Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик включения вентилятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик включения вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВМ



На форуме 12 лет
Сообщения: 175
Откуда: Красногорск МО
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:36
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Раньше обращался на форум с проблемой кипения. Когда проблема ОЧЕНЬ сильно достала, поехал в автомагазин купить датчик включения вентилятора, дулал стоит не дорого может все исправит. (проблема заключалась в поздном включении карлсона, когда все уже кипит) так вот, приехал в автомагазин в районе Сокольников (Москва), подхожу к манагеру в отделе, объясняю проблему и то что мне нужен датчик, он с полной уверенностью говорит, что дело не в датчике, а в контроллере, типа езжай в сервис от сюда! Далее с большим трудом (!!!) уговорил продать мне датчик, как будто он его личный был, не хотел отдавать. После замены, все нормально. :grin: Так вот, думаю, поехать ему в лицо плюнуть или нет?
Вернуться к началу
ВМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:50
Ответить с цитатой

Лучше старым датчиком в лоб запулить.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 12 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:54
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Лучше старым датчиком в лоб запулить.

Не... Вкрутить его в одно место, чтоб клапан открывал когда у менеджера уже все закипит Smile

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 13:19
Ответить с цитатой

Не факт кстати что датчик был виноват. Возможно просто окислились немного клеммы в разъеме. У меня пару раз начинала по маршрутнику скакать температура в пределах 5 градусов туда-сюда, так вот помогала аккуратная чистка контактов разъема. Кстати на первый взгляд особых окислений там и не было. Просто при увеличении температуры сопротивление датчика снижается, а окисл на клеммах его (сопротивление) добавляет, поэтому суммарное сопротивление для включения вентилятора наступает при большей температуре. Советую аккуратно чистить контакты раз в год. Или хотя бы просто раз пять аккуратно снять-надеть разъем датчика для протирания оксидной пленки на контактах. А когда вы датчик меняли, на новом контакты посвежее да и сам процесс снятия - одевания разъема улучшает контакт. Но это версия, мог быть и датчик, но его легко проверить по таблице соответствия сопротивления температуре. Таблица есть в любом руководстве по инжектору.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы