IEG
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Всем привет.
Проблемка такая
При первой замене свечей по своей неопытности сорвал резьбу на голове для крепления черной пластиковой крышки. На тех что ближе к салону.
Кода закручивал...(
Результат вчера выхожу с обеда завожу - глохнет, смотрю двух шпилек нет и сосет воздух
Временно нашел какой то болт и несильно закрутил от руки, заглушив дырку во впускном коллекторе.
Вопрос:
1. Опасно ли вместо штатных шпилек вкрутить болт подлиннее, чтоб зацепиться за несорванную еще
резьбу поглубже. При затягивании ведь может стружка посыпаться в коллектор???????
2. Может вообще крышку не ставить, говорят, многие уже их снимают, якобы меньше нагреваются элементы которые под крышкой были, а дырку заглушить чем нибудь??? У этой крышки вообще есть полезная функция, кроме декоративной?
Тончик
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Я её сразу снял. Нафиг она не нужна, гремит только. А в жаркую погоду действительно немного быстрее остывает. Убери её, а дырки заглуши. Я штатные шпильки оставил а на них гайки накрутил, но в твоем случае даже е знаю что сказать........попробуй резиновыми заглушками какими-нибудь. Под диаметр отверстия подбери.
IEG
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
А без крышки не засирается, особенно в сырую погоду?
Там ведь все открыто становиться...
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Я бы попробовал восстановить резьбу с помощью стандартной шпильки и холодной сварки.
Обмазать шпильку этой сваркой на нужную глубину и вставить в отверстие с небольшим усилием. Сварка застывает оч. быстро. Особенно на горячем движке, и держистя крепко. Я так восстанавливал резбу под шпильки на карбюраторе.
Тончик
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Lokator писал(а):А без крышки не засирается, особенно в сырую погоду?
Там ведь все открыто становиться...
Нет не засирается...
А что там должно засиратся?
ВВ провода?
Я даже движок после зимы мыл на мойке не ставя крышку. Уплотнители на свечных колодцах на 16 намного луше чем колпачки на 8 кл и вода туда никак не попадет. Только проверь их перед мойкой целые ли. Да и толк от этой крышки какой? От пыли защищать? Так пыль и под ней будет. Я вообще смыла в ней не вижу, кроме как "украсить" двигатель. По моему без нее двиг лучше смотрится. А там решать тебе, я свой выбор сделал.
Goal.com
На форуме 19 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Тончик писал(а):Да и толк от этой крышки какой?
На моей крышке внутри стоит что-то типа шумоизоляции из материала типа паралона и фольги. Правда, смысла в нём вряд ли много
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Goal.com писал(а): На моей крышке внутри стоит что-то типа шумоизоляции из материала типа паралона и фольги. Правда, смысла в нём вряд ли много
Этот бутерброд как раз и предназначен для того чтобы гасить вибрации крышки.
IEG
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Все не буду крышку ставить!
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Lokator писал(а):Все не буду крышку ставить!
Только не выкидывай ее, а резьбу все-таки восстанови. Будешь потом машинку продавать и попадется тебе покупатель педант - будет цену сбрасывать.
Тончик
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Оренбург
Правильно, я её на стенку в гараже повесил, для "красоты".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы