Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
После стоянки заметил что радио щелкает. Мафон Кенвуд с MP3, Антена БОШ не подделка. При этом с ростом оборотов увеличивается частота щелчков, при выключеном двигателе щелчков нет. Диски играет без щелчков.
Примерно 2-3 раза в секунду на холостых. Чего-то не пойму что с такой частотой может щелкать?
Замерил китайским цифровым тестером напряжение. 13,8 на любых оборотах. При этом 28 вольт переменки (при одном положении проводов тестера и нет при другом, видать глюки).
Генератор зубильный, стрелка заряда в зеленой зоне, лампочка не горит, фары не моргают. Машине пол года еще нет. Мафон подключен к прикуривателю (похоже на то) и буквально два дня назад этого не было.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (08 Май 2005 22:17), всего редактировалось 1 раз
Crazy
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Была похожая ситуация - оказалась плохой контакт между минусом аккамулятора и кузовом (пригорел выключатель массы).
Самое интересное что двигатель заводился от аккамулятора и все лампочки светились с выкл. двигателем, а проявлялось только треском радио/магнитофоне.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Да самое интересное, что плохой земле неоткуда взяться. Все обмазано еще с новья. Сейчас пролез, все проверил - один фиг. Такое очучение что я слышу БСЗ трамблер.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
ВСЕ КОНТАКТЫ должны быть превосходными. Если не поможет- попробуй поменять конденсатор на трамблере и резистор в бегунке- причин больше нет.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Вэл писал(а):При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
На сколько резюк там стоит?
2oilmann: Кондера в БСЗ трамблере нету.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Kirgudu писал(а):2oilmann: Кондера в БСЗ трамблере нету.
Не заметил, что у тебя БСЗ, тогда еще легче
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Вэл писал(а):При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
Действительно был пробит. 1 кОм вместо 6 кОм. Поменял, помогло ровно на 5 минут, радио опять стало трещать. Замерил резистор, все те-же 6 кОм, т.е. живой.
Что еще?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Kirgudu писал(а):Вэл писал(а):При перегорании резистора в бегунке. Искра через него может проскакивать, на работу трамбла не влияет, а в мафон отдает
Действительно был пробит. 1 кОм вместо 6 кОм. Поменял, помогло ровно на 5 минут, радио опять стало трещать. Замерил резистор, все те-же 6 кОм, т.е. живой.
Что еще?
Тады пробуй замену проводов. Они здорово помехи наводят.
У меня от них на слуужебной Волжане таааакой глюк был. Поставил новые ВВ провода, еду, вдруг запираются замки дверей. Я внимания не обращал некоторое время, но потом еще хужей стало: на перекрестке вдруг отрубается двигатель и начинает орать сигналка. Кнопкой Valet снял прамблему, завел, поехал, через 15 км опять такая же ....ня. Изрядно понапрягав серое вещество и проверив сигналку, пришел к выводу - провода не обеспечивают надежную изоляцию и возникают наведенные токи (так каж. они называются). Итог: новые провода - глюк прошел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы