Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по Самаре. помогите ответом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по Самаре. помогите ответом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
subvas



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:48
Ответить с цитатой

Вопрос номер 1: от чего может очень сильно нагреваться передний тормозной диск? Очень сильно! Причем воняет какой-то гарью от колеса. Может это быть поддтормаживание тормозного цилиндра? То на скорости от 100 кмч у меня бы очень сильно машину тащило? Я проконсультировался с сервисменами, они говорят что при подтормаживании одного или обоих тормозных цилиндров я бы это очень сильно почувствовал. Да еще, сказали что такого что то есть подклинивание то нет - такого практически не бывает.

Или может ступица перетянута? Может поэтому нагреваться Очень сильно тормозной диск?

Вопрос 2: Сделал регулировку клапанов и.... Машина вроде едет повеселее, но после 4,5 тысяч стоит просто жуткий гул. Может юто из-за неправильной регулировки клапанов?

_________________
LADA SAMARA - машина нашего времени.
Вернуться к началу
subvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:56
Ответить с цитатой

Насчет перегрева - на стуаицу перетянутую похоже.
Насчет клапанов - может и раньше так было?

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 23:34
Ответить с цитатой

Сними колодки с нагревающейся стороны и попробуй вжать цилиндр внутрь.Если туго но идет,значит работает еще,если вдавить не сможешь-кирдык ему.Это конечно проиблизительный способ,но примерно можно судить о состоянии цилиндра.У меня когда клинило цилиндр,я пытаясь вжать его при смене колодок,сломал ручку от молотка.
А про гул после 4.5тыс-это все тазики гудят и воют,каждый на свой лад
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(548 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 23:49
Ответить с цитатой

а что значит "нагревается очень сильно" Surprised они так и должны нагреваться при городском движении с частыми торможениями, тем более летом. на него если плюнуть то испаряется в миг-как с паяльника Smile другое дело если нагревается на трассе-без торможений-тады да, клинит наверно.попробуй по трассе покачегарь машинку минут 10, потом остановись аккуратно без рабочего тормоза(накатом а потом ручником например) и пощупай осторожно оба диска и сделаешь выводы Very Happy
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 00:39
Ответить с цитатой

Господи на какой же передаче ты ее крутишь до 4,5 Вроде у меня с 2,5-3 хорошо подхватывает. Ясно завоет. По нагреву: если при движении не тянет в сторону то не заморачивайся. Диски греются весьма сильно. Тем более ездишь ты я понял динамично. Вонять вроде не должно хотя я не принюхивался, а вот колпаки выплавлял когда ручник раз не до конца отпустил.
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subvas



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 06:41
Ответить с цитатой

Grown писал(а):
По нагреву: если при движении не тянет в сторону то не заморачивайся. Диски греются весьма сильно. Тем более ездишь ты я понял динамично. Вонять вроде не должно хотя я не принюхивался, а вот колпаки выплавлял когда ручник раз не до конца отпустил.


так а если еще и колесный диск нагревается? Несильно, но восле поездки по городу он теплый.

_________________
LADA SAMARA - машина нашего времени.
Вернуться к началу
subvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subvas



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:10
Ответить с цитатой

Цитата:
так а если еще и колесный диск нагревается? Несильно, но восле поездки по городу он теплый.


Сейчас приехал на работу, потрогал колесный диск - он очень теплый, я бы даже сказал горячий.

_________________
LADA SAMARA - машина нашего времени.
Вернуться к началу
subvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crush



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:20
Ответить с цитатой

1. Попробуй вывесить колесо и прокрутить руками-если не крутится, смотри торм. цилиндр, м.б. он зажал колодки намертво. Тогда либо менять цилиндр, либо разработать, но это ненадолго.
2. Ничего толкового не скажу, редко выкручиваю до таких оборотов.

_________________
Мир тесен, постоянно сталкиваешься сам с собой...
Вернуться к началу
crush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem909



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:48
Ответить с цитатой

А про гул после 4.5тыс-это все тазики гудят и воют,каждый на свой лад[/quote]
Не знаю, не знаю, у меня никакого гула нет, тихо как в подвале, единственно это слышно шумок резины.
А у него наверно подшипник уже без смазки, вот он и гудит, издавая вой и шум!

_________________
ВАЗ 21099i, 2003 г.в.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
880 2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 11:16
Ответить с цитатой

определенно колодку подклинивает.
1 причина: закис поршень, можно раскочать если не выйдет заменить торм целиндр.
2 причина: попал воздух, попробуй прокачать систему.
Вернуться к началу
880 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subvas



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 19:27
Ответить с цитатой

А как узнать не перетянут ли пошипник ступицы?
_________________
LADA SAMARA - машина нашего времени.
Вернуться к началу
subvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 23:21
Ответить с цитатой

880 2114 писал(а):
определенно колодку подклинивает.
1 причина: закис поршень, можно раскочать если не выйдет заменить торм целиндр.
2 причина: попал воздух, попробуй прокачать систему.


А что, от попадания воздуха колодку подклинивает? Surprised
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:20
Ответить с цитатой

Была такая же фигня заменил подшипник и все.
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
880 2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:55
Ответить с цитатой

да при попадании воздуха педаль встает колом и колодки может подклинивать. подшипник ступицы перетенуть затруднительно т.к. он шариковый упорный. тянуть в случае неисправности подшипника может.
Вернуться к началу
880 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 23:11
Ответить с цитатой

880 2114 писал(а):
да при попадании воздуха педаль встает колом и колодки может подклинивать. подшипник ступицы перетенуть затруднительно т.к. он шариковый упорный. тянуть в случае неисправности подшипника может.


Бред блин! При попадании воздуха педаль становится мягкая, ватная. Какого х@я она будет колом становиться? Surprised
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 04:55
Ответить с цитатой

НА самарах подшипник ступицы перетянуть нельзя! Он затягивается трубой с ах...м усилием (по книге что-то около 600 Н-м). Конструкция такая.
То что греются тормоза - это нормально. Кинетическая энергия переходит в тепловую, и если стоит штамповка - то охлаждаются тормоза не очень, поэтому и греется. Еще возможная причина - слишком тонкий тормозной диск. Минимальная толщина должна быть 9.8 мм.
Если хочешь что ы тормоза не так сильно грелись - не гоняй так, тормози более плавно.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 09:18
Ответить с цитатой

В первый раз слышу, что от воздуха в системе тормоза клинит. Обычно затормозить нельзя сжимаем воздух а не колодку к диску. Передние тормоза всегда горячие.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergSap



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:10
Ответить с цитатой

Была у меня такая беда.
Вернуться к началу
SergSap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergSap



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 15:25
Ответить с цитатой

Так вот, была у меня такая беда, говорю. Проезжаешь метров 300, не то что до тормозного диска не дотронутся, а даже колёсный как сковородка. В сторону вело метров на 5, за 100 метров дороги по прямой. Замена томозного диска и колодок ничего не давала. К тому же от дикого перегрева, тормозной диск сразу же вело. Деятели из Питер-Лады регулировали шток на вакуумнике, даже регулятор давления (колдун), чтобы уменьшить давление контура, хотя тормозной цилиндр данного колеса внешне нареканий не вызывал. В общем перепробовали всё, что связано с тормозами, ничего не помогло. В результате по гарантии поменяли суппорт, и всё прошло. Видимо был бракованный, в смысле перекошен относительно тормозного диска.
Вернуться к началу
SergSap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы