Ребята! На моей инжекторной девятке с контролёром БОШ МП 7 страннор порой ведёт себя холостой ход! До зависнет на 2000, то с 1500 набирает обороты до 2000 потом сброс, и снова подъём оборотов!И это происходит только во время движения! на нейтралке!Уже поменял и датчики: Ддрос.заслонки и регулятор ХХ .может у кого сходная проблемма была?!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО при включении нейтралки на скорости мозг сам держит обороты в районе 1500, т.к. считает, что ты собрался переключить передачу. Это кстати очень удобно - меньше приходится подгазовывать при переключениях. У меня в движении на нейтралке обороты сначала 1500, потом медленно сползают до положенных 900-1000.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?
u313 писал(а):Да нет, столько оборотов он держать не должен, это неисправность. А это как, приобретенное в какой-то момент или было с покупки машины? Ошибки есть?
Появилось примерно недели две назад, я так думаю ,что какой то датчик даёт системе команду, может ли ДМРВ это делать не знаю!Во время движения ошибки не загораются, при тестировании на месте тоесть без движения, ничего не выявляется и всё работает правильно, и это происходит во время движения!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
То есть ты хочешь сказать, что вот обороты на уровне 1500-2000, но если остановиться, то тут же падают до нормальных и ХХ держит без проблем? Странновато это. Хорошо бы по маршрутнику посмотреть %открытия дроссельной заслонки в момент проявления дефекта. Может старый датчик ДПДЗ вышел из строя, а новый или дефектный или установлен так, что не всегда выходит на 0? Иногда достаточно 1-2% ДПДЗ для таких холостых, как у тебя. Но почему только при движении, непонятно.
Может быть ты и прав! Я ведь менял ДДРЗ как раз из за этого может он и впрямь тоже дефектный, а другая причина возможна?!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да конечно возможно, чего только не бывает. Но просто проблемы с ХХ обычно от ДПДЗ или РХХ (обчно, но не обязательно). Поэтому и надо в первую очередь убедиться в исправности этих узлов, а потом уже думать дальше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А я рад своей неисправности. Реально очень удобно при неспешном переключении втыкать повышенную не на 800, а на 1500 об/мин. Меньше подгазовка, меньше потерь мощности на переключении. У меня GM, может это его особенность. Т.к. на неисправность это не похоже. В итоге он всегда скидывает до 900 об/мин, просто не сразу, а секунд через 5-10.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну 2000 на холостых машина то держать не должна! Пусть лучше сбрасывает, как положено, а если надо, я и сам подгазую. Не люблю, когда авто за меня решает, как ему себя вести :grin:
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
One писал(а):Думаю, что у меня та же ерунда:
Иногда выжимая сцепление (особенно с 3-4 передачи) обороты сначала падают, потом "прыгают" до 2000-2500, потом снова падают и так 3-4 раза, потом все "устаканивается". Иногда во время таких прыжков мотор глохнет. ДПДЗ поменял - ничего не изменилось.
Причем происходит это не постоянно, а временами, как мне показалось в сырую погоду , может ВВ поменять?
Комп. никаких ошибок не выдает, других претензий к машине нет.
Такие симптомы больше на РХХ похожи. Хотя могу ошибаться.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
stealth3000 писал(а):народ какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере считая от ее дна?????? разумеется для нормальной работы ХХююю Если не трудно промерте у себя в карбюраторе его предварительно подкачав топливным насосом (для компенсации испарений) и напишите тут. Спасибо!
В книге все написано: переворачиваем крышку поплавками вверх и между поплавками и прокладкой крышки делаем зазор 1-2мм.
ЗЫ: если подкачать насосом перед снятим крышки, то в момент снятия поплавки опустятся и подпертый безин наполнит поплавковую камеру почти до краев. Клапан обратки ведь не все перепускает, давление то остается.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
у меня при 1-2 мм переливает так что из щелей херачит... там под 4-5 см получается вобщем до разъема...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Иглу смотри, негерметично перекрывает. В таком положении (попловками кверху) игла пропускать ничего не должна, прокладка крышки карбера плохая. Я регулировал не раз так, как написал и ничего не хлещет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы