Страница 1 из 1
anton_kv
Здравствуйте.
Возникла небольшая проблема сам разобраться не могу т.к. чайник.
Вольтметр показывает зарядку, но при этом горит лампа разряда горит на холостых в полнакала или вобще не горит но с увелечением оборотов двигателя загорается ярче, то же происходит при включении дополнительных подтребителей. При снятии клемы с акумулятора обороты падают, но машина не глохнет. Пробовал менять реле-регулятор не то.
ГЕНЕРАТОР 37.3701
Kirgudu
anton_kv писал(а):

Здравствуйте.
Возникла небольшая проблема сам разобраться не могу т.к. чайник.
Вольтметр показывает зарядку, но при этом горит лампа разряда горит на холостых в полнакала или вобще не горит но с увелечением оборотов двигателя загорается ярче, то же происходит при включении дополнительных подтребителей. При снятии клемы с акумулятора обороты падают, но машина не глохнет. Пробовал менять реле-регулятор не то.
ГЕНЕРАТОР 37.3701



Не то. Посмотри землю. Восможно диодный мост нае, которые отвечает за возбуждение обмотки.
anton_kv
В смысле внутри? я генератор еще не разу не снимал, я так понимаю его снизу снимать надо ?
Sva_053
Была такая-же фигня. Решилась заменой диодного моста.
Kirgudu
anton_kv писал(а):

В смысле внутри? я генератор еще не разу не снимал, я так понимаю его снизу снимать надо ?



Да, внутри. откручиваешь гайку натяжителя, снимаешь ремень, откручиваешь болт, который держит генератор, аккуратно выбивашь болт (все можно сверху, снизу легче). Смотри втулки не растеряй!!!

Все, пробуешь вынуть сверху, если не получается - снимай защиту картера (4 -ре болта), пыльник двигателя.

Диодный мост в сборе стоит около 200 рублей.
anton_kv
Спасибо поменял все в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы