Про двигатель речь не идет. Просто ведь есть возможность и в расширительный бачок тосола добавить герметик (там хоть есть куда его заливать), но есть ли смысл?
Моё мнение по этим герметикам. Они, конечно же заделают маленькую дырдочку. НО! При этом покроют всю систему охлаждения слоем фихни, у которой теплопроводность гораздо ниже, чем у чистого металла. Следовательно, охлаждение двига будет гораздо хуже -> двиг меньше служит и более вероятен его перегрев.
Вобщем, для себя давно уяснил - либо искать дырку и потом запаивать её, либо мириться с течью тосола и постоянно доливать.
Согласен с тобой,illych. Кстати, обратите внимание. У создателя темы проблема-то оказалась проста. Надо было просто затянуть хомут. Их вобще надо регулярно проверять на затяжку. А если челу хочется извращаться с герметиками - это его дело. Бороться надо с причиной, а не со следствием.
Герметик заливал, потому что не факт, что это единственное место утечки, просто я только его заметил (а хомут и раньше подтягивал - не помогало... в этот раз вообще его поменял). Есть подозрение, что на трубке также есть микротрещина. Посему прежде чем менять трубку, сначала попробовал воспользоваться герметиком.
Млин, опять по нулям тосола в бачке
Уже и незнаю что там может быть... осталось вроде как поменять шланги отвода/привода ОЖ в радиатор отопителя.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы