Страница 1 из 1
Den_053
Много читал тем на счет БСЗ, но так и не понял. Какой трамблер для классики (двигло 1500) лучше, в плане динамики/мощности, классический или нивовский. А то в разных топиках/форумах, разное говорят. Сам склоняюсь к нивовскому. А что вы посоветуете и почему?! Заранее спасибо.
BG
Трабмлёр нужен классический для высокого блока.
Распределитель зажигания 1500-1600 он называетися.
есть ещё трамблёр БСЗ под короткие блоки для копеечных движков.

Я себе купил вот этот:
вырезка из прайса www.kemp.ru
Цитата:

Расп/заж б/к 03 2103-3706010 38.3706 АТЭ-2 520.00



Катушку зажигания купил восьмёрочную, сухую.
Цитата:

Катуш.2108 сухая 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2 230.00



высоковольтные провода, покупаешь обычные классические, силиконовые. сопростивление 2,5 ком я купил Тройной Силикон.
Мерил сопротивление разных проводов у тройного силикона оно наиболее близко к заявленному www.wires.ru

Вместо коммутатора купил Пульсар для бесконтактного зажигания.
George 24
Бери классический!!!
BG
George 24 писал(а):

Бери классический!!!



классических несколько видов.

есть 2 вида классических трамблёров под БСЗ.
Это для блоков 1200-1300 - под низкий блок
И для Блоков 1500-1600 это высокий блок
Den_053
George 24 писал(а):

Бери классический!!!


Почему? Какие преимущества?
George 24
Den_053 писал(а):

George 24 писал(а):

Бери классический!!!


Почему? Какие преимущества?



Что значит какие преимущества?, его характеристики заточены под твой двигатель!!!
Алик$
То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
Kirgudu
Алик$ писал(а):

То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?



Помменял пол года назад. Разница ощущается. С нивовским 110-120 и машина в стенку упирается. Сейчас спокойно разгоняюсь до 140 и еще пойдет, но нафиг. Шустрее разгонятся стала, меньше детонировать.

Это лично мои эксперементальные ощущения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы