Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СТЕКЛО-ПОДЬЁМНИКИ!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СТЕКЛО-ПОДЬЁМНИКИ!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЁХОНСОН



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:20
Ответить с цитатой

Добрый день. Возникла проблема со стекло-подьёмники на ВАЗ 2110.Передние-работают, задние нет.Меняли местами кнопки, кнопки в порядке. Предохранитель тоже в порядке.Подскажите в чём может быть причина??? СПАСИБО.
Вернуться к началу
ЁХОНСОН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:13
Ответить с цитатой

Моторчики подзакисли, например - задними ведь реже пользуешься ...
Можно попробовать по ним постучать, если разбирать лень.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo333



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 00:55
Ответить с цитатой

Не хочу огорчать, но вообще говорят что моторчики на задних стеклоподъемниках часто горят!
Вернуться к началу
Zubilo333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navproc



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 08:19
Ответить с цитатой

Возможно, что и горят, но у меня задний правый тоже одно время то работал , то закисал ( в зимний период). Я просто стал его время от время использовать чаще и все, сейчас уже и не помню, что были проблемы с ним.
Вернуться к началу
navproc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 08:36
Ответить с цитатой

Не знаю как сейчас, а раньше барабаны моторчиков делали ПЛАСТМАССОВЫМИ:))), и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.Отдельно барабан не продается, отсюда -- замена моторчика Confused
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RSX3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: УФА
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

Проблема заключается лишь в том что на корпусе мотора скорее всего имеется гордая надпись Сделано в России. А решение элементарно. В нижней части корпуса высверливаете маленькое отверстие через которое обильно закачиваете внуторь мотора WD 40 или аналог. после чего работ мотора гарантирована. Проделавайте эту не сложную операцию после каждой зимы.
Вернуться к началу
RSX3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 12 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 19:25
Ответить с цитатой

Askar писал(а):
Сделано в России. .

Дык, елы - палы......
Ну, ё-моё, блин
тудыть-растудыть.
<вырезано цензурой>...<вырезано цензурой>
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kampotz74



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 21:22
Ответить с цитатой

Насчет заливки ВД-40 через дырочку !!! глупость несусветная достойная хачовского авторазбора "Ашотик и Др. Гараж"

При заливке ! вы неизбежно попалите обмотку якоря и щеточный узел - правда не прямо сразу - НО ДОСТАТОЧНО быстро.

Мотор ЭСП - действительно МОЖНО разобрать и АККУРАТНО смазать закисшие узлы - а именно подшипники и ТОЛЬКО их. Если ЭСП штатный - будьте аккуратны при сборке .
Вернуться к началу
kampotz74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plaz112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: RUS63
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Попробуйте все таки разобраться с контактами на кнопках. За последний месяц раз 5 сталкивался с такой проблемой (у себя и у других).
Вернуться к началу
plaz112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIN



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:29
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились. Confused


А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?

_________________
ВАЗ 2111
Вернуться к началу
AIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:04
Ответить с цитатой

AIN писал(а):
ДИМОН63 писал(а):
и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились. Confused


А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?


Нет там никакого концевика - там ограничитель по току потребления стоит. Как все это реализовано - понятия не имею, но принцип такой. Из-за этого, бывает, когда пыль от срабатывающихся щеток в моторчике на коллекторе оседает - ток потребления возрастает и стеклоподъемники не срабатывают, только дергаются при нажатии кнопок и все.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:28
Ответить с цитатой

afil писал(а):
AIN писал(а):
ДИМОН63 писал(а):
и если не срабатывал концевик выключения, соответственно пластмассовые зубья крошились.


А где этот концевик выключения стоит? У меня перестало отключаться, при закрывании доходит до верхней точки и трещит, пока кнопку не отпустишь. На трассе разобрал, никакого концевика не обнаружил... Вот думаю в гараже поосновательней глянуть. Куда глядеть?


Нет там никакого концевика - там ограничитель по току потребления стоит. Как все это реализовано - понятия не имею, но принцип такой. Из-за этого, бывает, когда пыль от срабатывающихся щеток в моторчике на коллекторе оседает - ток потребления возрастает и стеклоподъемники не срабатывают, только дергаются при нажатии кнопок и все.


Было давно.Подзабыл.Сорри.Там не микровыключатель, а термобиметаллический предохранитель, который должен отключать моторчик, когда тот доходит до верхнего или нижнего упора стекла.Он нагревается и разрывает цепь. Если он не срабатывает , то барабан останавливается (стекло дошло до упора), а червяк крушит его пластмассовые зубья. Confused Shocked

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 17:49
Ответить с цитатой

Извечная проблема моих стеклоподъмников залипающие щётки в движке, WD40 на посадочные места щёток исправят проблему. Так же смотри залипающие кнопки(на всякий случай).
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIN



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 21:36
Ответить с цитатой

А не подскажите, где этот ограничитель по току стоИт? А то боюсь шестерни поламаю.
_________________
ВАЗ 2111
Вернуться к началу
AIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeriyAl



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:00
Ответить с цитатой

AIN писал(а):
А не подскажите, где этот ограничитель по току стоИт? А то боюсь шестерни поламаю.

Кажется внутри моторчика, разбираешь редуктор, откручиваешь моторчик, там увидишь. Менял шестерню полгода назад, немного подзабыл.
Вернуться к началу
SeriyAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIN



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 08:15
Ответить с цитатой

SeriyAl писал(а):
Кажется внутри моторчика, разбираешь редуктор, откручиваешь моторчик, там увидишь.

А этот ограничитель по току ремонтопригоден? Или моторчик сразу на замену?

_________________
ВАЗ 2111
Вернуться к началу
AIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы