Страница 1 из 1
Yurivz
Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты, вставили не правильно, можно ли как-то определить как оно раньше стояло? Или только постепенно сбивать на 1 зуб, пока не перестанет колбасить? Сколько там зубьев?
Игорь К
Дело там не в зубьях и их количестве, а в самой эластичной муфте... Раскручиваешь, перекидываешь на один болт к примеру по часовой, закручиваешь, едешь.. не помогло дальше крутишь. только метки поставь как нибудь, а то запутпешься... и посмотри есть ли метки на месте соединения кардана и моста. Если нет, то начинай от туда, а потом уже эластичку смотри...
NikNikols
Yurivz писал(а):

Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты


Простите за любопытство - зачем это делалось?
Если все нормально собрано - как их не крути вибрации не будет.
GVG
Цитата:

Простите за любопытство - зачем это делалось?
Если все нормально собрано - как их не крути вибрации не будет.


Если бы все нормально делалось, этого бы форума вообще не было. Кардан надо метить везде, и при смене крестовин тоже не забывать об этом, балансируется он в сборе, так что и собирать его надо в том же порядке начиная от заднего моста, заканчая эластичной муфтой.
Вэл
Цитата:

заканчая эластичной муфтой.


Какая ерунда. Эластичная муфта никакой роли в перекидке на шлиц не играет. Она снижает шум и вибрацию кардана, а так же его перемещение под углом. ЕЕ как не поставь - она будет работать в штатном режиме. Моно поробовать перекинуть кардан на 180 градусников на фланце редуктора. А вот если менялась подвесная опора кардана и перекинули вилки- запросто дисбаланс будет.
Unbeliever
Согласен с Вэлом - от муфты расколбас не пойдет. Может только мелкая дрожь возникнуть. И то вряд ли. Скорее всего просто неправильно собрали кардан или запчасти какие бракованные поставили. Самый разумный выход - снова перебрать кардан.
Yurivz
NikNikols писал(а):

Yurivz писал(а):

Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты

Простите за любопытство - зачем это делалось?

Меняли крестовинки. Кардан начал скрипеть, при разборке из задней крестовины вывалились ржавые иголки, а сама крестовина была уже с проточенными следами от этих иголок. Вилки друг относительно друга метили, стык с мостом тоже, а вот про муфту забыли... Её оставили висеть на коробке, выдернув из нее кардан. Крестовинки новые, Herzog. Видимо имеет смысл перебрать еще раз. Скорее всего неудачно встала крестовинка в середине вала. Можно ли попробовать повторно установить ту-же крестовину или желательно ее поменять на новую?
Вэл
Кстати, вспомнил. Лет пять назад самому было недосуг махнуть крестовину, отдал на станцию. Через 50 км пошла сначала легкая вибрация, потом все сильнее, потом стук. Оказалось: кольца, которые крепят подшипники крестовины были ни хрена не пружинные, а из сыромятины. Одно кольцо вылетело с посадочного места и..... понеслось.
Игорь К
Если эластичная муфта не разбиралась, то и нечего к ней приставать.
Скорей всего неправильная сборка кардана, или глючные крестовины. Я прошлой осенью поменял два комплекта якобы ВАЗовских крестовин... потом купил германские, с тавотницей для смазки... Теперь мне счастье!
ALDR
Yurivz писал(а):

Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты, вставили не правильно, можно ли как-то определить как оно раньше стояло? Или только постепенно сбивать на 1 зуб, пока не перестанет колбасить? Сколько там зубьев?


Думаю зря ты грешишь на шлицевое... когда я менял крестовины в этом месте даже меток не делал. Вставил не задумываясь... Вероятно новую крестовину неправильно вставили.
Вэл
А как подшипники крестовины на место входили? с большим натягом?
Может посадочное место уже раздолбано ? Тогда точно вибрация будет.
ALDR
А когда выбивали старые крестовины ниче не повредили? А кардан в тисках не помяли? И что значит "колотит"? Вибрирует чтоль?
Yurivz
ALDR писал(а):

А когда выбивали старые крестовины ниче не повредили?

Вроде нет. выбивали старые крестовинки через оправки съемника. Новые забивали так-же.
Цитата:

А кардан в тисках не помяли? И что значит "колотит"? Вибрирует чтоль?

В тисках не мяли, все практически на коленках делали, чтоб не повредить. Колотит - на скорости ~35 км/ч сильная вибрация, если скорость сбросить/добавить - проходит. Причем нет разницы как едешь нормально/внатяг/накатом/торможение двигателем - вибрирует на 35км/ч.
ALDR
Yurivz писал(а):

Скорее всего неудачно встала крестовинка в середине вала...


Почему так думаешь? Есть основания?
Вэл
Вывесить одно колесо. Один в машине давит на газульку, второй лучше лежит и смотрит, а также слушает- где кардан гуляет, потому как биение кардана моно увидеть совсем невооруженным взглядом и стук так лучше слышно. На яме при вывешенном колесе покрутить колесико положив руку на соединения валов. Прощупывается отдача довольно хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы