Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMKA_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:27
Ответить с цитатой

Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град, при этом вентилятор не включается а тосол в бачке не кипит. Выключаю-включаю зажигание температура-95. Завожу-поднимается до 100 где-то, включается вентилятор- температура в норме. Потом через какоето время опять 130. Что глючит датчик температуры или датчик на приборной панели?
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beige



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 14:33
Ответить с цитатой

8) Датчик температуры скорее всего, ещё проверь контакты на вентиляторе, возможно ещё релюха, отвечающая за включение вентилятора (может залипать)....
_________________
Вернуться к началу
Beige сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-tu



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 18:17
Ответить с цитатой

Такая-же ерунда наблюдается у меня.

Еще бывает при работающем двигателе стрелка прыгает неожидано и без видимых причин градусо на 15 вверх-вниз.

Проводку смотрел, контакти проверил, датчик правда еще не менял.

ЗЫ Я правильно понял, что контроллер (и вентилятор соот.) определяю температуру по своему датчику, а панель по своему?
Вернуться к началу
J-tu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 20:16
Ответить с цитатой

У меня было так
На приборке 135 Confused
По компу 97 Smile

Если у вас также
То у вас плохая Масса

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Сообщение Добавлено: 31 Май 2005 23:04
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса

:cool: Именно так :cool:
Было то же самое.

_________________
Если гора не идет к Магомету? Значит, травка была не очень...
Вернуться к началу
Дед Мороз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 07:41
Ответить с цитатой

Цитата:

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса


Плохая масса - это что шутка?
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 08:33
Ответить с цитатой

Не, не шутка. Точно также и у меня было. Отвернулась масса, прикрутил-все ок (пока Smile )
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 08:56
Ответить с цитатой

Эта масса не та что на аккумуляторе Smile В салоне, со стороны водителя с боку консоли, с права от педалей, на уровне крепления магнитолы есть гаечка, которая и обжимает провода массы.
У меня тоже самое было, подтянул гайку, все прошло.
Удачи.

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:17
Ответить с цитатой

Я вчера тоже чуть не ёкнулся. Датчик на панели давно глючит, ему особо не верю. Но когда стрелка долго находилась в красной зоне и карлсон не прилетел, припарковался и заглянул под капот, не глуша двигатель. Тосол не кипел, но на движке масляно-пылевая смесь разжижилась и стекала неспешными потоками. Проблема оказалась в контакте карлсона. Пришлось поджать пассатижами.

2 Paksha:
А эта гаечка прямо снаружи на облицовке, или где-то под облицовкой? В обед пойду смотреть, т.к. у меня глючат индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:24
Ответить с цитатой

2 Димон

Конструкторы ВАЗа не утруждали себя маскировкой "массовых" контактов, потому как знали, что нам - тазоводам, придется часто туда лазить. И эту гаечку очень хорошо наблюдать, если открыть водительскую дверку и присесть на корточки рядом с машиной. Гаечка коннектит аж 3 проводка (у меня, у вас может отличаться).

_________________
Давайте говорить друг-другу комплименты...

2112 - Маринка, 02 г.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:47
Ответить с цитатой

Спасибо! Гляну.
_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:57
Ответить с цитатой

Посмотрел, гайка затянута, контакты не окислены.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 11:55
Ответить с цитатой

2 Dimka_K: Ну, попробуй еще так: отсоедини провод от термодатчика (который в термостат ввернут) на работающем моторе, должен включиться вентилятор. Если не включается, попробуй отсоединить его разъем (он справа, если стоять к мотору лицом, внизу почти под воздушным фильтром) и подключи его к аккумулятору. Если не работает, то либо его мотор сгорел, либо проводка накрылась. Если включился, то дуй на сервис, может контроллер глючит. Слышал про такое, но сам не сталкивался (тьфу х 3).
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:30
Ответить с цитатой

А если при работающем двигателе включить любой потребитель энергии (магнитолу, например), стрелка температуры вверх не ползет?
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 09:46
Ответить с цитатой

Магнитола работает постоянно, связи не замечено.
Так где же все-таки этот датчик, попробую заменить.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2005 15:13
Ответить с цитатой

Этот датчик ввернут в головку блока. См. слева от фильтра. Только, имхо, это не в нем дело.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:21
Ответить с цитатой

А у меня продолжение истории.
После 30 км пути указатель на приборке начал показывать температуру в красной зоне. Тормознулся у обочины, открыл капот - карлсон спит.
Попробовал снова подёргать контакты датчика температуры (два провода к радиатору - это ведь датчик?) - без толку. Тогда я их случайно коротнул между собой - карлсон завертелся. Мне понравилось, я их скрутил кусочком изоленты и так доехал до работы (~15 км по умеренным пробкам). Несмотря на постоянно крутящий карлсон и включенную печку, температура по указателю была выше обычной нормы. Все патрубки системы охлаждения были горячие (нормально горячие). Двигатель в работе не проявлял признаков перегрева. Поэтому грешу на указатель/его подсоединение. А с ним вот какая история.

При повороте ключа на холодном двигателе он сразу скачет в максимально возможное положение и в нём зависает. Минут через 15 (начало езды по городу после трассы) он начинал раньше нормально показывать температуру. Карлсон включался при приближении стрелки к красной зоне шкалы. Теперь - что-то вообще непонятное (описно выше). Нет массы? Сдох указатель? Датчик? Или что?

Кстати, у машины меняли кузов в 2001 году в тольяттинском автосервисе (на московском проспекте). Может чего нахимичили с проводкой? Потому что указатель уровня топлива тоже мозги пудрит, поэтому в основном ориентируюсь на показания суточного пробега. Да и контрольная лампа на нём загорается "в целом" правильно.

Собственно, вопрос к гуру:
Откуда идёт сигнал на указатель температуры на приборке (на карбюраторном движке)? С радиатора или с другого датчика?
Просвятите, пожалуйста!

DIMKA_K, тёзка, прости, что влез в твою тему, просто проблемы очень похожие. 8-)

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 09:22
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Этот датчик ввернут в головку блока. См. слева от фильтра. Только, имхо, это не в нем дело.

на карбюраторном движке - под тармблёром?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 17:05
Ответить с цитатой

Хех, в случае с карбюраторным я, к сожалению, тихо 8-) в сторонке: у меня это первая машина. Smile
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Slava



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2005 18:52
Ответить с цитатой

Поменял термостат,он полностью не открывался.
Вернуться к началу
Old_Slava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMKA_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 09:02
Ответить с цитатой

Поменял датчик температуры, не помогло, стрелка также уходит за 130 градусов при нормальной температуре двигла ~95-100.

Поеду к электрику.
Вернуться к началу
DIMKA_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 09:18
Ответить с цитатой

DIMKA_K писал(а):
Поменял датчик температуры, не помогло, стрелка также уходит за 130 градусов при нормальной температуре двигла ~95-100. Поеду к электрику.

Отпишись по результатам!

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы