Colgate
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
На новом ВАЗ 21104 в пробках вентилятор охлаждения двигателя сначала срабатывает, когда стрелка подходит к отметке 110 градусов, затем срабатывает уже в красной зоне указателя. Тосол в расширительном бачке при этом не кипит, нигде ничего не парит, двигатель работает стабильно. Что это?
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
может датчик или указатель пиз@ит как Троцкий ...
VAZ-21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
Тоже самое. Вентилятор включается в красной зоне
, при этом тосол не кипит :ooo:
Alum
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Проверь давление в патрубках. В нижнем в первую очередь. Просто в момент включения попробуй его пощупать. Дролжно быть давление не большое. Я тоже так радовался, пока нижгий не сорвало. Термостат+клапан крышки бачка расширения. Да дороге ночьу без антифриза было одиноко. Но может и датчик трандеть
датчик врет у меня если все потребители включить то он вообще температуру прибовляет :-D
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Так, братцы, объясняю популярно:
На наших машинках два датчика.
1-показомер с погрешностью +- километр(вкручен в блок цилиндров).
2-тот, с которого сигнал идет в контролер(находится в потоке ОЖ вкручен либо в термостат, либо перед ним) По его данным контроллер вкл вентилятор, обычно при температуре 103-105 градусов и выкл при температуре 98-99 градусов.Этот датчик НАМНОГО точнне первого, выходит из строя достаточно редко(за 184 тык я лично менял его один раз)
Достаточно установить БК, и можно будет точно "видеть" ту же температуру, что видит второй датчик и соответственно контроллер...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы