Страница 1 из 1
мышель
Привет всем!! Подскажите пожалуйста мне, у меня такая проблема,очень плохо запускается холодная машина, заливает бензином, со второго раза еще хуже. И еще загорелось давление на холостом ходу. Какое давление должно быть на холостом?? Shocked Shocked Shocked
ARoman
Вы сами ремонтом занимаетесь? Если нет, то Вам прямая дорога на станцию техобслуживания (СТО)...
мышель
на СТО делали четыре раза диагностику, меняли разные датчики и все безрезультатно запуск не изменился. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?
VlaG
мышель писал(а):

на СТО делали четыре раза диагностику, меняли разные датчики и все безрезультатно запуск не изменился. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?



Мышель, извините за нескромный вопрос, а машина то какая....? Я имею в виду не цвет... Confused

Последний раз редактировалось: VlaG (11 Май 2005 06:30), всего редактировалось 1 раз
ARoman
мышель писал(а):

на СТО делали четыре раза диагностику, меняли разные датчики и все безрезультатно запуск не изменился. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?



Гнать таких мастеров... В смысле, менять СТО... Что за мастера такие, которые не могут наладить тачилу?
ARoman
VlaG писал(а):

Мышель, извините за нескромный вопрос, а машина то какая....? Я имею в виду не цвет...



наверняка Шевроле-Нива...
мышель
Да у меня шевроле-нива! Которая сыпется прям на ходу!! Confused Confused
ARoman
мышель писал(а):

Да у меня шевроле-нива! Которая сыпется прям на ходу!! Confused Confused


Сочувствую Вам...
У меня знакомый купил ШНиву, через неделю пересел на свою старую 3-дверную ниву... Сказал, я ШНиву ремонтирую больше, чем езжу... :ooo:
VlaG
мышель писал(а):

Да у меня шевроле-нива! Которая сыпется прям на ходу!! Confused Confused



1. Я бы в первую очередь посоветовал внимательно визуально осмотреть состояние жгутов проводов к датчикам. Начав с датчика температуры, ДМРВ и ДПДЗ. Очень часто проблемы связаны с этим.
2.Откройте крышку воздушного фильтра и проверьте состояние фильтрующего элемента. Он должен быть правильно установлен (там есть стрелочка), сух и не слишком забит пылью.
3, Сколько прошел у Вас топливный фильтр и не пора ли его менять?При наших бензинах это лучше делать через 10-15 тык
4. Оцените состояние аккумулятора. У инжекторных машин для уверенного запуска нужно, чтобы стартер раскрутил движок не менее 80 об/мин. Поэтому при запуске обязательно выжимайте педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку и послушайте насколько бодро стартер крутит.

Если все это ничего не даст, то, увы, ничего не остается, как искать приличный сервис, поскольку далее уже инструментально диагностируются состояние и работа датчиков, система зажигания, работа бензонасоса и давление в топливной рампе.

И не платите деньги разводилам, которые ткнут ноутбук (или датчики с полки), покажут клиенту непонятные графики и скажут, что все в порядке.
Если все в порядке, машина должна ехать нормально. "Даже" Шнива Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы