мышель писал(а):Да у меня шевроле-нива! Которая сыпется прям на ходу!!
1. Я бы в первую очередь посоветовал внимательно визуально осмотреть состояние жгутов проводов к датчикам. Начав с датчика температуры, ДМРВ и ДПДЗ. Очень часто проблемы связаны с этим.
2.Откройте крышку воздушного фильтра и проверьте состояние фильтрующего элемента. Он должен быть правильно установлен (там есть стрелочка), сух и не слишком забит пылью.
3, Сколько прошел у Вас топливный фильтр и не пора ли его менять?При наших бензинах это лучше делать через 10-15 тык
4. Оцените состояние аккумулятора. У инжекторных машин для уверенного запуска нужно, чтобы стартер раскрутил движок не менее 80 об/мин. Поэтому при запуске обязательно выжимайте педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку и послушайте насколько бодро стартер крутит.
Если все это ничего не даст, то, увы, ничего не остается, как искать приличный сервис, поскольку далее уже инструментально диагностируются состояние и работа датчиков, система зажигания, работа бензонасоса и давление в топливной рампе.
И не платите деньги разводилам, которые ткнут ноутбук (или датчики с полки), покажут клиенту непонятные графики и скажут, что все в порядке.
Если все в порядке, машина должна ехать нормально. "Даже" Шнива