Vital_2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Собсно дело в креплении,немного повышеный люфт,
из-за чего и ТО не прошёл
,полез смотреть,а там на лонжероне трещинки,в местах отверстий где болты проходят, и при вращении руля,этот корпус с червяком гуляет,из-за трещин.
Может кто сталкивался с данной байдой? Можно ли наварить пластину потолще,со стороны крепления корпуса?
Или просто швы заварить,да потом затянуть получше?
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Vital_065 писал(а):Собсно дело в креплении,немного повышеный люфт,
из-за чего и ТО не прошёл ,полез смотреть,а там на лонжероне трещинки,в местах отверстий где болты проходят, и при вращении руля,этот корпус с червяком гуляет,из-за трещин.
Может кто сталкивался с данной байдой? Можно ли наварить пластину потолще,со стороны крепления корпуса?
Или просто швы заварить,да потом затянуть получше?
Наваривать пластину нельзя, будет жуткая несоосность червяка и рулевого вала. Попробуй заварить, но потом все равно могут быть проблемы с регулировкой соосности.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы