Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол... достал исчезать... :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тосол... достал исчезать... :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2005 21:09
Ответить с цитатой

Уже с зимы мучаюсь, периодическим исчезновением тосола из раширительного бачка. То можно месяц ездить и он на месте, то в один день бачок опустошается. В послденее время он вообще стал не просто незаметно исчезать, а где-то подтекать (под капотом в районе мотора все в нем) но нигде не видно, откуда именно течь.
Решил проверить, как ремонтные составы работают. Купил состав для ремонта радиаторов - Hi-Gear. Отвернул крышку радиатора - а там тосол есессно под самую крышку.... ну думаю туда залью... залил чуть-чуть непонятной жидкости странной консестенции (этот Hi-Gear похож на какой-то плотный коктель блекло-зеленого цвета), которая осталась плавать сверху. Есессно никакой реакции - течь осталась.
Вообщем народ, кто сталкивался с ремонтом радиаторов этой ерундой - помогите! Как правильно заливать и куда!!!
И вообще, как можно установить источник течи тосола!?
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kisselev



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 07:17
Ответить с цитатой

Ни в коем случае не лей никаких герметиков в системы смазки и охлаждения ! Это дерьмо потом собирается в комки в каналах рубашки и системы смазки двигателя, забивая их. Я так накололся когда пытался на текущем радиаторе Москвича-2140 налить герметик для системы охлаждения.
Прокладка блока не пробита у тебя ? Попробуй выхлоп на вкус - поднеси ладонь к выхлопной трубе и потом лизни - сладкий вкус - тосол в цилиндрах.
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 07:50
Ответить с цитатой

Какие мы категоричные :-D Не лей, мол, а то будет, как у меня...
А, может, будет, как у меня? Или как у тысяч других, применивших этот самый герметик и получивших хороший результат? А уж по какой причине у г-на Кисселёва комки получились, остаётся догадываться (например, вместо тосола была залита какая-то иная жидкость, или тосол был старый, грязный...).
Можно заливать! И нужно! Только помогает это при небольших течах, устраняя незначительную негерметичность. А уж если льёт ручьём - придётся таки найти это место. И версия о прокладке под головкой годится (не прокладке БЛОКА, как её называет упомянутый оратор). Проверь, не попадает ли тосол в масло - на щупе не должно быть эмульсии, пены. Если же прокладка пропускает тосол в цилиндры, выхлоп будет белым, как туманом. И лизать ладонь необязательно, ядовитый он, тосол :grin:

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kisselev



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 08:41
Ответить с цитатой

2Владимирыч: А откуда столько желчи и сарказма ? Че типа старый знаток учит молодого ?
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:50
Ответить с цитатой

Так заливать его все-таки куда? В горловину радиатора? Он-же не смешивается с тосолом, а сверху плавает! Smile
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:01
Ответить с цитатой

Охлаждающая жидкость имеет свойство циркуляции по двигуну под воздействием помпы, соответственно она проходит по полному кругу и герметик затыкает дырочки.
Можно конечно залить герметик для радиатора и в маслозаливную горловину, но что это даст? Ответ: писец двигателю.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:25
Ответить с цитатой

Про двигатель речь не идет. Просто ведь есть возможность и в расширительный бачок тосола добавить герметик (там хоть есть куда его заливать), но есть ли смысл? Shocked
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:42
Ответить с цитатой

CrazyShark писал(а):
Про двигатель речь не идет. Просто ведь есть возможность и в расширительный бачок тосола добавить герметик (там хоть есть куда его заливать), но есть ли смысл? Shocked

Если искать смысл - то даааааааааааааааа! Можно и патрубок снять, туда нахреначить, но есть ли смысл?. Можно помпу открутить, и туда залить-но есть ли смысл?
Без всякого смысла- заливная горловина радиатора служит для заливки всей этой муйни. Если в радиаторе заливной горловины нет- в горловину расширительного бачка.
Вам бы, батенька, на философский факультет- смысл искать.
В ТАЗике все проще. Есть дыра для тосола-лей туда. Дыра для масла-лей туда, Аналогично с бензинкой, тормозухой и протчими жидкостями. Для каждой своя заливная дырка есть, вот в эту дырку и лить надо.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:54
Ответить с цитатой

проверь краник на печке у меня тоже уходил тосол оказалочсь весь в салоне под половичком пассажирского сидения,вот так
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:53
Ответить с цитатой

Сегодня с утра залил в пустой бачек еще тосола и когда через три часа он полностью исчез, решил действовать 8)
Заметил, что подтек (белый налет) был в районе соединения медной трубки и резинового шланга идущего к печке. Снял шланг - намазал герметиком, впихнул трубку, поставил новый хомут и затянул от души.
Залил всю баночку бадьи Hi-Gear в радиатор, дал пару минут поработать и долил тосола по всем уровням.

Прошло 3 часа - тосол пока на месте. :cool:
В понедельник уж точно сообщу, помогло ли...

ps С краником все в порядке, в салоне тосола точно нет!
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:47
Ответить с цитатой

Моё мнение по этим герметикам. Они, конечно же заделают маленькую дырдочку. НО! При этом покроют всю систему охлаждения слоем фихни, у которой теплопроводность гораздо ниже, чем у чистого металла. Следовательно, охлаждение двига будет гораздо хуже -> двиг меньше служит и более вероятен его перегрев.
Вобщем, для себя давно уяснил - либо искать дырку и потом запаивать её, либо мириться с течью тосола и постоянно доливать.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:02
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Моё мнение по этим герметикам. Они, конечно же заделают маленькую дырдочку. НО! При этом покроют всю систему охлаждения слоем фихни, у которой теплопроводность гораздо ниже, чем у чистого металла. Следовательно, охлаждение двига будет гораздо хуже -> двиг меньше служит и более вероятен его перегрев.
Вобщем, для себя давно уяснил - либо искать дырку и потом запаивать её, либо мириться с течью тосола и постоянно доливать.

Согласен с тобой,illych. Кстати, обратите внимание. У создателя темы проблема-то оказалась проста. Надо было просто затянуть хомут. Их вобще надо регулярно проверять на затяжку. А если челу хочется извращаться с герметиками - это его дело. Бороться надо с причиной, а не со следствием.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:12
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Согласен с тобой,illych. Кстати, обратите внимание. У создателя темы проблема-то оказалась проста. Надо было просто затянуть хомут. Их вобще надо регулярно проверять на затяжку. А если челу хочется извращаться с герметиками - это его дело. Бороться надо с причиной, а не со следствием.

Я тоже так подумал, когда он сказал, что таки нашёл откуда течёт. А на фига герметик-то заливал???
Просто на будущее - если течь небольшая, то можно и сверху простым герметиком подмазать, если нет времени паять сразу и чуть крышку радиатора отпустить, чтоб срабатывала при меньшем давлении - и ездий, пока руки не дойдут запаять. Ну или заменить потёкшую детальку...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:23
Ответить с цитатой

Герметик заливал, потому что не факт, что это единственное место утечки, просто я только его заметил (а хомут и раньше подтягивал - не помогало... в этот раз вообще его поменял). Есть подозрение, что на трубке также есть микротрещина. Посему прежде чем менять трубку, сначала попробовал воспользоваться герметиком.
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 16:50
Ответить с цитатой

CrazyShark писал(а):
Герметик заливал, потому что не факт, что это единственное место утечки, просто я только его заметил (а хомут и раньше подтягивал - не помогало... в этот раз вообще его поменял). Есть подозрение, что на трубке также есть микротрещина. Посему прежде чем менять трубку, сначала попробовал воспользоваться герметиком.

У меня на патрубке радиатора где-то миллиметров 15 трещина. Заляпали герметиком, отпустили пробку чуть-чуть. И не течёт. Неделю отъездил уже. Завтра буду снимать, паять.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 14:04
Ответить с цитатой

Млин, опять по нулям тосола в бачке Confused
Уже и незнаю что там может быть... осталось вроде как поменять шланги отвода/привода ОЖ в радиатор отопителя.
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 14:24
Ответить с цитатой

Кста, очень может быть хроеначит из нижнего патрубка на радиаторе, ну который исчо на термостат ведет. Его и не разглядишь как следует, а сопливиться может.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 17:20
Ответить с цитатой

CrazyShark писал(а):
Млин, опять по нулям тосола в бачке Confused
Уже и незнаю что там может быть... осталось вроде как поменять шланги отвода/привода ОЖ в радиатор отопителя.

Попробуй машину с прогретым двигом загнать на эстакаду и попроси друга погазовать. А сам снизу смотри откуда сопливиться.
На этом мысль останавливается... (с)Масяня
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:01
Ответить с цитатой

Вдруг поможет мой личны йопыт (150 тыщ на ТАЗике не предел):
1) навернулся кран печки, тосол красивой лужей собрался в салоне у пассажирского сиденья между ковром и резиновым ковриком - замена крана - 2 раза (напомню, итоговый километраж на моей шахе- 150 тык)
2) навернулась помпа - 2 раза (в первый хорошо помню, как из-под нее капал тосол, генератор, как я не оттягивал этот момент, пришлось перебирать, он как раз под ней)
3) е---нная крышка на горловине радиатора - мне попадались двух видов
вид первый - ее как бы нет, тосол свободно подтекает по радиатору, а так как радиатор горячий - не дотекая до нижнего края - испаряется нафиг. Результат - тосол уходит, но куда - разобраться не просто.
Кстати, касается любых мелких течей на радиаторе - возможно, что под машиной сухо, а тосол уже ушел.
вариант второй - стоит насмерть, давление внутри системы охлаждения ее не е--т ни грамма, хоть 2 очка, хоть 6 - ей пофиг. Расширительный бачок при этом с радиатором не сообщается, типа для красоты тут под капотом живу, во мне тосол есть, какие проблемы,хозяин?
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 15:31
Ответить с цитатой

продолжение:
второй вариант лучше первого, но приходит к нему месяца за три - полгода.
4) лопнул один из резиновых патрубков (какой - уже не помню),
5) лопнул хомут на патрубке (поменял все)
6) нае---лся термостат - работал только малый круг, температура - росла,
тосол, не найдя подходящей дырочки (вот, б..., уроды, ни одной советской детали, кроме крышки, не оставили, а крышка, как мы помним, матросовым на горловине полегла, враг не пройдет - !!!) вскипел до 2-4 атмосфер, и аккуратно вылетел в атмосферу через открытую мной крышечку. Вы любите фонтаны ? Если только фонтаны,а не гейзеры, то накрывайте крышку горловины перед открытием тряпкой, это поможет уберечь руки и лицо от ожегов 2 степени.
7) кстати, перед самой капиталкой обнаружилась эмульсия в масле (тосол утекал и туда), но на такие мелочи уже внимание не обращал, т. к. расход масла, как на мотоцикле, да и запах, кстати, тоже, предопределил дальнейшее развитие событий.

Ничего не забыл?
Да! - классика - ВЕЧНА! (Закрывает лицо руками, всхлипывая, уходит)
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyShark



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:44
Ответить с цитатой

Ну и чтобы закрыть тему, скажу, что проблема решилась после замены патрубков, идущих к печке (один из них в районе хомута дал трещину, посему пока не сняли, ничего не замечали)...
Вернуться к началу
CrazyShark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы