Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свист с водительской стороны

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Свист с водительской стороны вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Альберт76



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 14:48
Ответить с цитатой

Сильный свист после 100 км.ч. с водительской стороны, поменял все уплотнители, а свист остался
Вернуться к началу
Альберт76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 15:27
Ответить с цитатой

Посмотри боковое зеркало, нет ли щели и еще сверху уплотнитель двери может не доконца давить, на малых скоростях не заметно, а на большей задувает
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 18:30
Ответить с цитатой

Рамку стекла чуть-чуть подогнуть в сторону кузова. Свист идет из-за щели между дверью и кузовом.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 22:20
Ответить с цитатой

Блин у себя глянул зеркало и увидал улицу через прорезь регулировочной ручки, а какая-нибудь там прокладка должна быть или надо самому делать? подскажите, а то задувает тоже , а я всё думал откуда свист стоит .
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой

Вообще-то там должна прокладка стоять или резиновая или изолон с золотинкой под уголок зеркала, раньше с завода стояла 2002 году сейчас не знаю, можно самому вырезать.
А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 14:37
Ответить с цитатой

Alekca писал(а):
...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.


А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:01
Ответить с цитатой

Paksha писал(а):
Alekca писал(а):
...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.


А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.


Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:31
Ответить с цитатой

Alekca писал(а):
Paksha писал(а):
Alekca писал(а):
...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.


А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.


Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает


Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:41
Ответить с цитатой

Paksha писал(а):
Alekca писал(а):
Paksha писал(а):
Alekca писал(а):
...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.


А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.


Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает


Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.


Физику почитай 8-) , а то что половина так делает, дак это не панацея, а уже от безысходности, результат будет не спорю, а последствия Smile .а потом удевляемся Surprised , а что это у меня краска лупится и ржавчина появляется, на лаке образуются микротрещины, туда попадает вода и при нашем климате когда на улице минус происходит кристализация воды в последствии поднимается краска, но есть от этого защита, не спорю, это полировочные средсва, которые закрывают микротрещины, но делать надо будет это регулярно. Вот это и есть совковый сервис, все с молотка.Удачи
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КаПетАн



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

Прежде чем гнуть дверь надо установить откуда именно дует.Делаете так.Какой нибудь дешевой губнушкой (губной помадой лучше красной)промазываете весь дверной уплотнитель и закрываете дверь.Открываете и смотрите по всей ли плошади она отпечаталась.Исходя из этого и думайте стоит гнуть дверь или в навесе отверстие пропилить или замок двигать.
_________________
КаПетАн
Вернуться к началу
КаПетАн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 16:49
Ответить с цитатой

Может кому-нибудь мой способ понравится больше, чем гнуть двери...

Свист создает воздух, который проносится на скорости вдоль водослива. Я взял дверное уплотнение от 08-09, разрезал его вдоль, так, чтобы получилась трубка с бОльшим диаметром и небольшой хвостик (лучше описать не могу). Вот этот уплотнитель и заложил в водослив (можно закреписть двухстор скотчем). Лег изумительно. При закрытой двери он не виден, да и при открытой никто не замечает. Воде не мешает, свист исчез. Уже почти два года - результат устраивает.
А гнуть двери... Зачем машинку мучить?
Вернуться к началу
VV2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы