднимается минимум на 0,2-0,3. Хотя может такая компрессия конструктивно у данного двигателя и является максимальной.
2. После доливки масла компрессия должна подняться на большую величину если больше изношены кольца (при условии идеальных клапанов). А эталон получится только если износ минимален (пример -4 цилиндр).
3. Разница в компрессии колбасит только на холостых или малых оборотах. При средних и больших влияния почти никакого, если только разница не больше 3-5 кг, а мягкие толчки - обычно карб, хотя может быть и масса причин.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 18:38
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Сегодня залил раскоксовку во все цилиндры (по запаху - обычный керосин, к сожалению в нашем городе ЛАВР не продается) посмотрю потом как это отразится на компрессии.
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:58
Ответить с цитатой

У нас тоже нет. Лил смесь масло-керосин-ацетон в пропорции 1:1:1. Чудный результат.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы