Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пыльника рулевой рейки (просвятите)

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена пыльника рулевой рейки (просвятите) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flash_PR



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Сообщение Добавлено: 08 Май 2005 14:47
Ответить с цитатой

Делал ли кто нибудь это своими силами, без снятия рулевой рейки, поделитесь опытом. А то в автосервис заехал, там за эту процедуру 800 р. просят, похоже они замену пыльника делают полностью со снятой рейки. Процесс я представляю немного, подкорректируйте если что не так:
1. Открутить наконечники рулевых тяг ключем на 22.
2. Если лицом к машине стою, отвернуть два болта слева крепления рейки.
3. Снять с рейки резиновый колпачек слева.
4. стянуть или разрезать старый пыльник.
5. Набить смазки в рейку.
6 Натянуть новый пыльник.
7. Установить наконечники в дырки пыльника. Все болты затянуть обратно.
Вопросы.
1.Сложно ли поставить при сборке наконечники обратно (машина будет стоять на земле).
2. Нужно ли делать сход-развал после этой процедуры.
3. Ну и какие еще могут быть грабли- просвятите.
Спасибо всем.
Вернуться к началу
Flash_PR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 14:30
Ответить с цитатой

что-то у вас сервисмены вообще оборзели - 800 руб. за замену пыльника! Да тогда лучше уж добавить чуток и новую рейку купить :-)

По поводу самостоятельной замены - да нахрен тебе огород городить "без съема"? Неудобно ж дико! Сними ее, рейку, не боись, положи на верстачок - и работай спокойно. Часика за четыре один управишься, если впервой.

Да, развал-схождение делать потом обязательно. Да у тебя и руль будет неровно стоять, самому не понравится, когда машина едет прямо, а руль "перекошен".
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 14:41
Ответить с цитатой

Развал ненадо делать,зачем.Ничегоже неменяется, открутил-закрутил. Руль всеравно снимать , по шлицам поставиш.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Май 2005 17:22
Ответить с цитатой

Можно. Подробности смотри на авто.ру. На днях было.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 757
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 07:42
Ответить с цитатой

Зачем руль снимать-то?
Я сам менял недавно.
1. Для начала запасись одноразовыми пластиковыми хомутами, металические не пойдут - они широкие и могут повредить пыльник.
2. Сними металический кожух над рейкой, закрепленный на трёх гайках.
3. Выверни руль влево до упора, тогда рейка сместится вправо, будет легче работать.
4. Открути болты крепления рулевых тяг.
5. Сними с правой стороны хомут крепления рулевой рейки.
6. Сними резиновый колпачек и срежь ножом пластиковые хомуты, теперь можешь снять пыльник.
7. При желании можешь набить в рулевую смазки (я не стал этого делать - смазки там было предостаточно).
Далее все в обратном порядке. При сборке будут две засады.
Во-первых, вставить рулевые тяги в отверстия пыльника, там нужно натянуть пыльник на посадочные канавки (Я долго тра%ался и оставил как есть, внутрь грязь все равно не попадет).
Во-вторых, не просто наживить болты крепления рулевых тяг, возможно придется слегка покрутить руль, чтобы поймать отверстие в рейке. Главное не переусердствуй, шаг резьбы там мелкий, можно сорвать сдуру.
ЗЫ: Развал делать не нужно!
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash_PR



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 10:26
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Зачем руль снимать-то?
Я сам менял недавно.
1. Для начала запасись одноразовыми пластиковыми хомутами, металические не пойдут - они широкие и могут повредить пыльник.
2. Сними металический кожух над рейкой, закрепленный на трёх гайках.
3. Выверни руль влево до упора, тогда рейка сместится вправо, будет легче работать.
4. Открути болты крепления рулевых тяг.
5. Сними с правой стороны хомут крепления рулевой рейки.
6. Сними резиновый колпачек и срежь ножом пластиковые хомуты, теперь можешь снять пыльник.
7. При желании можешь набить в рулевую смазки (я не стал этого делать - смазки там было предостаточно).
Далее все в обратном порядке. При сборке будут две засады.
Во-первых, вставить рулевые тяги в отверстия пыльника, там нужно натянуть пыльник на посадочные канавки (Я долго тра%ался и оставил как есть, внутрь грязь все равно не попадет).
Во-вторых, не просто наживить болты крепления рулевых тяг, возможно придется слегка покрутить руль, чтобы поймать отверстие в рейке. Главное не переусердствуй, шаг резьбы там мелкий, можно сорвать сдуру.
ЗЫ: Развал делать не нужно!


ОК....спасибо.........так примерно я и представлял..............буду заниматся в субботу..........., если млин опять погода не подведет...., а то как праздники так дожди.
Кстати, когда я заезжал в автосервис, узнавать ценник за эту процедуру, и возмутился их беспределом (800 р), мужик(мастер) мне в след крикнул уже, что как шпильку сломаю, все равно к ним приеду варить......, что за шпилька такая, которую могу сломать. Я подозреваю это к чему крепится хомут крепления рейки....правильно?.....Ну дык я его за неделю уже начинаю немного ВД-40 поливать...........
Вернуться к началу
Flash_PR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 10:39
Ответить с цитатой



а где тут пыльник этот? )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash_PR



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 10:51
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):


а где тут пыльник этот? )


Под цифиркой 15..........пыльник или защитный кожух........как больше нравится..........))
Вернуться к началу
Flash_PR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Менял сам меньше чем неделю назад - свежие очучения Wink
Описал ты все верно, хомуты правильно посоветовали - именно пласмассовые.
Во-первых передние колеса рекомендую вывесить на козлики (правда может перед этим стоит "сорвать" болты на 22 ... да я их в принципе открутил и так). Удобней будет двигать тяги вместе со ступицами, если понадобится, а лично мне понадобилось не раз. По поводу схождения - не волнуйся, не уйдет.
Кроме левой стороны крепления РР, нужно сразу отворачивать металлический кожух (2 гайки сверху и одна снизу - на асфальте неудобно, если машина не на козлах, а так - элементарно)
Не знаю как по поводу карба (лично я как раз его менял, поэтому снимал и его), но кастрюлю 100% нужно снимать ... хотя карб наверняка тоже ... и бензонасос. Дырку коллектора заткни чистой тряпкой.
Насчет шпилек - фигня - брызгай их сразу ВД-шкой, а потом крути себе нормально, ниче там не сорвется если дурь не прикладывать.

Воооооот ... и то что я писал и ты себе представлял - фигня по сравнению с отписанным тобой п.7 Wink - "установить наконечники в дырки пыльника" ... одна тяга заправляется маленькой отверточкой на раз, а другая .... - места и наглядности толком не остается, поэтому лично я, не без помощи всем известной матери, заправлял более получаса. При этом основательно побил руки обо все что было рядом. Так что если есть какая-та приспособа для этого, найди ее Wink
В остальном процедура долгая, но отнюдь не сложная.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:27
Ответить с цитатой

Много чего разбирал в подвеске, потому и рейку предпочел снять, тем более что пыльник давно порвался и грязь набилась.

Если не хошь снимать рейку, то начинай с болтов рулевых усов. Места мало, размахнуться негде - можно и не осилить или повредить какие-нить провода/трубки. Да и проверь не застопорены ли они шайбой-прокладкой.

А насчет резинки в канавки - это полная ж#@а. Час наверное вставлял (на снятой с машины рейке!) вставил... Поставил рейку на машину (проблем не было - руль на месте остался), покрутил, глянул... матерился на весь гараж!!! Эта <...> резиновая запецилась за тормозную трубку и повылетала с обоих канавок. Вобщем плюй на эти канавки и не тыкайся. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 17:54
Ответить с цитатой

Менял в Туле на майских за 150 рублей.
Бензин туда-обратно - 500
Итого 800 - 500 - 150 = 150 (на пиво) Very Happy

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 20:38
Ответить с цитатой

ничего сложного, сам первый раз менял.
только т.к. я менял за компанию вакуумник тормозов, было легче.

И лучше графитки в рейку набить, а не литола.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 20:53
Ответить с цитатой

Тема раскрыта и поэтому закрыта...
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы