PITAK писал(а):Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.
Заранее благодарен
Октан-корретор как у тебя - ставился раньше на трамблеры.
У меня такой стоял на старой машине.
Я не помню, как он работал, т.к. он работал и проблем с ним небыло...
У меня есть доступ к той машинке, т.к. ее теперешный хозяин - мой хороший знакомый... Я посмотрю и напишу что там к чему.
Но если подумать с точки зрения теории...
Т.к. этот октан корректор механический, то соответственно он что-то двигает... А что он может двигать? - да только вал трамблера. А как известно, вал трамблера имеет овальную форму, а раз так, то скорее всего зазор при этом может меняться, правда не очень сильно.
Но для того чтобы быть полностью уверенным, я посмотрю и отвечу более конкретно. Ну если конечно не будет ответа от человека у которого такой трамблер под рукой.
То что могу сказать точно - зазор в контактной группе 0.35 - 0.45 мм.
При этом УЗСК при нормальной регулировке д.б. = 55+/-3 градуса!!!!
Т.е.
_Pat_ все правильно написал!!!
Причем, никаких 50, 62-63 градуса!!!
Закономерность следующая, чем МЕНЬШЕ зазор, тем БОЛЬШЕ величина УЗСК.