VavanG
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Что может быть, на холодную с пол пинка, а если движёк горячий (где то больше 75-80) плохо заводиться, схватит обороты не поднимаються больше 500 дар дыр и глохнет и так по 10 раз может потом заведёться, игодда со 2-го третего раза.... И так каждый раз, тотя если только заглушил и сразу заводишь то заводиться почти всегда нормально... 5 минут постоит, всё начинает мозги конифолить...
Konst 16V
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
У меня тоже такая фигня...особенно если сильно нагреть двигатель (больше 90 град.). Тут в форуме писали что надо подождать пока БН накачает бензин а потом заводить...секунды 3...так у меня заводится нормально.
попробуй РХХ промыть или заменить
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Двигатель 2111 судя по всему? Это фмча такая. Называется паровая пробка. На 11 двигле рампа расположена над выпуском - отсюда и пробка. Лечится включением зажигания до выключения бензонасоса и так раза 2-3. Потом заводим как обычно.
VavanG писал(а):Что может быть, на холодную с пол пинка, а если движёк горячий (где то больше 75-80) плохо заводиться, схватит обороты не поднимаються больше 500 дар дыр и глохнет и так по 10 раз может потом заведёться, игодда со 2-го третего раза.... И так каждый раз, тотя если только заглушил и сразу заводишь то заводиться почти всегда нормально... 5 минут постоит, всё начинает мозги конифолить...
напонял последнего ответа, вкл. зажигания до вкл. бензанасоса эт как? (для особо одаренных, прошу объяснить поподробнее)
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Во-первых, читать нужно внимательно. Не до "вкл" бензонасоса, а до "выкл".
Во вторых, при включении зажигания бензонасос отрабатывает примерно секунды 3, после чего выключается. Вот так раза 2-3 подкачать холодный бензинчик... И паровая пробка рассасывается.
hangkil_ писал(а):напонял последнего ответа, вкл. зажигания до вкл. бензанасоса эт как? (для особо одаренных, прошу объяснить поподробнее)
VavanG
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Раньше не так было, иногда, а сейчас каждый раз почти не заводиться... Про паровую пробку я знаю, и пробовал зажиганием "баловаться" улучшения не заметил...
avvasil
На форуме 19 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Это скорее всего обратный клапан в бензонасосе не держит. Проверить легко: подключить манометр к рампе, погонять движок, выключить и смотреть за давлением в рампе. Оно должно немного постоять, а затем медленно подниматься до 3 атм. Если этого не происходит, то бензин в рампе закипает и завести двигатель сложно.
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
У меня вообще в дурь прёт Как холодная самолёт Чуть прогревается и всё кирдык не едет плохо разгоняется тупит и всё такое Заводится тоже хреново не с первого раза да ещё и плюет в глушак уже устал искать проблему диагностика молчит..
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
ДК жив?
Cyberfantom писал(а):У меня вообще в дурь прёт Как холодная самолёт Чуть прогревается и всё кирдык не едет плохо разгоняется тупит и всё такое Заводится тоже хреново не с первого раза да ещё и плюет в глушак уже устал искать проблему диагностика молчит..
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
ДК? вроде ошибок не выдает а как проверить незнаю
могу отключить его в прошивке но тогда умерёт кат наверное
кат чист ни одной забитой соты нету И разве дк влияет на разгон скорость и всё такое? может изза него плевать в глушитель? Плюёт а пропусков зажигания нет..Или может это ДМРВ виноват? Давление в рампе норма..Ну западло мне менять датчки по кругу если не в них дело они не сто руб стоит дело не в бабках я пропью лучше
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
да, блин и у меня, мафинка то новая (3500) а такая херь появилась уже на 2000 пробега. Ща, если стрелка находится при заводе гдето на шкале (от50 до 90) то без нажатии на педаль хрен заведешь (это после простоя более 15 минут). Как на карбюраторе блин. Хрень какая то.........Баловался зажиганием (3 раза накачать и выключить) - не помогает, всё равно пока чуть тапку не нажмешь после секунды кручения стартером - не заводится, слышно что схватывает, но недостаточно что бы выйти хотя бы на 500 оборотов. В РХХ надо лезть, да?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы