Страница 1 из 1
DIMKA_K
Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град, при этом вентилятор не включается а тосол в бачке не кипит. Выключаю-включаю зажигание температура-95. Завожу-поднимается до 100 где-то, включается вентилятор- температура в норме. Потом через какоето время опять 130. Что глючит датчик температуры или датчик на приборной панели?
Beige
8) Датчик температуры скорее всего, ещё проверь контакты на вентиляторе, возможно ещё релюха, отвечающая за включение вентилятора (может залипать)....
J-tu
Такая-же ерунда наблюдается у меня.

Еще бывает при работающем двигателе стрелка прыгает неожидано и без видимых причин градусо на 15 вверх-вниз.

Проводку смотрел, контакти проверил, датчик правда еще не менял.

ЗЫ Я правильно понял, что контроллер (и вентилятор соот.) определяю температуру по своему датчику, а панель по своему?
ЕЖ
У меня было так
На приборке 135 Confused
По компу 97 Smile

Если у вас также
То у вас плохая Масса
Дед Мороз
Цитата:

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса


:cool: Именно так :cool:
Было то же самое.
DIMKA_K
Цитата:


У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса



Плохая масса - это что шутка?
Dima22
Не, не шутка. Точно также и у меня было. Отвернулась масса, прикрутил-все ок (пока Smile )
Paksha
Эта масса не та что на аккумуляторе Smile В салоне, со стороны водителя с боку консоли, с права от педалей, на уровне крепления магнитолы есть гаечка, которая и обжимает провода массы.
У меня тоже самое было, подтянул гайку, все прошло.
Удачи.
-Димон-
Я вчера тоже чуть не ёкнулся. Датчик на панели давно глючит, ему особо не верю. Но когда стрелка долго находилась в красной зоне и карлсон не прилетел, припарковался и заглянул под капот, не глуша двигатель. Тосол не кипел, но на движке масляно-пылевая смесь разжижилась и стекала неспешными потоками. Проблема оказалась в контакте карлсона. Пришлось поджать пассатижами.

2 Paksha:
А эта гаечка прямо снаружи на облицовке, или где-то под облицовкой? В обед пойду смотреть, т.к. у меня глючат индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.
Paksha
2 Димон

Конструкторы ВАЗа не утруждали себя маскировкой "массовых" контактов, потому как знали, что нам - тазоводам, придется часто туда лазить. И эту гаечку очень хорошо наблюдать, если открыть водительскую дверку и присесть на корточки рядом с машиной. Гаечка коннектит аж 3 проводка (у меня, у вас может отличаться).
-Димон-
Спасибо! Гляну.
DIMKA_K
Посмотрел, гайка затянута, контакты не окислены.
Dima22
2 Dimka_K: Ну, попробуй еще так: отсоедини провод от термодатчика (который в термостат ввернут) на работающем моторе, должен включиться вентилятор. Если не включается, попробуй отсоединить его разъем (он справа, если стоять к мотору лицом, внизу почти под воздушным фильтром) и подключи его к аккумулятору. Если не работает, то либо его мотор сгорел, либо проводка накрылась. Если включился, то дуй на сервис, может контроллер глючит. Слышал про такое, но сам не сталкивался (тьфу х 3).
Dima22
А если при работающем двигателе включить любой потребитель энергии (магнитолу, например), стрелка температуры вверх не ползет?
DIMKA_K
Магнитола работает постоянно, связи не замечено.
Так где же все-таки этот датчик, попробую заменить.
Dima22
Этот датчик ввернут в головку блока. См. слева от фильтра. Только, имхо, это не в нем дело.
-Димон-
А у меня продолжение истории.
После 30 км пути указатель на приборке начал показывать температуру в красной зоне. Тормознулся у обочины, открыл капот - карлсон спит.
Попробовал снова подёргать контакты датчика температуры (два провода к радиатору - это ведь датчик?) - без толку. Тогда я их случайно коротнул между собой - карлсон завертелся. Мне понравилось, я их скрутил кусочком изоленты и так доехал до работы (~15 км по умеренным пробкам). Несмотря на постоянно крутящий карлсон и включенную печку, температура по указателю была выше обычной нормы. Все патрубки системы охлаждения были горячие (нормально горячие). Двигатель в работе не проявлял признаков перегрева. Поэтому грешу на указатель/его подсоединение. А с ним вот какая история.

При повороте ключа на холодном двигателе он сразу скачет в максимально возможное положение и в нём зависает. Минут через 15 (начало езды по городу после трассы) он начинал раньше нормально показывать температуру. Карлсон включался при приближении стрелки к красной зоне шкалы. Теперь - что-то вообще непонятное (описно выше). Нет массы? Сдох указатель? Датчик? Или что?

Кстати, у машины меняли кузов в 2001 году в тольяттинском автосервисе (на московском проспекте). Может чего нахимичили с проводкой? Потому что указатель уровня топлива тоже мозги пудрит, поэтому в основном ориентируюсь на показания суточного пробега. Да и контрольная лампа на нём загорается "в целом" правильно.

Собственно, вопрос к гуру:
Откуда идёт сигнал на указатель температуры на приборке (на карбюраторном движке)? С радиатора или с другого датчика?
Просвятите, пожалуйста!

DIMKA_K, тёзка, прости, что влез в твою тему, просто проблемы очень похожие. 8-)
-Димон-
Dima22 писал(а):

Этот датчик ввернут в головку блока. См. слева от фильтра. Только, имхо, это не в нем дело.


на карбюраторном движке - под тармблёром?
Dima22
Хех, в случае с карбюраторным я, к сожалению, тихо 8-) в сторонке: у меня это первая машина. Smile
Old_Slava
Поменял термостат,он полностью не открывался.
DIMKA_K
Поменял датчик температуры, не помогло, стрелка также уходит за 130 градусов при нормальной температуре двигла ~95-100.

Поеду к электрику.
-Димон-
DIMKA_K писал(а):

Поменял датчик температуры, не помогло, стрелка также уходит за 130 градусов при нормальной температуре двигла ~95-100. Поеду к электрику.


Отпишись по результатам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы