Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевой редуктор и маятник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевой редуктор и маятник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:10
Ответить с цитатой

В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk07i



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:12
Ответить с цитатой

Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.
Вернуться к началу
volk07i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:18
Ответить с цитатой

volk07i писал(а):
Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.


А сам редуктор менять или нет? Он живой пока вроде-бы. Масло там в норме, не течет. Маятник, пожалуй поменяю. Хуже не будет точно.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volk07i



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:22
Ответить с цитатой

если масло не жрет, не закусывает и сть место для регулировки зазора тогда оставляй.
Вернуться к началу
volk07i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:27
Ответить с цитатой

Кстати, насчет угла руля. Помните фильмы про войну? Там руль на 90 градусов за счет люфта крутился а водила курил самокрутку когда ехал Wink Так что ездили раньше люди с люфтом и ничего. Скрости не намного были меньше - "Победа" легко 120 км/ч ездила, а "Чайка" - 140.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:08
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.


Маятник умирает из-за износа пластиковых втулок, если есть люфт то лучше заменить, т.к. из-за хренового качества запчастей переборки хватит не на долго, хотя если есть желание покопатся.... 8-)
Редуктор умерает крайне редко, проверь в нем наличие масла, подрегулируй и не парся дальше.
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 00:04
Ответить с цитатой

Редуктор подрегулируй, маятниковый замени лушчше на пластиковых втулках, на подшипниках не надо. Уж больно много нареканий.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:40
Ответить с цитатой

Маятник только на втулках
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:15
Ответить с цитатой

ставил маятник на подшипнике, разбился - полгода не прошло...
когда сняли его, он еле ворочался, и вобще мог заклинить....
ИМХО они все левые, .....
завод -то их не ставит...
и счас поставил заводской на втулках....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:47
Ответить с цитатой

Дискуссия по принципу : два юриста-три мнения.

Стоит маятник на подшипниках, с верхней площадкой и одной гайкой снизу - цимус!!!!!!!!!!!!!!!!
Если редуктор не регулирует свободный ход 5 гр.-меняй нахрен. То что ГТО не пройдешь-однозначно, да и самому ловить дорогу с таким люфтом крайне неприятно.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:31
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.

Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:40
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Влад-21074 писал(а):
В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.

Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.


Что интересно, других проблем в ходовой не обнаружилось. Мастер очень дотошный, все проверил. Диагноз - маятник (болтается) и редуктор (люфт). Все остальное - супер. Это для 10 летнего ТАЗа неплохой все-же показатель. Главное, что гнили нет!
Пожалуй, и редуктор заменю, а этот - будет про запас!
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:47
Ответить с цитатой

Решать тебе, но 1800р.(если не ошибаюсь) на дороге не валяются. Ну и еще как с новым повезет.А вообще колонки действительно долго живут (родные!).
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:38
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.


У меня умер маятник на втулках, потом за 2-3 тысячи умер маятник на подшипниках.
Мне где-то мастера купили маятник на конусном подшипнике - ВЕСЧЬ!!!
Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета. Гайка, для регулировки винта - только с одной стороны (если его поставить на машину, то гайка внизу). На маятнике еще присутствует галограмма. Стоил он в прошлом году 350 или 450 руб., точно не помню. Очень суперская штука. 20-го мая делал диагностику ходовой - нималейшего намека на умирание маятника!

Очень радует, что хоть кто-то умеет делать запчасти!!!

Удачи!!!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 21:40
Ответить с цитатой

Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета - Наверное повезло !!! Запчасти лотерея!!! Я раз видел маятниковый на подшипниках где силуминовый корпус разбили наружные обоймы подшипников

_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:32
Ответить с цитатой

Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:24
Ответить с цитатой

Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:51
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...


это маятники, которые изготовлены в гаражах и оттуда поступившие в магазин
может видел объявления типа
"Покупаем б/у рулевые тяги, шаровые , маятники..."

хотя могут изготовить и на каком-то заводике, без соблюдения технологий и материалов...
вот и все

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:22
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...



Когда умер первый маятник (на втулках), я его заменил в автоцентре и в том же автоцентре купил маятник на подшипниках. Из 10 штук выбрал самый лучший. Но у него был небольшой перекат в подшипниках. Еле заметный. Видимо из-за этого он за 2-3 тысячи раздолбался. Но к этому моменту гарантия автоцентра уже закончилась. Потом я купил маятник в другом магазине и поехал уже к знакомым мастерам, они посмотрели мой новый (уже третий) маятник и сказали что такое г..но они ставить не будут!
Сами съездили в магазин и купили мне маятник, о котором я и писал. Он тоже на подшипниках, только на конусных подшипниках.

Сказали что сей девайс бегает очень хорошо. Ну вот он у меня и бегает, как и было обещано мастерами.

Я никого не агитирую, просто даю информацию для размышления.
Просто я сам этих маятников в магазинах не видел, а может просто не замечал.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:02
Ответить с цитатой

Сегодня покупка запчастей - это лотерея, причем по моему в ней выигрышных вариантов НЕТ Sad Тот кому попадаются хорошие детали - везунчики. Слишком уж много подделок Confused
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:11
Ответить с цитатой

я себе из комплекта актуал - легкий руль маятник ставил
стоил 160 руб, брал в элекс полис
проехал уже наверное тыс 60 и не жалуюсь
так что брать маятник на втулках ихмо бред
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 07:41
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.


А нафиг покупать ? Втулки с резинками заменить - всего делов-то.
Непонимаю я, чего люди так с маятниками маются ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы