Страница 1 из 1
Vital_2112
Собсно дело в креплении,немного повышеный люфт,
из-за чего и ТО не прошёл Sad ,полез смотреть,а там на лонжероне трещинки,в местах отверстий где болты проходят, и при вращении руля,этот корпус с червяком гуляет,из-за трещин.
Может кто сталкивался с данной байдой? Можно ли наварить пластину потолще,со стороны крепления корпуса?
Или просто швы заварить,да потом затянуть получше?
german
Vital_065 писал(а):

Собсно дело в креплении,немного повышеный люфт,
из-за чего и ТО не прошёл Sad ,полез смотреть,а там на лонжероне трещинки,в местах отверстий где болты проходят, и при вращении руля,этот корпус с червяком гуляет,из-за трещин.
Может кто сталкивался с данной байдой? Можно ли наварить пластину потолще,со стороны крепления корпуса?
Или просто швы заварить,да потом затянуть получше?



Наваривать пластину нельзя, будет жуткая несоосность червяка и рулевого вала. Попробуй заварить, но потом все равно могут быть проблемы с регулировкой соосности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы