Страница 1 из 1
subvas
Вопрос номер 1: от чего может очень сильно нагреваться передний тормозной диск? Очень сильно! Причем воняет какой-то гарью от колеса. Может это быть поддтормаживание тормозного цилиндра? То на скорости от 100 кмч у меня бы очень сильно машину тащило? Я проконсультировался с сервисменами, они говорят что при подтормаживании одного или обоих тормозных цилиндров я бы это очень сильно почувствовал. Да еще, сказали что такого что то есть подклинивание то нет - такого практически не бывает.

Или может ступица перетянута? Может поэтому нагреваться Очень сильно тормозной диск?

Вопрос 2: Сделал регулировку клапанов и.... Машина вроде едет повеселее, но после 4,5 тысяч стоит просто жуткий гул. Может юто из-за неправильной регулировки клапанов?
Renault25
Насчет перегрева - на стуаицу перетянутую похоже.
Насчет клапанов - может и раньше так было?
Кастен
Сними колодки с нагревающейся стороны и попробуй вжать цилиндр внутрь.Если туго но идет,значит работает еще,если вдавить не сможешь-кирдык ему.Это конечно проиблизительный способ,но примерно можно судить о состоянии цилиндра.У меня когда клинило цилиндр,я пытаясь вжать его при смене колодок,сломал ручку от молотка.
А про гул после 4.5тыс-это все тазики гудят и воют,каждый на свой лад
Восьмеркин
а что значит "нагревается очень сильно" Surprised они так и должны нагреваться при городском движении с частыми торможениями, тем более летом. на него если плюнуть то испаряется в миг-как с паяльника Smile другое дело если нагревается на трассе-без торможений-тады да, клинит наверно.попробуй по трассе покачегарь машинку минут 10, потом остановись аккуратно без рабочего тормоза(накатом а потом ручником например) и пощупай осторожно оба диска и сделаешь выводы Very Happy
Grown
Господи на какой же передаче ты ее крутишь до 4,5 Вроде у меня с 2,5-3 хорошо подхватывает. Ясно завоет. По нагреву: если при движении не тянет в сторону то не заморачивайся. Диски греются весьма сильно. Тем более ездишь ты я понял динамично. Вонять вроде не должно хотя я не принюхивался, а вот колпаки выплавлял когда ручник раз не до конца отпустил.
subvas
Grown писал(а):

По нагреву: если при движении не тянет в сторону то не заморачивайся. Диски греются весьма сильно. Тем более ездишь ты я понял динамично. Вонять вроде не должно хотя я не принюхивался, а вот колпаки выплавлял когда ручник раз не до конца отпустил.



так а если еще и колесный диск нагревается? Несильно, но восле поездки по городу он теплый.
subvas
Цитата:

так а если еще и колесный диск нагревается? Несильно, но восле поездки по городу он теплый.



Сейчас приехал на работу, потрогал колесный диск - он очень теплый, я бы даже сказал горячий.
crush
1. Попробуй вывесить колесо и прокрутить руками-если не крутится, смотри торм. цилиндр, м.б. он зажал колодки намертво. Тогда либо менять цилиндр, либо разработать, но это ненадолго.
2. Ничего толкового не скажу, редко выкручиваю до таких оборотов.
Artem909
А про гул после 4.5тыс-это все тазики гудят и воют,каждый на свой лад[/quote]
Не знаю, не знаю, у меня никакого гула нет, тихо как в подвале, единственно это слышно шумок резины.
А у него наверно подшипник уже без смазки, вот он и гудит, издавая вой и шум!
880 2114
определенно колодку подклинивает.
1 причина: закис поршень, можно раскочать если не выйдет заменить торм целиндр.
2 причина: попал воздух, попробуй прокачать систему.
subvas
А как узнать не перетянут ли пошипник ступицы?
u313
880 2114 писал(а):

определенно колодку подклинивает.
1 причина: закис поршень, можно раскочать если не выйдет заменить торм целиндр.
2 причина: попал воздух, попробуй прокачать систему.



А что, от попадания воздуха колодку подклинивает? Surprised
Стажер
Была такая же фигня заменил подшипник и все.
880 2114
да при попадании воздуха педаль встает колом и колодки может подклинивать. подшипник ступицы перетенуть затруднительно т.к. он шариковый упорный. тянуть в случае неисправности подшипника может.
u313
880 2114 писал(а):

да при попадании воздуха педаль встает колом и колодки может подклинивать. подшипник ступицы перетенуть затруднительно т.к. он шариковый упорный. тянуть в случае неисправности подшипника может.



Бред блин! При попадании воздуха педаль становится мягкая, ватная. Какого х@я она будет колом становиться? Surprised
Матрос Железняк
НА самарах подшипник ступицы перетянуть нельзя! Он затягивается трубой с ах...м усилием (по книге что-то около 600 Н-м). Конструкция такая.
То что греются тормоза - это нормально. Кинетическая энергия переходит в тепловую, и если стоит штамповка - то охлаждаются тормоза не очень, поэтому и греется. Еще возможная причина - слишком тонкий тормозной диск. Минимальная толщина должна быть 9.8 мм.
Если хочешь что ы тормоза не так сильно грелись - не гоняй так, тормози более плавно.
alil
В первый раз слышу, что от воздуха в системе тормоза клинит. Обычно затормозить нельзя сжимаем воздух а не колодку к диску. Передние тормоза всегда горячие.
SergSap
Была у меня такая беда.
SergSap
Так вот, была у меня такая беда, говорю. Проезжаешь метров 300, не то что до тормозного диска не дотронутся, а даже колёсный как сковородка. В сторону вело метров на 5, за 100 метров дороги по прямой. Замена томозного диска и колодок ничего не давала. К тому же от дикого перегрева, тормозной диск сразу же вело. Деятели из Питер-Лады регулировали шток на вакуумнике, даже регулятор давления (колдун), чтобы уменьшить давление контура, хотя тормозной цилиндр данного колеса внешне нареканий не вызывал. В общем перепробовали всё, что связано с тормозами, ничего не помогло. В результате по гарантии поменяли суппорт, и всё прошло. Видимо был бракованный, в смысле перекошен относительно тормозного диска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы