Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы холостого хода! Подскажите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы холостого хода! Подскажите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir V.Marchuk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Херсон
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 19:16
Ответить с цитатой

Ребята! На моей инжекторной девятке с контролёром БОШ МП 7 страннор порой ведёт себя холостой ход! До зависнет на 2000, то с 1500 набирает обороты до 2000 потом сброс, и снова подъём оборотов!И это происходит только во время движения! на нейтралке!Уже поменял и датчики: Ддрос.заслонки и регулятор ХХ .может у кого сходная проблемма была?!
Вернуться к началу
Vladimir V.Marchuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 19:20
Ответить с цитатой

ИМХО при включении нейтралки на скорости мозг сам держит обороты в районе 1500, т.к. считает, что ты собрался переключить передачу. Это кстати очень удобно - меньше приходится подгазовывать при переключениях. У меня в движении на нейтралке обороты сначала 1500, потом медленно сползают до положенных 900-1000.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 19:50
Ответить с цитатой

Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir V.Marchuk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Херсон
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 20:40
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?

Появилось примерно недели две назад, я так думаю ,что какой то датчик даёт системе команду, может ли ДМРВ это делать не знаю!Во время движения ошибки не загораются, при тестировании на месте тоесть без движения, ничего не выявляется и всё работает правильно, и это происходит во время движения!
Вернуться к началу
Vladimir V.Marchuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 20:58
Ответить с цитатой

То есть ты хочешь сказать, что вот обороты на уровне 1500-2000, но если остановиться, то тут же падают до нормальных и ХХ держит без проблем? Странновато это. Хорошо бы по маршрутнику посмотреть %открытия дроссельной заслонки в момент проявления дефекта. Может старый датчик ДПДЗ вышел из строя, а новый или дефектный или установлен так, что не всегда выходит на 0? Иногда достаточно 1-2% ДПДЗ для таких холостых, как у тебя. Но почему только при движении, непонятно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir V.Marchuk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Херсон
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 21:59
Ответить с цитатой

Может быть ты и прав! Я ведь менял ДДРЗ как раз из за этого может он и впрямь тоже дефектный, а другая причина возможна?!
Вернуться к началу
Vladimir V.Marchuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 22:20
Ответить с цитатой

Да конечно возможно, чего только не бывает. Но просто проблемы с ХХ обычно от ДПДЗ или РХХ (обчно, но не обязательно). Поэтому и надо в первую очередь убедиться в исправности этих узлов, а потом уже думать дальше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45783
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 01:46
Ответить с цитатой

А я рад своей неисправности. Реально очень удобно при неспешном переключении втыкать повышенную не на 800, а на 1500 об/мин. Меньше подгазовка, меньше потерь мощности на переключении. У меня GM, может это его особенность. Т.к. на неисправность это не похоже. В итоге он всегда скидывает до 900 об/мин, просто не сразу, а секунд через 5-10. Surprised
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 08:06
Ответить с цитатой

Ну 2000 на холостых машина то держать не должна! Пусть лучше сбрасывает, как положено, а если надо, я и сам подгазую. Не люблю, когда авто за меня решает, как ему себя вести :grin:
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:58
Ответить с цитатой

One писал(а):
Думаю, что у меня та же ерунда:
Иногда выжимая сцепление (особенно с 3-4 передачи) обороты сначала падают, потом "прыгают" до 2000-2500, потом снова падают и так 3-4 раза, потом все "устаканивается". Иногда во время таких прыжков мотор глохнет. ДПДЗ поменял - ничего не изменилось.
Причем происходит это не постоянно, а временами, как мне показалось в сырую погоду Sad , может ВВ поменять?
Комп. никаких ошибок не выдает, других претензий к машине нет.

Такие симптомы больше на РХХ похожи. Хотя могу ошибаться.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:06
Ответить с цитатой

народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:35
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!


В книге все написано: переворачиваем крышку поплавками вверх и между поплавками и прокладкой крышки делаем зазор 1-2мм.
ЗЫ: если подкачать насосом перед снятим крышки, то в момент снятия поплавки опустятся и подпертый безин наполнит поплавковую камеру почти до краев. Клапан обратки ведь не все перепускает, давление то остается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:19
Ответить с цитатой

у меня при 1-2 мм переливает так что из щелей херачит... там под 4-5 см получается вобщем до разъема...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:36
Ответить с цитатой

Иглу смотри, негерметично перекрывает. В таком положении (попловками кверху) игла пропускать ничего не должна, прокладка крышки карбера плохая. Я регулировал не раз так, как написал и ничего не хлещет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы