В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.
volk07i писал(а):Уголок большой так что не парься и поменяй от греха подальше только маятник возьмо на подшипниках и с дырками для смены смазки.
А сам редуктор менять или нет? Он живой пока вроде-бы. Масло там в норме, не течет. Маятник, пожалуй поменяю. Хуже не будет точно.
volk07i
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
если масло не жрет, не закусывает и сть место для регулировки зазора тогда оставляй.
Кстати, насчет угла руля. Помните фильмы про войну? Там руль на 90 градусов за счет люфта крутился а водила курил самокрутку когда ехал
Так что ездили раньше люди с люфтом и ничего. Скрости не намного были меньше - "Победа" легко 120 км/ч ездила, а "Чайка" - 140.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Маятник умирает из-за износа пластиковых втулок, если есть люфт то лучше заменить, т.к. из-за хренового качества запчастей переборки хватит не на долго, хотя если есть желание покопатся.... 8-)
Редуктор умерает крайне редко, проверь в нем наличие масла, подрегулируй и не парся дальше.
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Редуктор подрегулируй, маятниковый замени лушчше на пластиковых втулках, на подшипниках не надо. Уж больно много нареканий.
Маятник только на втулках
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
ставил маятник на подшипнике, разбился - полгода не прошло...
когда сняли его, он еле ворочался, и вобще мог заклинить....
ИМХО они все левые, .....
завод -то их не ставит...
и счас поставил заводской на втулках....
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Дискуссия по принципу : два юриста-три мнения.
Стоит маятник на подшипниках, с верхней площадкой и одной гайкой снизу - цимус!!!!!!!!!!!!!!!!
Если редуктор не регулирует свободный ход 5 гр.-меняй нахрен. То что ГТО не пройдешь-однозначно, да и самому ловить дорогу с таким люфтом крайне неприятно.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.
Serge! писал(а):Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
Ну если допустить, что где-то в трапеции, шаровых или маятнике проблемы, т.е. начинают поворачиваться с усилием, то можно предположить, что со временем это начнет передаваться другим узлам. Т.е. если маятник тугой, возможно скоро разъ...ся колонка.
Но по описанным тобой симптомам я бы заморачиваться колонкой не стал - удовольствие не из дешевых, потому до явных проблем лучше не менять.
Что интересно, других проблем в ходовой не обнаружилось. Мастер очень дотошный, все проверил. Диагноз - маятник (болтается) и редуктор (люфт). Все остальное - супер. Это для 10 летнего ТАЗа неплохой все-же показатель. Главное, что гнили нет!
Пожалуй, и редуктор заменю, а этот - будет про запас!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Решать тебе, но 1800р.(если не ошибаюсь) на дороге не валяются. Ну и еще как с новым повезет.А вообще колонки действительно долго живут (родные!).
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Влад-21074 писал(а):В сервисе сказали, что изношен маятник и надо бы по хорошему заменить еще рулевой редуктор. Не пойму, от чего эти узлы вообще изнашиваются - на них ведь почти нет нагрузки. Что интересно, с виду они нормальные. Мерили люфт руля (при тех осмотре) - 14 градусов.
Менять или нет? Посоветуйте.
У меня умер маятник на втулках, потом за 2-3 тысячи умер маятник на подшипниках.
Мне где-то мастера купили маятник на конусном подшипнике - ВЕСЧЬ!!!
Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета. Гайка, для регулировки винта - только с одной стороны (если его поставить на машину, то гайка внизу). На маятнике еще присутствует галограмма. Стоил он в прошлом году 350 или 450 руб., точно не помню. Очень суперская штука. 20-го мая делал диагностику ходовой - нималейшего намека на умирание маятника!
Очень радует, что хоть кто-то умеет делать запчасти!!!
Удачи!!!
Евгений 073
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Фирма, если я не ошибаюсь - Master sport, ни или что-то в этом роде.
Корпус желтого цвета - Наверное повезло !!! Запчасти лотерея!!! Я раз видел маятниковый на подшипниках где силуминовый корпус разбили наружные обоймы подшипников
Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Влад-21074 писал(а):. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
это маятники, которые изготовлены в гаражах и оттуда поступившие в магазин
может видел объявления типа
"Покупаем б/у рулевые тяги, шаровые , маятники..."
хотя могут изготовить и на каком-то заводике, без соблюдения технологий и материалов...
вот и все
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Влад-21074 писал(а):Честно говоря, я не понимаю, почему он вообще выходит из строя. При езде по колдобинам нагрузки на него не действуют. Нагрузка только при повороте. На моей семере за 10 лет и почти 100 тыщ пробега он лишь немного разболтался, что приводит к небольшому (но неприятному) жесткому стуку когда едешь по кочкам + увеличился люфт руля. Непонятно, как можно убить маятник за 2-3 тыщи...
Когда умер первый маятник (на втулках), я его заменил в автоцентре и в том же автоцентре купил маятник на подшипниках. Из 10 штук выбрал самый лучший. Но у него был небольшой перекат в подшипниках. Еле заметный. Видимо из-за этого он за 2-3 тысячи раздолбался. Но к этому моменту гарантия автоцентра уже закончилась. Потом я купил маятник в другом магазине и поехал уже к знакомым мастерам, они посмотрели мой новый (уже третий) маятник и сказали что такое г..но они ставить не будут!
Сами съездили в магазин и купили мне маятник, о котором я и писал. Он тоже на подшипниках, только на
конусных подшипниках.
Сказали что сей девайс бегает очень хорошо. Ну вот он у меня и бегает, как и было обещано мастерами.
Я никого не агитирую, просто даю информацию для размышления.
Просто я сам этих маятников в магазинах не видел, а может просто не замечал.
Antoha
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сегодня покупка запчастей - это лотерея, причем по моему в ней выигрышных вариантов НЕТ
Тот кому попадаются хорошие детали - везунчики. Слишком уж много подделок
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
я себе из комплекта актуал - легкий руль маятник ставил
стоил 160 руб, брал в элекс полис
проехал уже наверное тыс 60 и не жалуюсь
так что брать маятник на втулках ихмо бред
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Serge! писал(а):Да не, маятники на нынешних новых машинах где-то и живут 20-40 тыков. А покупные - лотерея.
А нафиг покупать ? Втулки с резинками заменить - всего делов-то.
Непонимаю я, чего люди так с маятниками маются ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы