Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
закипание охлаждающей жидкости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> закипание охлаждающей жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аалар



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем. Неожиданно появилась такая проблема. Начала вдруг закипать ОЖ. Я сначала грежил на Тосол (решил что залил левый), поменял его на анитифриз-и такая же ерунда. Потом думал что накрылся датчик, и ЭБУ (машина инжекторная) не видит повышения температуры и не включает вентилятор. Заменил датчик. Поэкспериментировал. Вентилятор включается когда температура ОЖ достигает 104-105 градусов. Температуру показывает бортовой комп, причем показывает правильно. (Я новый датчик проверял в кастрюле с кипятком и лабораторным термометром))). По ТУ так и должо быть-температура включения датчика 104 градуса. НО! Жидкость закипает гораздо раньше, заполняет расширительный бачок и выбегает наружу. Охлаждать уже нечего(((.
Появилась у меня мысль, что нет герметичности в бачке, и ОЖ кипит при обычном давлении. а ведь в бачке должно создаваться повышенное, и, соответственно, повышаться температура кипения ОЖ.
Подтвердите мысль или подскажите что еще может быть причиной. И как проверить герметичность бачка? Он ведь , зараза, жесткий, не сожмешь((
Вернуться к началу
аалар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:42
Ответить с цитатой

Ну сам ведь говориш ГЕРМИТИЧНОСТЬ, ВЫБЕГАЕТ, откуда выбегает то? из под крышки? КРЫШКУ НА ЗАМЕНУ!!!! и будет счастье, если исчо откуда... то там уже гляди!
С Уважением Дмитрий
В Крышке клапан, ему может и хана уже!
Смотри откуда течь! ьам икопай.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аалар



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:48
Ответить с цитатой

так в крышке клапан и срабатывает на повышенное давление. бачок начинает распирать от жидкости, он от давления открывается и выбегает жидкость со свистом
Вернуться к началу
аалар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UY



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 11:47
Ответить с цитатой

Всем день добрый, разовью тему Very Happy
Закипания нет еще, но вентилятор аналогично не включается. диагностика прошла и показала, что температура для включения нормальная. НА стенде он работает, на ходу - нет, зараза. Sad
замечено, что при запуске двигателя прогрев стал идти медленнее, после того, как двигатель прогреевается (в пробках например) до критических значений, потом может охладиться гораздо сильнее, градусов до 80 (по датчику). Ощущение, что не перекрывается "большой круг" для ОЖ. Термостат накрылся? Чего делать - не знаю. Тесты коппьютенрные проходят на ура Sad
аалар писал(а):
Здравствуйте всем. Неожиданно появилась такая проблема. Начала вдруг закипать ОЖ. Я сначала грежил на Тосол (решил что залил левый), поменял его на анитифриз-и такая же ерунда. Потом думал что накрылся датчик, и ЭБУ (машина инжекторная) не видит повышения температуры и не включает вентилятор. Заменил датчик. Поэкспериментировал. Вентилятор включается когда температура ОЖ достигает 104-105 градусов. Температуру показывает бортовой комп, причем показывает правильно. (Я новый датчик проверял в кастрюле с кипятком и лабораторным термометром))). По ТУ так и должо быть-температура включения датчика 104 градуса. НО! Жидкость закипает гораздо раньше, заполняет расширительный бачок и выбегает наружу. Охлаждать уже нечего(((.
Появилась у меня мысль, что нет герметичности в бачке, и ОЖ кипит при обычном давлении. а ведь в бачке должно создаваться повышенное, и, соответственно, повышаться температура кипения ОЖ.
Подтвердите мысль или подскажите что еще может быть причиной. И как проверить герметичность бачка? Он ведь , зараза, жесткий, не сожмешь((
Вернуться к началу
UY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iva?



На форуме 12 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 12:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Закипания нет еще, но вентилятор аналогично не включается. диагностика прошла и показала, что температура для включения нормальная. НА стенде он работает, на ходу - нет, зараза.
замечено, что при запуске двигателя прогрев стал идти медленнее, после того, как двигатель прогреевается (в пробках например) до критических значений, потом может охладиться гораздо сильнее, градусов до 80 (по датчику). Ощущение, что не перекрывается "большой круг" для ОЖ. Термостат накрылся? Чего делать - не знаю. Тесты коппьютенрные проходят на ура

Я не совсем понял , у тебя в чем проблема - то ?
Вернуться к началу
iva? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

А я бы послал человека....... в поиск.

Если не поможет(в это не верю, точно такое было), пусть возращается.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 12:36
Ответить с цитатой

To aalar: когда тосло менял на антифриз - не забыл кран печки полностью открыть? Попробуй с открыть печку (поставить обогрев на максимально горячий), снять крышку с расш. бачка ( чтоб было куда воздуху из системы выходить)и погонять на холостых, посмотри что будет. У меня то же самое было - менял летом расш бачок, забыл печку полность открыть, потом завожу проверять - из под крышки бочка антифриз льется. потом печку открыл полностю, с бачка крышку скинул - все в полном порядке. крышку закрутил и дальше поехал, все в полном порядке. Удачи.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аалар



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 13:01
Ответить с цитатой

и кран печки открывал, и крышку с бачка снимал, чего только не делал -даже хомуты перетягивал и крышку датчика ОЖ поджимал-кипит и все.
Вернуться к началу
аалар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UY



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 13:01
Ответить с цитатой

проблема в том, что не включается пригнудительное охлаждение двигателя, когда температура поднимается до уровня, когда пора вентилятору и заработать бы ...
Я не совсем понял , у тебя в чем проблема - то ?[/quote]
Вернуться к началу
UY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аалар



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 13:10
Ответить с цитатой

ТО UY
Проблема в том, что ОЖ закипает раньше, чем температура, необходимая для включения вентилятора достистигает своего значения 105 градусов. Когда она достигает этого значения и включается вентилятор, жидкость уже кипит вовсю, бачок распирает и из него тосол хлещет во все стороны. А температура 105 градусов для вкючения датчика штатнаяю
ВОПРОС? Так почему вдруг тосол стал закипать раньше? Если нет герметичности в бачке, то как это проверить? Так аж 3 отверстия-для крышки с клапаном, для отвода к радиатору и горловина для датчика ОЖ на ЭБУ.
Или дело не в герметичности????? Тогда в чем?
Вернуться к началу
аалар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 13:24
Ответить с цитатой

аалар писал(а):
Здравствуйте всем. Неожиданно появилась такая проблема. Начала вдруг закипать ОЖ. Я сначала грежил на Тосол (решил что залил левый), поменял его на анитифриз-и такая же ерунда. Потом думал что накрылся датчик, и ЭБУ (машина инжекторная) не видит повышения температуры и не включает вентилятор. Заменил датчик. Поэкспериментировал. Вентилятор включается когда температура ОЖ достигает 104-105 градусов. Температуру показывает бортовой комп, причем показывает правильно. (Я новый датчик проверял в кастрюле с кипятком и лабораторным термометром))). По ТУ так и должо быть-температура включения датчика 104 градуса. НО! Жидкость закипает гораздо раньше, заполняет расширительный бачок и выбегает наружу. Охлаждать уже нечего(((.
Появилась у меня мысль, что нет герметичности в бачке, и ОЖ кипит при обычном давлении. а ведь в бачке должно создаваться повышенное, и, соответственно, повышаться температура кипения ОЖ.
Подтвердите мысль или подскажите что еще может быть причиной. И как проверить герметичность бачка? Он ведь , зараза, жесткий, не сожмешь((


Да, дело в негерметичности системы, однозначно. Либо пробку расширительного бачка замени (сломался клапан в пробке) либо проверь герметичность самой пробки и датчика уровня охл.жидкости (тот что рядом с пробкой на бачке стоит).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UY



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 13:39
Ответить с цитатой

Есть хомутик на входе в расширительный бачок. там идет след подсохшего тосола на аккумуляторе. Утечка тосола есть. подтянем/заменим/загермеризируем хомутик. Думаете, пролечится?
еще одно наблюдение - вопрос. по мере подхода температуры к моменту включения вентилятора (пробки на дороге, например) и последующим охлаждением двигателя в движеннии происходит бОльшее изменение температуры по датчику. Обячная, скажем градусов 90, а после перегрева и последующего охлаждения она понижается, бывает, до 60-70 градусов. Раньше такого не было. Через минут 30-50 движения температура приходит в прежнюю норму.
аалар писал(а):
ТО UY
Проблема в том, что ОЖ закипает раньше, чем температура, необходимая для включения вентилятора достистигает своего значения 105 градусов. Когда она достигает этого значения и включается вентилятор, жидкость уже кипит вовсю, бачок распирает и из него тосол хлещет во все стороны. А температура 105 градусов для вкючения датчика штатнаяю
ВОПРОС? Так почему вдруг тосол стал закипать раньше? Если нет герметичности в бачке, то как это проверить? Так аж 3 отверстия-для крышки с клапаном, для отвода к радиатору и горловина для датчика ОЖ на ЭБУ.
Или дело не в герметичности????? Тогда в чем?
Вернуться к началу
UY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Кириши
Авто: Roomster Skoda
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:18
Ответить с цитатой

Расскажу про свой случай. Была у меня Шкода 120 лет 10 тому назад. Так вот... Начал как то тосол выкипать. Ну думаю, датчику хана. Поменял. Всё повторилось. Потом поменял тосол. Думал левый. Опять не попал. А когда разобрал движок, то на прокладке головки блока нашёл причину. Она прогорела и выхлопные газы попадали в контур охлаждения. Понятное дело тосол и выбрасывало. Поменял прокладку и всё заработало... Удачи! Wink
Вернуться к началу
Alexey2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:24
Ответить с цитатой

Alexey2 писал(а):
Расскажу про свой случай. Была у меня Шкода 120 лет 10 тому назад. Так вот... Начал как то тосол выкипать. Ну думаю, датчику хана. Поменял. Всё повторилось. Потом поменял тосол. Думал левый. Опять не попал. А когда разобрал движок, то на прокладке головки блока нашёл причину. Она прогорела и выхлопные газы попадали в контур охлаждения. Понятное дело тосол и выбрасывало. Поменял прокладку и всё заработало... Удачи! Wink

Кстати,очень дельная мысль,видел подобное лет несколько назад.Чувак не мог понять,что происходит,пар валит из-под пробки и все.Тоже менял все подряд,пока не замеряли компрессию,а там в третьем 7,5.Сняли головку,прогар прокладки,компрессия в водяную рубашку ушла. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey2



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Кириши
Авто: Roomster Skoda
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:59
Ответить с цитатой

Расскажу про свой случай. Была у меня Шкода 120 лет 10 тому назад. Так вот... Начал как то тосол выкипать. Ну думаю, датчику хана. Поменял. Всё повторилось. Потом поменял тосол. Думал левый. Опять не попал. А когда разобрал движок, то на прокладке головки блока нашёл причину. Она прогорела и выхлопные газы попадали в контур охлаждения. Понятное дело тосол и выбрасывало. Поменял прокладку и всё заработало... Удачи! Wink
Вернуться к началу
Alexey2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аалар



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:04
Ответить с цитатой

Вчера проверял бачок на герметичность. натягивал поочередно презерватив на горловины. Как и предполагалось крышка с клапаном оказалась негерметичной. Разобрал, прочистил прокладку и седло клапана. Оказалось, что маленькая пружинка для впуска атмосферного давления при разрежении в бачке закисла и есть постоянное сообщение с атмосферой. Две минуты работы, и все стало как надо! Не кипит! Спасибо всем кто откликнулся.
Вернуться к началу
аалар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
аалар



На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 09:26
Ответить с цитатой

Вчера проверял бачок на герметичность. натягивал поочередно презерватив на горловины. Как и предполагалось крышка с клапаном оказалась негерметичной. Разобрал, прочистил прокладку и седло клапана. Оказалось, что маленькая пружинка для впуска атмосферного давления при разрежении в бачке закисла и есть постоянное сообщение с атмосферой. Две минуты работы, и все стало как надо! Не кипит! Спасибо всем кто откликнулся.
Вернуться к началу
аалар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы