Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменил колеса - скривился руль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сменил колеса - скривился руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 12:35
Ответить с цитатой

На лето поставил новые диски с новой резиной. Предыдущие по размерам были такие же точно. Тем не менее руль теперь надо держать градусов на 15 правее, чтобы ехать прямо. Проверил давление с шинах старых и новых, диаметр колес старых и новых еще раз сравнил - все идентично. Что за фигня?
Это что-то не в порядке или фича такая у десяток?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:00
Ответить с цитатой

Как вариант - съездить на сход-развал.
Что-то я себе с трудом представляю как можно поменять колеса с уводом сход-развала. ...хотя если вы имеете не реального размера бицепсы и триципсы и не имеете домкрата и балонного ключа....

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:06
Ответить с цитатой

Ну, сход-развал теперь понятно, интересна причина. На зиму буду колеса менять - опять на сход-развал?
Менял как обычно, домкрат-сьем-установка х 4раза.

Знаю точно, что не только у меня такая э... заморочка, кто-то сообщал о таком же поведении при замене колес, не помню только кто и в какой конфе Smile
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:11
Ответить с цитатой

Аналогично, при преходе на летнюю резину стало тянуть вправо. Поменял местами правое и левое колесо и все стало нормально, и главное при 100-120 км/час нет ни малейшего намека на биение руля.
Почему так не знаю.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:32
Ответить с цитатой

на ходу руль не бьёт?
как вариант - криво колесо прикручено (наперекос), что мало вероятно.

А накачаны одинаково?
или может сразу после переобувки в яму влетел ?

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 13:53
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что у человека проблема не в уводе машины в какую-то сторону, а в том что при движении прямо руль повернут на какой-то градус, чего раньше небыло!
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:12
Ответить с цитатой

кроме того, что начать со сход-развала, тут сложно что-либо посоветовать
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:25
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Я так понимаю, что у человека проблема не в уводе машины в какую-то сторону, а в том что при движении прямо руль повернут на какой-то градус, чего раньше небыло!


Именно так.

Руль скривился сразу после переобувки, заметил сразу как только с места тронулся. (Это я в том смысле, что в ямы еще не успел попасть)Ради интереса разогнался до 180, проехал пяток километров. Никакого биения не было, все нормально на всех скоростях.

Покатаюсь до выходных пока так, потом на развал-схождение. Они, конечно, отрегулируют, но интересно с каких хренов собственно такая фигня? Единственно, в чем есть разница между новыми и старыми колесами - новые легче чуть-чуть, все же геометрические размеры полностью одинаковы. Но как может масса колеса влиять на искривление руля ??? Confused

Последний раз редактировалось: 21120 (11 Май 2005 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ural8



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:29
Ответить с цитатой

Все точно так и было и у меня. Зимой наперед поставил новую резину, IVALO Мишлен, руль скривился. Почему -не знаю до сих пор. В апреле поменял все 4 на летние новые Nokian, руль все такой же -кривой. Поменял опоры передние на SS-20, и амортизаторы на Бильштайн-газ. Сделал развал/схождение. Руль кривой.
Может рулевая рейка сместилась? такое возможно?

_________________
Бизнес...ссылка ниже
https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=14327
Вернуться к началу
ural8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:44
Ответить с цитатой

Это явление, что при смене колес меняется положение руля, встречается довольно часто. В зависимости от разброса параметров резины (например, жесткости резины, внешнего диаметра, неравномерности износа), машину может вести вправо или влево, даже при правильных углах колес. С этим явлением впервые столкнулся с 083. Три раза делал сход-развал, а машинку явно тянуло вправо. Потом надоумили поменять колеса. Поменял передние местами ? потянуло влево. Заменил на запаску ? машинка пошла прямо. Теперь похожая картинка на 12-ой. С летней резиной машинка едет прямо, но руль слегка повернут вправо. С зимней резиной руль стоит прямо ? но машинка слегка норовит повернуть ? уже подзабыл, кажется, влево. Мое мнение, если рулить не мешает ? пусть так и будет! Хотя, если есть уверенность в качестве, углы установки колес невредно проверить
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:51
Ответить с цитатой

Да, но как это объяснить?! т.е. по идее оба тормозных диска становятся какбы слегка повернуты в одну или другую сторону... так?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 14:52
Ответить с цитатой

ural писал(а):
Все точно так и было и у меня. Зимой наперед поставил новую резину, IVALO Мишлен, руль скривился. Почему -не знаю до сих пор. В апреле поменял все 4 на летние новые Nokian, руль все такой же -кривой. Поменял опоры передние на SS-20, и амортизаторы на Бильштайн-газ. Сделал развал/схождение. Руль кривой.
Может рулевая рейка сместилась? такое возможно?

А если его снять и на один шлиц переставить? ..или это много будет?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:02
Ответить с цитатой

Вот с какого-то сайта инфа:
...
20. Отрегулируйте клапана и сделайте сход/развал после установки летней резины (собственно необходимости нет, но зачастую бывает что руль "косо встал" после установки летних колес (или наоборот зимних - неважно) связано это с тем что износ шин - не бывает абсолютно равномерным(!), а значит сход/развал необходим после смены колес )
...

Попробую попереставлять колеса местами, может поможет
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ural8



На форуме 14 лет
Сообщения: 154
Откуда: Башкирия
Авто: Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21102. Есть Меган-II
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:11
Ответить с цитатой

да хотел я попросить мастера отрегулировать эту рейку, но он запросил там за 1500 р, да еще сказал что проще новую купить и поставить, я и отказался. Может сам руль снять, да переставить? Руль правда ниразу не снимал и как там все выглядит даже не представляю.
_________________
Бизнес...ссылка ниже
https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=14327
Вернуться к началу
ural8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:21
Ответить с цитатой

Урал писал: "да хотел я попросить мастера отрегулировать эту рейку, но он запросил там за 1500 р, да еще сказал что проще новую купить и поставить, я и отказался. Может сам руль снять, да переставить? Руль правда ниразу не снимал и как там все выглядит даже не представляю."
Не надо трогать рейку! Проще и дешевле решить проблему на "сходе и развале" . Покажете, как стоит руль при прямолинейном движении, и скажете, хочу, чтобы стоял прямо. Они слегка подрегулируют углы колес, в пределах допусков. И все будет ОК!
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:36
Ответить с цитатой

Ну если уж сильно скривился руль, то можно на один зубок и переставить попробовать... это дело 15 минут... руль снимать не надо, нужно лишь отсоединить вал от рейки в самом низу.
Вернуться к началу
Штурман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 15:39
Ответить с цитатой

ural писал(а):
да хотел я попросить мастера отрегулировать эту рейку, но он запросил там за 1500 р, да еще сказал что проще новую купить и поставить, я и отказался. Может сам руль снять, да переставить? Руль правда ниразу не снимал и как там все выглядит даже не представляю.


Блин ну разводят на деньги без зазрения совести....в рейке нечего регулировать!!!!!!!!!!!!! там только одна гайка которое за натяжение узла отвечает и если стуков нет то и нехрен туда лазить, и никаким перебором рейки исправить положения руля нельзя, руль встает так из-за того что его так колеса ставят!!!! Я думаю было так, на старой резине ездил с плохим развал-схождением, протектор криво износился но подстроился под кривой развал, это происходит медленно и незаметно, поставил новую резину и тут началось.....
И еще возьми старые колеса и на балансировку, возможно что диск погнут, на балансировке все видно сразу будет, не придется зимой на развал ехать.

З. Ы. Ян все верно говорит, поставил руль ровно и пусть по нему колеса ровняют...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longolier



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 17:12
Ответить с цитатой

у мня похожее. вправо на ~5гр повернут.

появилось после ТО1 осенью прошлого года

зимой поменял колеса на зимние - все выправилось

в апреле поменял колеса старые летние товарные - опять повернулось на ~5гр.
cъездил купил новые летние на литье - поменял - таже фигня повернуто вправо на ~5гр.
Вернуться к началу
Longolier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 17:53
Ответить с цитатой

Longolier писал(а):
в апреле поменял колеса старые летние товарные - опять повернулось на ~5гр.
cъездил купил новые летние на литье - поменял - таже фигня повернуто вправо на ~5гр.


Делал что-нибудь, чтобы выправить или забил?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longolier



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 07:13
Ответить с цитатой

21120 писал(а):
Делал что-нибудь, чтобы выправить или забил?


забил...
но что странно на зимних ж ровно было 8|
Вернуться к началу
Longolier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 12:46
Ответить с цитатой

Сделал развал-схождение. Отрегулировали, поставили руль прямо, поехал прокатиться. Ведет чуть влево. Ага. Переставляю передние колеса, в смысле меняю левое и правое местами. Ведет чуть вправо.
Понятно.
По время перекидывания прислонил оба колеса друг к другу, на предмет посмотреть отличия. НА ГЛАЗ НИ ФИГА НЕ ЗАМЕТНО.
Выехал на ровный прямолинейный участок дороги, поддомкратил, поставил оба передних колеса так, чтобы нипели смотрели строго вниз. Проехал медленно километра три, наверное (пока не кончился прямолинейный участок). Вышел, посмотрел - нипели смотрят в разные стороны, ну, не совсем в противоположные, но явно колеса вращались не совсем синхронно.
Озадачился вопросом на каком колесе покрышка больше износилась, то бишь колесо имеет меньший диаметр (откатал всего-то около 6 ткм с покупки). Оказалось правое. Подумал о причинах. Может быть правое изнашивается сильнее от того, что дорожное покрытие не строго горизонтально, а, как бы это сказать, имеет дугообразную форму, чтобы вода скатывалась на обочины во время дождя? В том смысле, что мы всегда едем по правой полосе, следовательно машина хочешь-не хочешь всегда наклонена чуть вправо, хотя бы на пару градусов, поэтому нагрузка на правое колесо чуть выше?
В связи с этим - есть ли смысл периодически менять левые и правые колеса, чтобы избежать неравномерного износа?
И вообще - не сильно все это похоже на ересь, я имею в виду то, что я тут понаписал?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:39
Ответить с цитатой

Вообще-то эту операцию РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать регулярно. Книжку к мафынке почитай Very Happy
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:23
Ответить с цитатой

Дык ведь менять можно, если резина ненаправленная, как у меня сейчас. А по уму нормальные резины направленные, тут только переднее с задним можно поменять, в чем смысла не особо много. Или перебортировать каждый раз, что геморно.
А что, народ в реальности следует этим рекомендациям?
Вернуться к началу
21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы