Страница 1 из 1
St0rm
В выходные поменял масло, масляный, воздушный и топливный фильтр. После этого загорелся сабж, оказалось, что клемма на АКБ плохо сидела Smile , подтянул, все прошло. Собсно весь вопрос вот в чем: когда глушу машину, на некоторое время опять загорается(после того, как ключ поверну) эта хрень. Не помню было ли такое до замены масла. Это нормально или нет? Или может у меня уже паранойя?
Angy61
У тебя осталась ошибка в памяти. Нужно сбросить.
Mad Gary
Для январей 5 , и Boch 1,5 это норма. И до замены так тоже было, ты просто не обращал внимания.
u313
St0rm писал(а):

В выходные поменял масло, масляный, воздушный и топливный фильтр. После этого загорелся сабж, оказалось, что клемма на АКБ плохо сидела Smile , подтянул, все прошло. Собсно весь вопрос вот в чем: когда глушу машину, на некоторое время опять загорается(после того, как ключ поверну) эта хрень. Не помню было ли такое до замены масла. Это нормально или нет? Или может у меня уже паранойя?


После заводки гаснет? Если гаснет и больше на заведенном движке не загорается, то так и должно быть, просто раньше внимания не обращал, там при включении зажигания все загорается, как новогодняя елка :grin:
St0rm
После заводки гаснет, больше не загорается. А раньше и вправду внимания не обращал! Спасибо, что успокоили! :-D
Angy61
St0rm писал(а):

После заводки гаснет, больше не загорается. А раньше и вправду внимания не обращал! Спасибо, что успокоили! :-D



так и должно быть
St0rm
Рано радовался, блин! Angry Опять сабж загорелся. Итак, по порядку.
Где-то понемногу уходит тосол, не могу найти. Доливал немного, забыл крышку от бачка прикрутить, :grin: загорелся сабж. Открыл капот, увидел, что крышки нет, ну, думаю, понятно где грабли. Купил крышку, поменял датчик (глючил иногда), снял клемму с акб. Все прошло, я успокоился. После этого проехал около 220 км, опять эта скотина загорелась, после еще километров 70 погасла, но ненадолго. Angry ХХ нормальные, не троит, пробка на этот раз на месте. Smile Единственное что заметил после смены расходников - не сразу схватывает при заводе, приходится чуть дольше стартер покрутить, чем раньше. Такое впечатление, что давление бензина чуть ниже нормы. Может поэтому все баги? Заколебался я уже, даже во сне мне этот чек энжин снится! Surprised
dialog
да не парься если едет нормально у меня этот чек инжин раньше постоянно горел:погорит недельку два дня не горит и опять горит
а у знакомого на 12хе обрыв форсунок говорит Smile
если машина перепрошита ра мне говорили такое можнт быть
ГОРСВЕТ
dialog писал(а):

да не парься если едет нормально у меня этот чек инжин раньше постоянно горел:погорит недельку два дня не горит и опять горит
а у знакомого на 12хе обрыв форсунок говорит Smile
если машина перепрошита ра мне говорили такое можнт быть



У моего дружбана на "матрёхе" такая же беда: месяца три горит Chek, причём всё в норме. На ТО ездит говорят что всё работает намана. А тут когда жарища была до +30 лампочка погасла. 8-)
St0rm
Напрягает, что до замены масларасходников этого не было...
Chud
Чтоб думать,неплохо бы код ошибки знать.
St0rm
Жду зарплаты для покупки комфорта... :ooo:
Сергей 22
Была такая фигня горела пару дней а потом сама перестала. Решил маршрутник купить Comfort Х15 и тебе советую. По крайней мере будешь знать что за проблема.
Grown
Пока не купил сними массу с АБ покури и одень. Если все в норме чек погаснет.
St0rm
Вчера вечером и сегодня с утра не горел. Полтергейст какой-то! Surprised А клемму снимал уже пару раз, помогало ненадолго.
Andrew_S
При включении зажигания лампочка СЕ загорается для проверки исправности ее самой и цепей ее питания. Если не горит, значит не загорится уже никогда :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы