Рано радовался, блин!
Опять сабж загорелся. Итак, по порядку.
Где-то понемногу уходит тосол, не могу найти. Доливал немного, забыл крышку от бачка прикрутить, :grin: загорелся сабж. Открыл капот, увидел, что крышки нет, ну, думаю, понятно где грабли. Купил крышку, поменял датчик (глючил иногда), снял клемму с акб. Все прошло, я успокоился. После этого проехал около 220 км, опять эта скотина загорелась, после еще километров 70 погасла, но ненадолго.
ХХ нормальные, не троит, пробка на этот раз на месте.
Единственное что заметил после смены расходников - не сразу схватывает при заводе, приходится чуть дольше стартер покрутить, чем раньше. Такое впечатление, что давление бензина чуть ниже нормы. Может поэтому все баги? Заколебался я уже, даже во сне мне этот чек энжин снится!