Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нагревается до рабочей t и глохнет. Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Milovidov



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 18:36
Ответить с цитатой

Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.

_________________
Господи, перезагрузи этот мир.
Вернуться к началу
Milovidov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antoha



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 20:01
Ответить с цитатой

У меня на карбюраторной 74-й такая же фигня творилась, правда пробег только 500 км. Very Happy . Проблема пропала после подкручивания винта количества (на две трети оборота) карбюратора. Мотор вентилятора охлаждения слишком много на себя берет. Проверь тестером характеристики генератора на х.х. и под нагрузкой (и надейся что мотор вентилятора в порядке). У меня на новой на х.х. выдает только 13,1 в (вместо положенных 13,9-14,2), но думаю что "все притрется" :-D через тысячу полторы 8-)
Вернуться к началу
Antoha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 06:27
Ответить с цитатой

Milovidov писал(а):
Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.


Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:40
Ответить с цитатой

zan писал(а):

Зажигание смотри, коммутатор поменяй, провода, бегунок, Д/Х

и машину... отличный совет! Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:43
Ответить с цитатой

судя по всему, карб плохо отрегулирован. или смесь или хх
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milovidov



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:07
Ответить с цитатой

Но буквально неделю назад я не испытывал никаких проблем...и обороты и зажигание .....все в норме было...может бензин???
из-за комутатора врядли (он либо работает, либо нет). Нет....это начинается только после нескольких включений вентилятора. А может и вправду из-за генератора? У меня и стрелка зарядки дрыгается постоянно. Confused Confused Confused

_________________
Господи, перезагрузи этот мир.
Вернуться к началу
Milovidov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
scald-spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:17
Ответить с цитатой

Milovidov писал(а):
Ситуация такая. У меня ВАЗ 21074 с восьмерошным карбюратором Солекс, электронным зажиганием, и гидрокомпенсаторами(Гермес).
Машина новая....тока 9000 т. накатал.
Значит пока машина не набрала рабочую температуру все ОК. Обороты холостые в норме, едет нормально, короче жалоб нет. Но как только постоишь в пробке или на световоре температура поднимается, срабатывает вентилятор, сбивает температуру, потом процедура повторяется, и тут начинается. Обороты падают, машину колбасит, и если не газовать, то глохнет. Температура выше положеного при этом не поднимается. Перегазовка не помогает. На днях поменял бензонасос(Питерский поставил), таже беда. Заранее извиняюсь что не стал искать похожие темы, просто хочется получить конкретную информацию, а не читать светские беседы, о том о сем.
Подскажите пожалуйста!!! Я иссяк, не знаю что думать. Ездить не возможно, 2 раза чуть в аварию не попал. Чуть проедешься, температура упадет, вроде в норму приходит.



У меня была немного похожая ситуация.
Лето, еду с дачи.
Скорость 90 - все хорошо, ничего не дергает, едет нормально.
Попал в пробку, постоял (вентилятор автоматом включается/выключается, движок не перегревается), поехал дальше.
На третьей передаче машину начало колбасить не по-детски - дергается, ехать не хочет. На четвертой - едет нормально.

В общем, где-то на полпути решил остановиться. Снижаю скорость, заезжаю на обочину, машина сама собой глохнет Sad Пытаюсь завести - через пару сек. глохнет. Пока смотрел свечи, трамблер и т.д., машинка остыла, завелась, поехал дальше (скорость - 80-90). Через какое-то время - опять пробка (скорость - 0-40). Через пять минут на такой скорости машину опять начало колбасить.

Ну, тут диагноз поставился сам собой - перегрев бензонасоса.

Когда едешь быстро, насос охлаждается набегающим потоком воздуха, когда стоишь в пробке, насос не охлаждается ничем, кроме вентилятора, который включается при нагреве ОЖ до 90-92 град и выключается при температуре ОЖ примерно 87 град.

В общем, включил вентилятор на "постоянку" (у меня для этого тумблер выведен), и машинка поехала нормально. Теперь так (по городу, во всяком случае) и езжу - довожу двигатель до "рабочей" температуры, включаю вентилятор, и вперед.

Бензонасос тут ни при чем, виновата сама конструкция, допускающая нагрев, при котором в нем закипает бензин.
Вернуться к началу
scald-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:37
Ответить с цитатой

Milovidov писал(а):
Но буквально неделю назад я не испытывал никаких проблем...и обороты и зажигание .....все в норме было...может бензин???
из-за комутатора врядли (он либо работает, либо нет). Нет....это начинается только после нескольких включений вентилятора. А может и вправду из-за генератора? У меня и стрелка зарядки дрыгается постоянно. Confused Confused Confused


Ну вот. Может и не само зажигание, а его питание (реле-регулятор, болтающиеся предохранители, замок зажигания). Меряй напряжение.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:41
Ответить с цитатой

Попробуй, когда машину колбасить начинает, отсоеденить от кастрюли шланг сапуна. Обороты должны возрасти. И таки обрати особое внимание на фильтр. Может сменить пора. Имею в виду воздушный.
Такая же хрень была. Вчера решил заменой воздушного фильтра. А то и маслице начало гнать уже.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

100 пудово бензанасос!!! У меня вчера (на улице 30 градусов) отъехал от гаража и все - пропал хх, я про это дело и раньше слыхал и решил проверить, положил тряпку на бензанасос и полил холодной водой и все проблема сразу решилась. Вот так и езжу с тряпкой и титькой воды. :-D
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:28
Ответить с цитатой

Почитал других форумчан. Пришёл к выводу, что у меня тоже такая проблем присутствует. Я ещё удивлялся - чего это у меня при полном баке пузыри в фильтре после бенза идут, типа воздух гонит.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 11:57
Ответить с цитатой

scald-spb писал(а):

В общем, включил вентилятор на "постоянку" (у меня для этого тумблер выведен), и машинка поехала нормально. Теперь так (по городу, во всяком случае) и езжу - довожу двигатель до "рабочей" температуры, включаю вентилятор, и вперед.


А не подскажешь, как подключался к вентилятору?
Напрямую или через реле?
И сколько проводов тянул, один или два?
Извини за глупый вопрос, но я ни разу еще подобного не делал....
Хотелось бы узнать побольше.


А теперь для автора:
а что ты называешь "холостые в норме"?
800, 900 или 1000?

У меня вчера в пробке подобная ситуевина была, остановился, подрегулировал винтами количества и качества и все путем стало.
Поставил на прогретом в пробке движке 1000 оборотов.
Сегодня, пока двигатель работал в обычном режиме было 930 оборотов, а когда встал в пробку стало 1050.
И все путем.
Начинай от простого.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 12:20
Ответить с цитатой

Ситуация следующая сначала машина едет нормально затем при проезде километров 15-20 начинаеться такая ботва еду так 70-80 кмч начинает потря хивать потихоньку затем подергивать когбуто кто то за жопу дергает потом провалы увеличиваються по продолжительности
даже может заглохнуть но невсегда.После этого если заглохла сразу незаводиться надо постоять немного,затем заводиться и едешь какое то время да еще кажеться моща теряеться. Было сделано следующее
1.Замена бенза на ПЕКАР
хватать стало надольше но неисправность не ушла
2.Промывка и регулировка карба и регулировка зажигания(БСЗ)
3.Замена свечей
4.Замена проводов ВВ
5.Замена крышки трамблера
люфт в подшипнике отсутствует (трамблер),бенз установлен по всем правилам минимальный вылет толкателя 1.2 мм качает насос хорошо.
Перед проявлением этой неисправности был поменян топливны фильтр и радиатор отопителя

Мужики подскажите в чем дело и как выявить эту неисправность ?
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 14:30
Ответить с цитатой

появилась еще одна мысль. В прошлом году ездил с нивовским вентилятором на шкиву 6 лопостной затем с наступлением холодов поставил электрический потому что машина долго грелась и до рабочей температуры долго поднималась. Так вот я подумал вентилятор на шкиву стоит правее электр. и дует на впускной колектор и на помпу ,а электр. вентилятор дует на бензонасос и на левую сторону двигателя тем самым не охлождая впускной коллектор. Так отсюда можно сделать вывод может это не бенз нагреваеться а испаряеться бензин из впускного через дренажную трубку.Сегодня попробую назад поставить вентилятор на шкив потом дам отчет.Да и еще с этими бензиками эксперементировал всяко разно у меня их 4 штуки результата положительного не добился.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:05
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
появилась еще одна мысль. В прошлом году ездил с нивовским вентилятором на шкиву 6 лопостной затем с наступлением холодов поставил электрический потому что машина долго грелась и до рабочей температуры долго поднималась. Так вот я подумал вентилятор на шкиву стоит правее электр. и дует на впускной колектор и на помпу ,а электр. вентилятор дует на бензонасос и на левую сторону двигателя тем самым не охлождая впускной коллектор. Так отсюда можно сделать вывод может это не бенз нагреваеться а испаряеться бензин из впускного через дренажную трубку.Сегодня попробую назад поставить вентилятор на шкив потом дам отчет.Да и еще с этими бензиками эксперементировал всяко разно у меня их 4 штуки результата положительного не добился.

Блин, интересное наблюдение! Имхо стоит подзадуматься! У меня вот на пятере (с электроприводом есс-но) после 3-х минутной стоянки прогретой машины летом, нужно пару секунд покрутить стартером и раза три прогазовать. Иначе заглохнет. Задумывался над этим и пришел к выводу, что дело в нагреве впускного коллектрора -> большой испаряемости -> обогащенной поначалу смеси. На копье с постоянным приводом вентиля такого не наблюдается!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:13
Ответить с цитатой

Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:24
Ответить с цитатой

был примерно такой случай, здесь совета даже просил, может поможет:
на холодной ехал более менее нормально, как тока прогревалась, да еще если педаль в пол: тупит, троит, дергается в общем все прелести... А на малом газу вроде и не чего катилась. Проверял все по три раза (карб вымыл - новый грязнее Laughing ) насос поменял ну дергается и все тут! В конечном итоге стал проверять, а что ваще к свечным проводам подходит? (машина то катится да и не троит при малом газе поначалу и в голову не пришло сделаьть прверку). На проводе первого целиндра искра не понравилась своей яркостью - сравнил с остальными тремя ОНА! Заменил свечной провод (провода то были, к стати импортные, крутые селиконовые) на наш советский и ВСЕ! Машинка перестала капризничать! Может кому эта история и пригодиться! Удачи!
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:32
Ответить с цитатой

на счет проводов мысль интересная потому что силикон как материал больше подвержен тепловому расширению в следствии чего появляються микротрещины а вследствии чего и утечка. Надо тоже попробывать.Потому как ставил их на зиму.
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scald-spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 16:43
Ответить с цитатой

rising писал(а):

А не подскажешь, как подключался к вентилятору?
Напрямую или через реле?
И сколько проводов тянул, один или два?


Подключался к вентилятору через реле. От выключателя два провода - один на землю, другой - на 85-й или 86-й контакт (точно не помню, в общем туда, куда провод от датчика температуры идет).

Вуаля: когда надо - включаешь вентилятор, когда не надо - выключаешь. А перегреться машине при выключенном вентиляторе по-любому не даст подключенный параллельно температурный датчик.


А то, что летом бензонасос в пробках перегревается - это почти сто процентов. Двигатель охлаждается ОЖ, а бензонасос - только набегающим забортным воздухом. Откуда такому воздуху в "пробке" взяться? Только с помощью вентилятора. А вентилятору наплевать на температуру насоса, он реагирует на температуру ОЖ в двигателе.
Вернуться к началу
scald-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 17:28
Ответить с цитатой

14mikle писал(а):
на счет проводов мысль интересная потому что силикон как материал больше подвержен тепловому расширению в следствии чего появляються микротрещины а вследствии чего и утечка. Надо тоже попробывать.Потому как ставил их на зиму.


Ну вы чего, силикон очень хорошо переносит и холод до -50 град С и жару до +380 град С, иначе зачем его применять для производства высоковольтных проводов Surprised Вот краткая характеристика современных силиконов http://www.okna.com.ua/artic.php?a=181
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 19:48
Ответить с цитатой

Хочу рассказать следующее. Было у меня в практике 2 интересных хлучая хрен найдеш 8-) (Синптоммы выше перечисленные) 1 случай на семерке как только машинка на жаре постоит в пробке минут 40 глохнет. на 4 день нашел Smile зажигание обычное кулачковое , как только нагревается "Бабина" искра то есть то нет Smile 2 случай просто удивительный бензонасос крепится к блоку через такую эбонитовую черную проставку, которая в свою очередь является и направляющей штока, кто вытаскивал меня поймет Smile так вот эта черная хрень треснула у онования и когда мотор нагревался шток начинал ходить не ваперед-назад а внутри блока верх-низ! сколько искал не скажу Sad но поменял все кроме гены и стартера Smile Smile Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:05
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Мля, читаю афторов, которые с карлсончиком ездиют и радуюсь. как хорошо, что у меня принудительный привод вертилятора. Никаких прамблем в любую жару и в любой пробке. На крайняк открыл крантик на печке, х с ним, что ногам жарко и пусть тосол гоняется

В корне не согласен. Как раз в пробках рулит электрический карлсон!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:34
Ответить с цитатой

Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:48
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").

В плане надежности да. Врятли датчик,моторчик и реле сможет тягаться с пластмассовой крыльчаткой Smile Но охлаждает на месте он лучше однозначно.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 10:05
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Вэл писал(а):
Не буду спорить, но если просчитать-90 % вопросов по проблемам охлаждения-карлсон. "Что будем делать, состоятельные кроты? Посчитаем!(С)"МФ "Дюймовочка").

В плане надежности да. Врятли датчик,моторчик и реле сможет тягаться с пластмассовой крыльчаткой Smile Но охлаждает на месте он лучше однозначно.

Для нормального охлаждения двигуна крыльчаткой-принудиловкой надо всего лишь добавить оборотов до 1000-1100. Проблема с охлаждением решена. При плюс 36 в граде Москве 2 часа в пробке с повышенными оборотами -пофиг. Стрелка термометра отошла градусов на 5 вправо и все. На моих глазах справа и слева у тачек как у наших отечественных, так и импортных, гейзеры из-под капота фонтанировали, а я -ехал.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы