Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:34
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.Smile Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:43
Ответить с цитатой

Основная составляющая тосола - этиленгликоль, он со временем теряет свои функции, поэтому у тебя практически вода в радиаторе. Промой систему, залей новый тосол и наверняка забудешь про пререгрев.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:47
Ответить с цитатой

Извини не очень внимательно прочитал твой вопрос.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 09:50
Ответить с цитатой

Все равно спасибо!Smile
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 10:20
Ответить с цитатой

Из народных средств-чистая вода из водопровода шлангом под давлением.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:28
Ответить с цитатой

мда... небольшой выбор! Или все отваживались "вскрывать"?!
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:45
Ответить с цитатой

Ну если брезгуешь добавками-промывками - остается только вода в больших объемах Wink
Я бы еще обратил внимание на внешнюю чистоту самого радиатора. Чистка его компроссером здорово помогает!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:56
Ответить с цитатой

Из народных средств самым лучшим считается промывка с использованием сыворотки.
_________________
ВАЗ-2106 БСЗ Солекс
Вернуться к началу
voffka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:30
Ответить с цитатой

Снаружи обязательно! И щеточкой аккуратненько... Smile Снять пластиковую фальшу - работы 10 минут.
А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 13:32
Ответить с цитатой

1. без снятия радиатор почистить снаружи от грязи, мух и т.д.
2. пощупать радиатор по всей высоте после длительного сильного прогрева (часовая пробка, например). радиатор должен быть равномерно горячим, от низу до верха. иначе нужно промывать внутри.
3. пощупать термостат при раб. темп-ре снизу - должно быть очень горячо, иначе т-т менять
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:26
Ответить с цитатой

Прошлым летом в жару в городе начала греться копейка. Стрелка уходила мм на 3 от середины. Поменял термостат, промыл систему. Результат не изменился. Продул, промыл с фери компроссером радиатор снаружи. Теперь стрелка ни на мм. не отклоняется от центра! (птьфу*3!) После этого, по началу на пятерке сильно раздражал прибор температутры - стрелка гуляла +- 1 мм. от центра. Но никуда не деться - дискретное включение карлсона дает о себе знать!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 14:28
Ответить с цитатой

Это я к тому, что если мыть радиатор, то компрессором. Щеточкой или еще чем особо не прочистишь, до сот внутри ей не добраться.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 15:06
Ответить с цитатой

Понятно, будем дуть...
В пробках карлсон не дает температуре подняться, душит на корню. А вот на скорости...
Всем спасибо! По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:48
Ответить с цитатой

GLSV писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые! Помогите разобраться. "Семерка" с двигателем 2103. Стала греться на скоростях. Понятно, что за 130 000 пробега хорошо бы тосол поменять полностью.Smile Хотелось бы при этом и промыть всю систему. Химии особенного доверия нет, жалко все резинки. Да и снимать радиатор, пока в этом нет необходимости - удовольствие ниже среднего!) Что у нас в активе из "народных" средств? Заранее благодарен за помощь!


на скоростях - скорее всего зажигание сбилось - тут никакой карлсон не поможет. Чем быстрее едешь - тем больше температура

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:44
Ответить с цитатой

Было похожее, куда только не дул и что только не промывал, а виновен оказался термостат(подклинивал клапан и тосол на на больших оборотах не успевало весь прогонять через радиатор)
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voffka



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:51
Ответить с цитатой

А вот на счет сыворотки не понял... Не расскажете поподробнее?

Заливается сыворотка вместо тосола и ездишь 100-200 км, затем промываешь систему водой и все ОК. Получается дешево и сердито

_________________
ВАЗ-2106 БСЗ Солекс
Вернуться к началу
voffka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 13:12
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите пожалуйста можно ли в сист.охл. воду заливать летом? Или же тосол и только?
И как надо промывать ситему:
Чтото там откручивать, сливать тосол, зосовывать в дырку шланг, напором воды или надо что бы он на воде поработал как на промывочном Масле?!
Спасибо
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 17:05
Ответить с цитатой

Воду лить никогда не желательно. Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 07:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.


Глубочайшее заблуждение.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLSV



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 07:28
Ответить с цитатой

Полная замена тосола с "полосканием" системы водой желаемого результата не принесла, продолжаю "исследования"! В выходные постараюсь прочистить радиатор снаружи. О результатах доложу. Было высказано предположение, что "может быть пробита прокладка головки блока". Что, мол, симптомы схожи... Скоро узнаю!
Вернуться к началу
GLSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 07:43
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Цитата:
Сальник помпы смазывается тосолом и у него температура кипения выше.


Глубочайшее заблуждение.
А почитать здесь http://www.prompek.ru/products/ и здесь http://www.alliance-dz.ru/faq.html.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 08:02
Ответить с цитатой

А найдите-ка отверствия в сальниках и поджопнике,, гдк тосолом энтот самый поджопник насоса смазывается.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:04
Ответить с цитатой

Сальник на водичке можно за сезон убить - проверено на личном опыте. А про подшипник и речи нет - тока вазелином.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы