Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Алихан писал(а):Если резко стартую,то при переключении с первой на вторую хруст(синхронизатор)Так вот я с помощью двойного выжима нормально разгоняюсь))))
Та же проблема,но я обхожусь без двойного выжима,просто переключаю передачу не сразу после выжима сцепления,а с задержкой в секунду,и ничего не хрустит 8-)
distar
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
делаю также :cool:
главное сразу не втыкать вторую
Стажер
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Как я понимаю, выжимая сцепление и включая вторую передачу скорость вращения валов выравнивается не мгновенно (1-2 сек.), по этому надо чуток подождать и облегчить работу синхронизаторам, у меня такая же хрень... У брата на 9-ке по любому не хрустит...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Renault25 писал(а):Млин - у меня таже байда.
Забодался я в ручную синхронизовать.
Это что, норма для тазиков ???
Это - "ступенька" между 1ой и 2ой. Если не разгоняешься "газ в пол" , то можно и без двойного выжима ездить.
Я двойной выжим между 1ой и 2ой применяю "на автомате", даже не задумываясь об этом. Мне легче сцепление пару раз нажать, чем ждать, пока скорости валов в КПП уравняются.
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
evgoler писал(а):У меня вторая всегда втыкается нормально (2114 2004г.) Проблемы бывают с первой и задней. Первую иногда невозможно включить, пока полностью не остановишься, а задняя частенько втыкается с хрустом.
Возможно проблема связана с регулировкой троса сцепления.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Да,я тоже по началу плавно переключал.Ждал 2-3 секунды.Но эт долго если резко стартануть надо.Поэтому резко стартую,двойной выжим и машина полетела!))))А менять синхронизатор мне сказали пока нет смысла.Подождать пока не начнёт вылетать вторая!А вообще мне это не мешает.Можно плавно ездить и ни каких проблем,но а если резко стартануть надо,то двойной выжим и вперёд!!! :cool:
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
2 evgoler:
Обязательно подтяни тросик сцепления, это почти 100% беда в нем, т.к. на задней и первой max усилие требуется.
2 Renault25:
Вот, честно говоря, у меня такое же мнение про вторую складывается.
Что на прошлой, что на этой машинах - одинаково.
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
На первой и задней синхронизаторов НЕТ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы