Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик детонации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик детонации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr_



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 13:26
Ответить с цитатой

Решил разобраться почему вибрирует двигатель. Поехал на диагностику, заплатил денежку... И вооруженный знаниями с этого форума начал говорить диагносту что делать!Smile
Короче все проверили - свечи, провода, компрессию, ДМРВ, ДПДЗ. Все в норме но машина подтраивает. Потом уже он обратил внимание что есть признаки детонации. Открутили датчик..Такое впечатление что ничего не поменялось. Что он есть что нету.. Прозвонили сигнальный провод. Все в норме.
В связи с этим у меня два вопроса:
1) Какой надо покупать датчик под бошевский контроллер?
2) В какое положение его надо ставить чтобы он работал?
Вернуться к началу
Alexandr_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-М



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:04
Ответить с цитатой

Что значит вибрирует ? У меня датчик детонации (ошибка 325 ) часто срабатывает после езды по всяким , кочкам, сбрасываю ошибку при помощи маршутного компьютора.
Вернуться к началу
Sergey-М сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 14:09
Ответить с цитатой

А у меня вообще нет ошибок..И на диагностике не показывал! Хотя мы по нему желехкой стучали!!!
А движок вибрирует - аж руль и корпус трясеться!!!
Вернуться к началу
Alexandr_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 16:55
Ответить с цитатой

Посмотри на диагностике канал АЦП датчик детонации если меняется значение на заведенном двигле то он рабочий. Без датчика детонации контроллер выставляет угол опережения позже (что бы исключить детонацию) при езде можно заметить тупость движка, но не сильно IMHO. На ХХ вообще не заметишь есть он нет он.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 30 Май 2005 17:38
Ответить с цитатой

Датчик детонации работает не все время - только во время детонации запоздняет зажигание. Но активность этого датчика должна регистрироваться контроллером. У меня на ХХ программа AutoVAZ_NEW показывает уровень сигнала с ДД 0,25 вольта.

Самая лучшая диагностика - самому сваять такой стенд...

_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr_



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

Да самому трудно делать.. А двиглу это вредно есди ДД не работает?
Вернуться к началу
Alexandr_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 17:21
Ответить с цитатой

Детонация говоришь у тебя, это плохо, двигатель разрушается. Надо устранять.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Шандыбин



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 17:25
Ответить с цитатой

Да не дачик нада пакупать, а машину изначальна нада харошую брать, а не дерьмо вазовское. Так што продавай своё дерьмо и патом я тебе скажу какую машину нада пакупать . Понял?
Вернуться к началу
Вася Шандыбин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 17:33
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, при вибрации на хх ДД и не должен срабатывать. Он должен "откликаться" только на детонацию. Должен ли он отрабатывать на удары по нему, точно не скажу. Но детонация вроде дает довольно сильные "удары" иначе бы никто не беспокоился про сохранность движка. При срабатывании ДД ЭБУ уменьшает УОЗ на некоторое время.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bOEVIK_



На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 17:40
Ответить с цитатой

был ГЕМ,,,Й . выглядел так:
машина едет нормально и резко чек загорается.. или на прогреве просто загорается и все...
2 часа горит и тухнет (как обычно)... ездил на станцию.. говорили (проверив) ОБРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.. меняли датчик 3!!!! раза.. опять.... приехал к электрику (туда-же ) он смотрел прозванивал .. отпустил.. опять горит... я опять к электрику .. он опять все смотрел и контакты и все что можно... опять горит... и только с 6-8 раза (не помню уже) мне БОШ 154 заменили на ИТЕЛЬМУ
кстати вопрос что за ИТЕЛЬМА (последние цыфры 72)??? вот.

_________________
Вернуться к началу
bOEVIK_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы