Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно замерять компрессию - газ выжимать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно замерять компрессию - газ выжимать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:06
Ответить с цитатой

Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:07
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.

надо выжимать.
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 10:09
Ответить с цитатой

Да, мерять при выжатой педали еще не пробовал, некогда было...
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:07
Ответить с цитатой

Реальнее замерить при невыжатой, потом при выжатой и сравнить. Но это опыта надо немерено иметь (отслеживать в динамике и пр.), чтоб потом вывод какой-то сделать.

Вобшем в любом случае важней разница в цилиндрах, а не потеря 1-2 атм. из-за открытия/закрытия заслонки (если показания не ниже 8 атм)
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:07
Ответить с цитатой

выжимать
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:21
Ответить с цитатой

Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. А то на первом измерении покажет одно, а через десять минут другое. А потом зальёт все бензином и вобще х.з. что за компрессия начнется. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

на инже - выжимать (при открытом дроселе - бензин не поступает)
на карбе отключать бензонасос

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:29
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. . Smile


Это шутка? Я не понял, мне сегодня на СТО нужно ехать, как раз собирался компрессию посмотреть, масло стала кушать....
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 11:49
Ответить с цитатой

Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:00
Ответить с цитатой

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:04
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?

а ты на заведённом двигателе меряешь?

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:08
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?


новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:10
Ответить с цитатой

у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:12
Ответить с цитатой

Правильней мерять если газ утопить в пол. Но это повлияет только на время нагнетания. С закрытыми заслонками будет чуть дольше. Но из теории, чем сеньше сопротивлений на входе тем лучше.

Тут писали что зальет все бензином. Это надо как же газ маслать чтобы залило. Да и нехрен его маслать во время измерений. Один раз нажал и держи. Остальное только стартером. И так до конца измерений.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банкир



На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:13
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?

вот и я про что, когда мне меряли, когда машину покупал, меряли гоняя стартером отключая перед этим подачу топлива

_________________
ВАЗ-21083i 2002г.в. 2003г.э.
Вернуться к началу
Банкир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 14:20
Ответить с цитатой

Цитата:
а ты на заведённом двигателе меряешь?

Нет, конечно! Стартером...

Масло (Лукойл-синтетик) не жрет. Но машина стала плохо тянуть ( из-за чего весь сыр-бор начался).


Ваз 99' , карб, 2000г.
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 14 Май 2005 15:09
Ответить с цитатой

Интересно, как вы себе представляете мерить на заведенном двигле, по одной свече чтоли выкручивать Laughing
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2005 02:51
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
uBER писал(а):

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?


новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится


Это нестандарт (1,6-1,7) или обычный штатный?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:51
Ответить с цитатой

Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 13:00
Ответить с цитатой

Замечательная компрессия...
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksenov7



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тверская обл.
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 14:41
Ответить с цитатой

Panov писал(а):
Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом . Ваши комментарии?

Аккумулятор заряди
Вернуться к началу
Aksenov7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:02
Ответить с цитатой

Цитата:
а ты на заведённом двигателе меряешь?


pst

Цитата:
Ваши комментарии?


компрессометр смени и замерь снова.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:11
Ответить с цитатой

pst
ну почему у меня всего 10 компрессия?
елки палки.. мотор перебрал
все заменил
и тоже самое cry
ничего не понимаю...
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:13
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?

"Вроде не жрёт" не совсем понятно.
Пробег какой, капиталку делал и когда?
14 дофига, возможно маслянная компрессия.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
14 дофига, возможно маслянная компрессия.

...слить масло и проверить без масла )))
...а по теме...
1) подачу топлива обязательно отключить (чтоб не смывало масло со стенок цилинра...на карбе отксоединяем шланг на входе Б\Н и заводим...вырабатываем солярку и мерием)
2) замеры повторяем с маслом...если как в случае с "компрессия 14" и с маслом не изменилась - пипец - компрессия масляная=капиталка...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы