Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Много читал тем на счет БСЗ, но так и не понял. Какой трамблер для классики (двигло 1500) лучше, в плане динамики/мощности, классический или нивовский. А то в разных топиках/форумах, разное говорят. Сам склоняюсь к нивовскому. А что вы посоветуете и почему?! Заранее спасибо.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Трабмлёр нужен классический для высокого блока.
Распределитель зажигания 1500-1600 он называетися.
есть ещё трамблёр БСЗ под короткие блоки для копеечных движков.
Я себе купил вот этот:
вырезка из прайса
www.kemp.ru
Цитата:Расп/заж б/к 03 2103-3706010 38.3706 АТЭ-2 520.00
Катушку зажигания купил восьмёрочную, сухую.
Цитата:Катуш.2108 сухая 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2 230.00
высоковольтные провода, покупаешь обычные классические, силиконовые. сопростивление 2,5 ком я купил Тройной Силикон.
Мерил сопротивление разных проводов у тройного силикона оно наиболее близко к заявленному
www.wires.ru
Вместо коммутатора купил Пульсар для бесконтактного зажигания.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
George 24 писал(а):Бери классический!!!
классических несколько видов.
есть 2 вида классических трамблёров под БСЗ.
Это для блоков 1200-1300 - под низкий блок
И для Блоков 1500-1600 это высокий блок
Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
George 24 писал(а):Бери классический!!!
Почему? Какие преимущества?
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Den_053 писал(а):George 24 писал(а):Бери классический!!!
Почему? Какие преимущества?
Что значит какие преимущества?, его характеристики заточены под твой двигатель!!!
Алик$
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Алик$ писал(а):То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
Помменял пол года назад. Разница ощущается. С нивовским 110-120 и машина в стенку упирается. Сейчас спокойно разгоняюсь до 140 и еще пойдет, но нафиг. Шустрее разгонятся стала, меньше детонировать.
Это лично мои эксперементальные ощущения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы