Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
преимущество типа впрыска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> преимущество типа впрыска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ким



На форуме 14 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 13:52
Ответить с цитатой

В чём отличие типа впрыска(кроме распиновки , типа блока и того что прыскает одна (две ,четыре)форсунка за полтакта)Т.е интересно чем одновременый хуже( лучше) попарно- параллельного на разных режимах или для каких целей какой? (Про фазированный вроде понятно - закрылся выпускной большая форсунка брызнула и смесь ушла в цилиндр(понятно но нет возможности сделать(запчастей нет ))
смотрел птс(фазированный)77,одновременный 75
Вернуться к началу
ким сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ким



На форуме 14 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

мда итересно было почитать сообщения от покупателей тазов ,специалистов , тюнингистов и прочего люда.Что никто не знает какие процессы происходят во впускном коллекторе при разных типах впрыска?
Вернуться к началу
ким сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Май 2005 16:25
Ответить с цитатой

Я с одновременным не сталкивался.Мы "тазоводы",как то сразу с карба "одновременного" на попарно-паралельный или фазированный впрыск перепрыгнули.
У тебя повидимому древне-лохматое импортное корыто.
Тебе надо в другую ветку стучаться.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 10:24
Ответить с цитатой

Одновременный, это когда одна форсунка вместо карбюратора. Уже сто лет такое никто не использует. На сегодняшний день самый прогрессивный - непосредственный впрыск, но делают его очень мало (сложно, да и давление на впрыске больше 5атм).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы