Пишу по порядку, как все происходило
Завожу как то машину, и слышу из под капота писк. Ну думаю, наверное ремень генератора помирает надо его менять. Но чуть погазовав на месте писк прекратился. В тот раз поменять его руки не дошли.
Потом он стал переодически появляться, особенно когда обороты высокие, но при переходе на следующую передачу или просто сцепление выжмешь - писк изчезал.
Далее все пошло еще интереснее...
Стою как-то на заведенной машине, и вдруг обращаю внимание, что начинает мигать (редко, раз в 10-15 секунд) лампочка аккумулятора, причем очень ярко. При этом стрелка напряжения в сети в момент мигания даже не шелохнулась.
После этого, в тот же день, заводя автомобиль, я обратил внимание, что стрелка напряжения в сети качнулась влево и после этого резко ушла вправо, далеко за 16В.
Я решил что полетел регулятор напряжения, один раз уже сталкивался с этим.
На след. день поменял регулятор, все вернулось в норму, ремень не пищал, напруга в норме, но вечером опять раздался писк (возможно ремня?) и этот же момент стрелка регулятора опять резко ушла вправо.
Поездив несколько дней с таким сверх-зарядом, я наконец собрался поменять регулятор, тем более, что аккумулятор начал подкипать.
Это было вчера.
И сегодня стоя в пробке, часа через полтора езды, наблюдаю след. картину, стрелка напряжения медленно ползет влево, начинает загораться лампочка аккумулятора, стрелка доползает до 8-9В, зависает там. И когда я начинаю ехать резко уходит вправо где и остается. Возвращается в норму только когда снимаю нагрузку с двигателя и при этом включены все потребители (ближ.свет, радио, вентилятор) И опять идет перезаряд, ездить так уже страшно... боюсь как бы аккумулятор не взорвался.
В чем проблема, в генераторе чтонибудь сгорело, поможет ли замена ремня (хотя не могу понять при чем это здесь).
Машина 2109, 1990г.