Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при троганье. Карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал при троганье. Карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нафаня



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:04
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.
Вернуться к началу
Нафаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:07
Ответить с цитатой

Нафаня писал(а):
Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.

Была такая фигняплюс к этому легкое дрожание машины.Поехал к карбюраторщику он чёт там поколдовал и всё стало на круги своя!))+тяга улучшилась
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:30
Ответить с цитатой

Переобогащенная смесь на ХХ.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:55
Ответить с цитатой

У меня тоже самое! по показателям движок и карбер идеальны! но стоит машине поездить час, начинается дрожание, и клевки носом на светофорах! Стыдоба! Уменьшала смесь ХХ, тоже самое.
В сервисе машина работает идеально, а через час начинается тоже самое Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нафаня



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 16:12
Ответить с цитатой

Крошка_По писал(а):
У меня тоже самое! по показателям движок и карбер идеальны! но стоит машине поездить час, начинается дрожание, и клевки носом на светофорах! Стыдоба! Уменьшала смесь ХХ, тоже самое.
В сервисе машина работает идеально, а через час начинается тоже самое Sad Sad Sad

может бензонасос перегревается...попробуйте, когда клевать начнет холодную тряпку на него положить...
Вернуться к началу
Нафаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 22:45
Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Нафаня писал(а):
Всем доброе время суток
В общем появилась недавно такакая проблемка....при троганье резкий провал оборотов, почти глохнет машинка. Приходиться стартовать очень медленно и плавно и не менее 2000 об. Сцепление Крафтек прошло тысячи 3-4 всего.Карбюратор вычищен и отрегулирован, бензонасос новый. В во всех остальных случаях, кроме троганья, машинка ведет себя нормально.
В общем..ХЕЛП!! Может кто сталкивался?
Машинка 99 карб 98 г.в.


Смотри ускорительный насос. Ты чётко описал симптомы засорения носика ускорительного насоса в 1 камеру: машина не может нормально динамично тронуться, захлёбывается. Но если очень плавно и медленно давить на газ - то едет. И на верхах хорошо работает. Носики ускорительного насоса. А то, что вычищеный - не гарантия. Малейшая песчинка проскочила с бензином и махом заткнула носик УН. Чисти, меняй фильтры... и заправляйся на хороших заправках. Удачи.

Полностью согласен,по всем признакам ускорительный насос косячит
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 02:36
Ответить с цитатой

бензонасос в норме, трогала, нормальный он!
а в сцеплении дело не может быть? просто оно у меня пробуксовывает иногда..
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 02:42
Ответить с цитатой

Крошка_По писал(а):
бензонасос в норме, трогала, нормальный он!
а в сцеплении дело не может быть? просто оно у меня пробуксовывает иногда..


Ну дык это ж сразу чувствоваться должно - либо дело в двигле, либо в трансмиссии. При проблемах с оными машина будет вести себя абсолютно по разному. Сложно объяснить, это надо чувствовать.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kpoxa Polly



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 02:46
Ответить с цитатой

а как узнать? на сервисе ничего путного не сказали, говорят, наверно сцепление....но так неохота менять....1500.... Sad
Вернуться к началу
Kpoxa Polly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нафаня



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 06:49
Ответить с цитатой

спасибо за ответы, УН поковыряю.....
Вернуться к началу
Нафаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:00
Ответить с цитатой

Сцепуха если не стучит, то не причем. Обороты теряются движком а не сцеплением.

Бензонасос менял... А шток и прокладки? Неверный диапозон хода (а на прогретом он еще и меняется) - и производительность бензонасоса падает.
Зажигание опять же - на позднем частенько так себя машина ведет, и регуляторы (вакуумный, центробежный).
Вобщем причин море, но скорее всего - системы питания и зажигания.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:46
Ответить с цитатой

Нафаня писал(а):
спасибо за ответы, УН поковыряю.....


Ковырять не надо!
Надо продуть трубку снизу (там где шарик), например, "ARBO очиститель карба".
Ковырять, конечно, можно, но только мягкой древесиной - спичкой например.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 12:24
Ответить с цитатой

Нафаня писал(а):
спасибо за ответы, УН поковыряю.....

Берёшь волосок от многожильног омедного провода и аккуратненько проходишь несколько раз взад-вперёд отверстие носика со стороны распылителя. Потом лучше всего компрессором продуть... Т.е. сжатым воздухом продуть со стороны самого носика, а не его седла. А чтобы шарик не затыкал выход воздуху, просто надо перевернуть носки и держать всеми дырками кверху... Так чистится любой носик УН (кроме классики... Можно, конечно, попытаться и вынуть носик из держателя, но в таком случае жди, что потом он у тебя будет вылетать и уже не будет держаться хорошо. Так что лучше не вынимать. Работа выполняется насухую (т.е. ничего мочить не надо). Хотя если решил мыть - то мой. Я последний раз мыл просто ацетоном. Взял здоровенный одноразовый шприц на 20 кубов и набирая в него из миски технический ацетон просто соединял носик УН через нипельную трубочку со шприцем и промывал так до тех пор, пока не надоело самому. Но эффект превзошёл все ожидания... Тот носик, который я уже собрался выбросить заработал нормально и я всё-таки оставил его в запас Smile))

Удачи.

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 18:48
Ответить с цитатой

У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! Confused 8-)
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 21:11
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! Confused 8-)

Они у тебя еще и в первую камеру наверно все загнуты? Smile
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 23:03
Ответить с цитатой

Один из возможных вариантов - это засорение топливного жиклера 1й камеры. И не говорить что при троганиии - уже 2 раза асорялся и точно такие же симптомы...
Проверяется таким образом - на педаль при трогании не нажимать один раз, а "д****ть" ею постоянно - посмотри за изменениями... и что характерно, на ХХ работает устойчиво и со 2й камеро офигенно едет...
ЗЫ попробуй сразу на 2х камерах стартануть... Very Happy

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:15
Ответить с цитатой

Я "за" ускорительный насос. Причем кроме носиков допускаю баг с диафрагмой - иногда даже фирменные попадаются с трещинкой, не говоря уже о "залипонах". Кроме того, диафрагмы перед установкой пипл мажет вазелином со стороны где нет топлива ... может это уже привычка такая Wink , но говорят, мол, чтоб эластичность дольше не терялась.
А что касается носиков УН, кроме того что их нужно чистить, их еще нужно достаточно точно выставить - струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора. Т.е. если технически все Ок, но струя УН попадает на дроссельную заслонку, или на стенку камеры карба, провал в той или иной степени будет наблюдаться неизбежно.
Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться - заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии - номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась ... хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало - вот тут точно не скажу. Так или иначе, струя должна опять же попадать на дно коллектора при открытии заслонки более чем на 3 мм.

Дерзайте 8-)

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 10:33
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
У меня из 5 носиков нормально работают.... один!! Confused 8-)


Ох, круто. И все 5 носиков на одном карбе стоят? Весело. И ещё, наверное, все пять льют в 1 камеру??? Smile
Шучу, понял я.

У меня работают все носики, если только их не засерает какая-нибудь "накипь", взвесь в бензине или непонятный известковый осадок в каналах карба...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 13:03
Ответить с цитатой

Dam писал(а):

....струйка должна, минуя стенки камер и заслонку, приоткрытую на 3-5 мм, попадать на дно впускного коллектора.


Правильно, только вот о 3 мм можно только мечтать, а 5 - пожалуйста.

Со второй камерой, точнее ее носиком УН, тоже можно поиграться - заслонка в ней должна быть приоткрыта на треть миллиметра (в закрытом состоянии - номинал, панимаишь) и лично я пытался направить струйку УН на край заслонки, чтоб попадая на него она хотя-бы распылялась ... хотя есть мнение, что это щель не для того чтобы через нее брызгала струйка, а чтоб набрызганое топливо просто стекало - вот тут точно не скажу[/quote]

А я точно скажу 8-) . Зазор во 2 камере существует чтобы топливо стекало, а точнее засасывалось в коллектор. Я прихожу к выводу, что второй носик (во вторую камеру) должен быть! Именно его работа продлевает действие УН и "смягчает" процесс, так как топливо во 2-й носик подается чуть позже и оно постепенно (относительно) подсасывается, когда 1 носик уже "исчерпал" себя.

Есть еще одна причина почему он должен быть. Но об этом позже, когда найду ссылку на специалистов ДААЗ. Surprised

Есть еще один способ немного смягчить клевки при разгоне. Поставить эмульсионные трубки с меньшими дырками. Например ZD150. Только надо запаять нижнее отверстие и немного расточить до номинала (165) сам воздушный жиклер. Ищите и читайте Дмитриевского, там у него график зависимости есть. Но это уже для эстетов.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 09:21
Ответить с цитатой

Дабы не засорять форум напишу сюда, т.к. проблемы схожие.
ХХ - идеальный, стоит БК, выставляю 950 плавает на +-20...30 не больше не меньше.
В общем рывки появляются если резковато надавить на педальку газа, в основном на 1 и 2-ой передаче, при чем чем рещще давишь тапку тем сильнее дерганья. Ослабишь - нормализуицца. Думал на соринку в карбе, однако если разгоняться потихонечку и плавно увеличивать обороты, то рывков нет. Рывки особенно часты до 90 градусов, когда прогрета вроде не так сильно.
На ХХ перебоев нет!

Думаю на зажигание, или может струйки в карбере не туда льют? Хотя появилось как-то внезапно.
Ну неужели никаких версий???

_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pumpestion



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:42
Ответить с цитатой

Разобрался. Зажигание, как и предполагалось.
_________________
Вернуться к началу
Pumpestion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы