Yurivz
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты, вставили не правильно, можно ли как-то определить как оно раньше стояло? Или только постепенно сбивать на 1 зуб, пока не перестанет колбасить? Сколько там зубьев?
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Дело там не в зубьях и их количестве, а в самой эластичной муфте... Раскручиваешь, перекидываешь на один болт к примеру по часовой, закручиваешь, едешь.. не помогло дальше крутишь. только метки поставь как нибудь, а то запутпешься... и посмотри есть ли метки на месте соединения кардана и моста. Если нет, то начинай от туда, а потом уже эластичку смотри...
Yurivz писал(а):Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты
Простите за любопытство - зачем это делалось?
Если все нормально собрано - как их не крути вибрации не будет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Цитата:Простите за любопытство - зачем это делалось?
Если все нормально собрано - как их не крути вибрации не будет.
Если бы все нормально делалось, этого бы форума вообще не было. Кардан надо метить везде, и при смене крестовин тоже не забывать об этом, балансируется он в сборе, так что и собирать его надо в том же порядке начиная от заднего моста, заканчая эластичной муфтой.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Цитата:заканчая эластичной муфтой.
Какая ерунда. Эластичная муфта никакой роли в перекидке на шлиц не играет. Она снижает шум и вибрацию кардана, а так же его перемещение под углом. ЕЕ как не поставь - она будет работать в штатном режиме. Моно поробовать перекинуть кардан на 180 градусников на фланце редуктора. А вот если менялась подвесная опора кардана и перекинули вилки- запросто дисбаланс будет.
Unbeliever
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Согласен с Вэлом - от муфты расколбас не пойдет. Может только мелкая дрожь возникнуть. И то вряд ли. Скорее всего просто неправильно собрали кардан или запчасти какие бракованные поставили. Самый разумный выход - снова перебрать кардан.
Yurivz
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
NikNikols писал(а):Yurivz писал(а):Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты
Простите за любопытство - зачем это делалось?
Меняли крестовинки. Кардан начал скрипеть, при разборке из задней крестовины вывалились ржавые иголки, а сама крестовина была уже с проточенными следами от этих иголок. Вилки друг относительно друга метили, стык с мостом тоже, а вот про муфту забыли... Её оставили висеть на коробке, выдернув из нее кардан. Крестовинки новые, Herzog. Видимо имеет смысл перебрать еще раз. Скорее всего неудачно встала крестовинка в середине вала. Можно ли попробовать повторно установить ту-же крестовину или желательно ее поменять на новую?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Кстати, вспомнил. Лет пять назад самому было недосуг махнуть крестовину, отдал на станцию. Через 50 км пошла сначала легкая вибрация, потом все сильнее, потом стук. Оказалось: кольца, которые крепят подшипники крестовины были ни хрена не пружинные, а из сыромятины. Одно кольцо вылетело с посадочного места и..... понеслось.
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Если эластичная муфта не разбиралась, то и нечего к ней приставать.
Скорей всего неправильная сборка кардана, или глючные крестовины. Я прошлой осенью поменял два комплекта якобы ВАЗовских крестовин... потом купил германские, с тавотницей для смазки... Теперь мне счастье!
ALDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Yurivz писал(а):Размыкали шлицевое соединение первого кардана и эластичной муфты, вставили не правильно, можно ли как-то определить как оно раньше стояло? Или только постепенно сбивать на 1 зуб, пока не перестанет колбасить? Сколько там зубьев?
Думаю зря ты грешишь на шлицевое... когда я менял крестовины в этом месте даже меток не делал. Вставил не задумываясь... Вероятно новую крестовину неправильно вставили.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
А как подшипники крестовины на место входили? с большим натягом?
Может посадочное место уже раздолбано ? Тогда точно вибрация будет.
ALDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
А когда выбивали старые крестовины ниче не повредили? А кардан в тисках не помяли? И что значит "колотит"? Вибрирует чтоль?
Yurivz
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
ALDR писал(а):А когда выбивали старые крестовины ниче не повредили?
Вроде нет. выбивали старые крестовинки через оправки съемника. Новые забивали так-же.
Цитата: А кардан в тисках не помяли? И что значит "колотит"? Вибрирует чтоль?
В тисках не мяли, все практически на коленках делали, чтоб не повредить. Колотит - на скорости ~35 км/ч сильная вибрация, если скорость сбросить/добавить - проходит. Причем нет разницы как едешь нормально/внатяг/накатом/торможение двигателем - вибрирует на 35км/ч.
ALDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Yurivz писал(а):Скорее всего неудачно встала крестовинка в середине вала...
Почему так думаешь? Есть основания?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Вывесить одно колесо. Один в машине давит на газульку, второй лучше лежит и смотрит, а также слушает- где кардан гуляет, потому как биение кардана моно увидеть совсем невооруженным взглядом и стук так лучше слышно. На яме при вывешенном колесе покрутить колесико положив руку на соединения валов. Прощупывается отдача довольно хорошо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы