Страница 1 из 1
Wombat
Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

Последний раз редактировалось: Wombat (20 Май 2005 01:28), всего редактировалось 2 раз(а)
raceleiter
Wombat писал(а):

Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже
arcadi
raceleiter писал(а):

Wombat писал(а):

Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже



Только не проставки, а усилинные пружины с коричневой полосой пр-во ВАЗ или Самара. Они на 1,5 витка длиннее штатных, жестче и выполнены из витого прутка.
raceleiter
Проставки только поднимут жопу, а при полной загрузке пружину сожмет и начнет колотить подвеску.
BG
Wombat писал(а):

Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused



нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.
illych
BG писал(а):

Wombat писал(а):

Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused



нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.


Нивские пружины вроде как короче, чем четвёрошные родные. По размеру они как классические(-01, -03, -05, -06, -07) стандартные, но толще. Так что у негго зад просевшим будет. Или ставить усиленные проставки. Хотя навряд ли поможет.
Может ему просто сменить пружина на новые???
BG
нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния

а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие
salex_061
BG писал(а):

нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния

а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие



Что вы советуете нивские пружины короче на 21 мм. от пружинн 2102.
Либо усиленные с коричневой маркировкой, либо проставки
http://lada-2000.chat.ru/book03.html
Вот ссылка посмотрите таблицы.

Последний раз редактировалось: salex_061 (20 Май 2005 10:36), всего редактировалось 3 раз(а)
BG
21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.

а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.
Гош
wombat. Решил эту проблему легко.
На рынке купил проставки, но не железки под пружину,
а резиновые 3шт. на каждую сторону между витков.
Ставятся легко, поднимаем одну сторону вставляем,
опускаем. Вторую также. Ездить мягко, а на вес , проседает
гораздо меньше. Уже два года, всё OK.
А четвёру взял Ижевскую, раскажи как она!
illych
BG писал(а):

21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.

а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.


Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!! Ставить надо на чётвёрку родные. С классикой ещё можно поэксперементировать (что армяне на базаре и практикуют, задирая жопу по самое не хочу и наваривая на аммо по одному, а то и по два кольца). На четвёрку же надо ставить четверочные пружины. Всё дело в производителе - какие выбрать.

Wombat А аммо не пробовал другие ставить. Газовые например. Я на перёдок поставил - у меня он повыше чуть-чуть поднялся
BG
illych писал(а):

Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!



если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.

да машина станет ниже но она будет и жестче.
Вэл
Не надо заморачиваться. Ставь родные ВАЗовские пружины для четверины. Их сейчас делают чуть толще чем раньше и это хорошо. Месяц назад перекинул себе такие, задница поднялась штатно, с загрузкой в 600 кг груза (перевозил теще на дачу железные столбы для забора) брызговики по земле не шаркают, машина идет мягенько. Только брать надо с коричневой или желтой маркировкой - класс А. В магазинах как правило стараются втюхать с синей - это класс В, они или короче, или жесткость не совсем соответствует норме.
illych
BG писал(а):

illych писал(а):

Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!



если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.

да машина станет ниже но она будет и жестче.


Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.
BG
illych писал(а):

Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.



по бездорожь надо ездить на Ниве:)

а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности
illych
BG писал(а):

по бездорожь надо ездить на Ниве:)


:cool: А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко. :)

BG писал(а):

а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности


... и уменьшения клиренса. То исть сидеть попой на асфальте. Категорически не согласен. 21 мм довольно сильно чувствуется.
BG
Цитата:

А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.


в этом вижу положительный момент:)

Цитата:

... и уменьшения клиренса.


я вообще считаю что у ВАЗов непомерно высокий клиренс.
illych
BG писал(а):

Цитата:

А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.


в этом вижу положительный момент:)


У меня нормальная. Но, блин, любит помидорчики выращивать. Еле отучил в этом году. Когда показал чеки, на которых сумма указана, во что мне ремонт ходовки встаёт.

В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04
BG
illych писал(а):


В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04



а какая разница 04 или 07?Smile)))
попой на асфальте это надо еще резать нивские пружины.
а так получится нормальный клиренс примерно такойже как у иномарок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы