Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
High расход воздуха->топлива (21121, 1.6 8v, Bosch 7.9.7)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> High расход воздуха->топлива (21121, 1.6 8v, Bosch 7.9.7) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mnkan



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 04:29
Ответить с цитатой

Купил в начале ноября 2004г новую 21121 (1.6L 8v, Bosch 7.9.7) :cool: , изначально расход был ~10-11л/100км по городу. Езжу довольно аккуратно, без рывков, дерганий и т.д, особенно в период обкатки. (уже читал тред по поводу манеры вождения и расхода топлива). Думал попритрется движок, да зима на носу - хрен с ним. Чичас уже намотал 9,5 тык, на улице потеплело, один хрен - все так же, те же 9,8-11л/100км в городском и смешанном цикле Sad (г. Иваново - пробок практически нет). На трассе чуть лучше 8.5-9.5 л/100 км на 100-120км/ч. Очень удивился низкому расходу на скоростях свыше 130 (130-160) - 7-8л/100 км.
Недавно решил съездить на диагностику. Долго мужики пялились в компьютер, разлядывали осциллограммы и графики - все OK, но расход воздуха высокий 1.0-1.2 на ХХ, вследствие чего высокий расход топлива. ДМРВ во время тестов ставили новый, проверенный, так что тут вряд ли ошибка. Ничего мне диагносты внятного не сказали, кроме как все датчики OK, компрессия OK, давление OK, но тарировочные коэф-ты и сама прошивка видать г..вно.
Прошивка серийная заводская B104DP16, честно говоря не очень верится что проблема именно в ней. Подскажите, кто сталкивался, в чем может быть трабла. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
mnkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RSX3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: УФА
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

А есть ли гарантии что при пробной замене ДМРВ он был вточности таким же я имею ввиду не внешнее сходство и увереность втом что он рабочий а соответствие 1,6 8V. датчики ДМРВ тоже бывают разными, нужно смотреть код на самом датчике. Еще может быть плохое сопряжение пластмассового рессивера системы впуска с впускной трубой там кажется резиновая прокладка.Можно попробовать поменять воздушный фильтр(хотя вряд ли поможет). В Обшем нужно искать откуда и где пересасывает воздух а в мозгах машины мне кажется копаться не кчему.
Вернуться к началу
RSX3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 13:02
Ответить с цитатой

А давление топлива меряли? Как свечи выглядят? что показывает газоанализатор? Насчет ДМРВ он для 1,6 вроде особенный, старые насколько я знаю не прокатят...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 13:06
Ответить с цитатой

HI !

То:mnkan
На гарантии пробовал пожаловаться?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 16:57
Ответить с цитатой

Такая же фигня, машине 2 месяца, пробег 3400, по городу 9,8 - 10,5 л.,
по трасе скорость 110 - 130 км/ч., расход 6,3 - 6,7 л., манера вождения спокойная, тапку в пол, тока если обгон сложный, я правда не заморачивался, тоже думаю притрется, да и город у нас маленький, от перекрестка до перекрестка бывает и на 4 не успеешь переключиться, в больших городах все же перегоны побольше, ежели пробок нет конешно. Наверно с этим тоже связано, да, смешанный цикл, когда 50 на 50 процентов, где то около 8 литров. Все замеры по показаниям компа. Комп был с завода. Интерессует еще вопрос, комп ведь расчитывает расход исходя из времени открытия форсунок, может я ошибаюсь поправте. А на двигле 1,6 форсунки более производительные, как он это учитывает, или комп уже специально для 1,6 настроен, тем паче там фазированный впрыск.?

_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mnkan



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 21:45
Ответить с цитатой

Askar писал(а):
А есть ли гарантии что при пробной замене ДМРВ он был вточности таким же я имею ввиду не внешнее сходство и увереность втом что он рабочий а соответствие 1,6 8V. датчики ДМРВ тоже бывают разными, нужно смотреть код на самом датчике. Еще может быть плохое сопряжение пластмассового рессивера системы впуска с впускной трубой там кажется резиновая прокладка.Можно попробовать поменять воздушный фильтр(хотя вряд ли поможет). В Обшем нужно искать откуда и где пересасывает воздух а в мозгах машины мне кажется копаться не кчему.


Мне все-таки кажется, что ДМРВ тут ни при чем. В процессе диагностики компьютер считывал показания с контроллера Bosch, а контроллер ведь эти показания с датчика берет, так что в любом случае, 1.0-1.2 на ХХ - это учтенный воздух (даже если еще докучи где-то подсасывает), а енто говорят много. При установке другого (нового) ДМРВ - допускаю, что он мог быть "неподходящим" под данный двигатель, но показания остались примерно такими же, что и с родным ДМРВ. Опять же, повторяюсь, показания с контроллера, с мозгов.
Фильтр воздушный недавно менял, топливный тоже поменял, его продуть было невозможно.

Давление топлива меряли - в норме. Свечи стояли заводские (Brisk), недавно поменял на NGK ?13. При замене свечи выглядели вроде б нормально (изоляторы - коричневого цвета, электроды с небольшим черным налетом, все свечи выглядят одинаково).
По газоанализатору мужики сказали, что токсичность - в норме. Холостые обороты ~ 800, чуть чуть плавает (видно по тахометру).

Подвозил как-то коллегу с работы (у него 2111, 1.5 8V), сказал, что у меня слишком уж сильная вибрация от двигателя идет, по сравнении с его машинкой. Стал сравнивать с другими и вправду, двигатель как-то трясет чтоли сильнее, точнее сказать амплитуда вибраций более ощутима, если руку на крышку положить во время его работы, чем на двух других десяткоподобных.

С гарантией послали, типа сам дурак, она у тебя и так экономично работает. Это отдельная тема, с продавцами авто в моем городе. По гарантии обслуживает одно официальное представительство Ваза, а продавцов несколько. Покупал в РадарАвто (есть у нас такой), так качество предпродажной подготовки ну вааще... слов нет. А от гарантии у нас многие отказываются, слишком дорого стоит, а ни че в общем-то не делают.

В целом так и не знаю, как бороться с высоким расходом бензина.

_________________
LADA 112, 1.6L, 8V
Вернуться к началу
mnkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

mnkan писал(а):
но расход воздуха высокий 1.0-1.2 на ХХ,


что-то Вы путаете. это скорее всего расход топлива. Расход воздуха на ХХ 12-14кг/ч.
Ничего путного посоветовать не могу т.к. контроллер новый и сложный, чип под него только учатся делать и толком ничего не выходит. Единственный вариант меня все датчики на заведомо исправные и смотреть что происходит. повышенный расход бывает при неправильном СО. Посмотрите оба ДК.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай_21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 18:21
Ответить с цитатой

есть подозрение что на предпродажной заменили ДРМВ на не родной от 1,5, на диагностике тоже по привычке втыкали от 1,5 потому и не выявили причины. А расход на холостом 12-14кг/ч по моему это перебор. У меня на 1,5 16V всего 8-8.5 кг/ч, объем то не сильно отличается да и прокачка воздуха на 16 дырочнике побольше будет.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxus



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 11:24
Ответить с цитатой

Привет!
Была таже фигня.Поменяли прошивку(если интересно узнаю какая)отрегулировали клапана(всё это после ТО1 на 6,5 тыс км)была проблема с дмрв но в сервисе заменили на новый(не по гарантии а просто обмен, потом его хозяин СТО себе поставил на 1,5) ,покатался-нормально.Теперь получаю кучу удовольствий-расход насколько понимаю по городу 8,0(на 10 литрах 125-130 км)по трассе не засекал(шорхаюсь погороду)

_________________
с894ск
Вернуться к началу
maxus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:24
Ответить с цитатой

вот такие параметры для 7.9.7

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/797.pdf

на 1.6 ДМРВ другой, основной признак - наличие зелёного пятнышка (впринципе можно переклеить или оторвать 8-) )

кроме того, ДМРВ проверяют на 3000об/мин.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы