Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с ВАЗ-2104

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с ВАЗ-2104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wombat



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 01:19
Ответить с цитатой

Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused

Последний раз редактировалось: Wombat (20 Май 2005 01:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Wombat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 01:21
Ответить с цитатой

Wombat писал(а):
Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused
начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 06:34
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Wombat писал(а):
Купил себе новую семерку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused
начнем с того что у тебя не 7-ка, а 4-ка,поставь усиленные проставки и будешь нормально ездить,если загружен, а пустому будет хуже


Только не проставки, а усилинные пружины с коричневой полосой пр-во ВАЗ или Самара. Они на 1,5 витка длиннее штатных, жестче и выполнены из витого прутка.
raceleiter
Проставки только поднимут жопу, а при полной загрузке пружину сожмет и начнет колотить подвеску.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:30
Ответить с цитатой

Wombat писал(а):
Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused


нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:48
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Wombat писал(а):
Купил себе новую семерошную четверку, универсал, что-бы ездить на дачу. А при полной загрузке(весь багажник+вся семья) машина проседает так, что на малейшей неровности машина начинает чиркать колесом по крылу, и это при условии что старый добрый зюзик я нагружал в два раза больше.Посоветуйте как эту проблему можно решить самостоятельно без помощи СТО. Confused


нивские пружины тебе помогут.
потому как если ты поставишь проставки, то машина у тебя будет похожа на рыночный ара-мобиль со всеми вытекающими, а нивские пружины они просто более жёсткие, только возсожно их надо будет укоротить на виток - полтора.

Нивские пружины вроде как короче, чем четвёрошные родные. По размеру они как классические(-01, -03, -05, -06, -07) стандартные, но толще. Так что у негго зад просевшим будет. Или ставить усиленные проставки. Хотя навряд ли поможет.
Может ему просто сменить пружина на новые???
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:52
Ответить с цитатой

нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния

а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:23
Ответить с цитатой

BG писал(а):
нивские пружины жёстче они будут проседать меньше.
если зад окажется просевшим то проставками можно выровнять до изначального состояния

а вдруг новые окажутся такимиже?
Нивские то 100% более жесткие


Что вы советуете нивские пружины короче на 21 мм. от пружинн 2102.
Либо усиленные с коричневой маркировкой, либо проставки
http://lada-2000.chat.ru/book03.html
Вот ссылка посмотрите таблицы.

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари

Последний раз редактировалось: salex_061 (20 Май 2005 10:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:29
Ответить с цитатой

21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.

а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:35
Ответить с цитатой

wombat. Решил эту проблему легко.
На рынке купил проставки, но не железки под пружину,
а резиновые 3шт. на каждую сторону между витков.
Ставятся легко, поднимаем одну сторону вставляем,
опускаем. Вторую также. Ездить мягко, а на вес , проседает
гораздо меньше. Уже два года, всё OK.
А четвёру взял Ижевскую, раскажи как она!
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:36
Ответить с цитатой

BG писал(а):
21 мм это небольшая разница правда тогда лучше и спереди также приопустить автомобиль чтобы он в небо не светил.

а так как пружины жёсткие то проседать машина будет меньше.
+ за счёт занижения улучшиться устойчивость и управляемость.

Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!! Ставить надо на чётвёрку родные. С классикой ещё можно поэксперементировать (что армяне на базаре и практикуют, задирая жопу по самое не хочу и наваривая на аммо по одному, а то и по два кольца). На четвёрку же надо ставить четверочные пружины. Всё дело в производителе - какие выбрать.

Wombat А аммо не пробовал другие ставить. Газовые например. Я на перёдок поставил - у меня он повыше чуть-чуть поднялся
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:39
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!


если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.

да машина станет ниже но она будет и жестче.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 10:54
Ответить с цитатой

Не надо заморачиваться. Ставь родные ВАЗовские пружины для четверины. Их сейчас делают чуть толще чем раньше и это хорошо. Месяц назад перекинул себе такие, задница поднялась штатно, с загрузкой в 600 кг груза (перевозил теще на дачу железные столбы для забора) брызговики по земле не шаркают, машина идет мягенько. Только брать надо с коричневой или желтой маркировкой - класс А. В магазинах как правило стараются втюхать с синей - это класс В, они или короче, или жесткость не совсем соответствует норме.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:00
Ответить с цитатой

BG писал(а):
illych писал(а):
Вопрос. А зачем опускать перёд????? Смысл-то какой???? Фигня какая-то. Оно ж тогда ниже сидеть будет!!!!


если поставить нивские пружины назад, то зад опуститься так как они короче, если опустить зад и оставить перед как есть, то получится фигня.
поэтому надо опустить педер на то же расстояние что и зад.

да машина станет ниже но она будет и жестче.

Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:08
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Я понял ПОЧЕМУ надо опускать перёд. Но я не понял ЗАЧЕМ это надо делать. Чтоб машина была ниже? Глупусть какая. тазики и так по бездорожью на сельских дорогах брюхом скребут.


по бездорожь надо ездить на Ниве:)

а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:17
Ответить с цитатой

BG писал(а):
по бездорожь надо ездить на Ниве:)

:cool: А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко. :)

BG писал(а):
а опускади ради повышения устойчивости и управляемости и как вытекающего из этого - безопасности

... и уменьшения клиренса. То исть сидеть попой на асфальте. Категорически не согласен. 21 мм довольно сильно чувствуется.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:20
Ответить с цитатой

Цитата:
А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.

в этом вижу положительный момент:)

Цитата:
... и уменьшения клиренса.

я вообще считаю что у ВАЗов непомерно высокий клиренс.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:36
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Цитата:
А по городу? Та у меня тёща ж в Ниву не залезет - высоко.

в этом вижу положительный момент:)

У меня нормальная. Но, блин, любит помидорчики выращивать. Еле отучил в этом году. Когда показал чеки, на которых сумма указана, во что мне ремонт ходовки встаёт.

В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 12:02
Ответить с цитатой

illych писал(а):

В остальном же считаю, что ехать попой на асфальте (по ощёщеням) - не очень приятно. Тем более на -04


а какая разница 04 или 07?Smile)))
попой на асфальте это надо еще резать нивские пружины.
а так получится нормальный клиренс примерно такойже как у иномарок.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы