Страница 1 из 1
RDL_Grizzly
Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.
старый тазовод
Цитата:

Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.


С моей ласточкой такая же ерунда.Однозначного ответа не нашёл, некоторые сервисмены грешат на прошивку,предлагают поменять. Пока не буду,так как особо не напрягает.
Кир-кук
Зря стартер гоняете!
РХХ почистить-промыть,а лучше сразу весь дроссель.
Barsky
А меня послали к бензонасосу!
FutureTm
RDL_Grizzly, старый тазовод, какого года машинки? По скока клапанов? У знакомого то же самое было, все датчики переменял и т.д., и т.п., бился неизвестно сколько. Оказалась прошивка.. У него ВАЗ 21103М 2002 года выпуска шестнадцатидырочник. Кстати он тут по форуму постоянно шляется, зовут его Вахтанг. Или в поиске поищите.
Кир-кук
Этот дефект характерен для БОШей,но на холодную никак не проявляется,только на горячке.Если так,то прошива.
telpm
посмотрите кроме всего регулятор давления( я об этом недавно писАл)
RDL_Grizzly
Машина ВАЗ-2112, 2004 года 16-ти дырочник. В принципе нареканий особо нет, были проблемы с ГРМ, но этот косяк исправили, хотя эпопея была классная.
Кстати чтобы не создавать новую тему: загорелась лампочка, типа габаритам кирдык. облазил все. Причину не нашел, потом случайно заглянул в багажник а там лампочка освещения не горит. Ладно хрен с ним заменил ее. После этого один черт лампочка бортовой системы горит. грешу на электрику, к сожалению я в электрике не силен, может кто че присоветует?
komatoz
HI!
RDL_Grizzly писал(а):

Машина ВАЗ-2112, 2004 года 16-ти дырочник. В принципе нареканий особо нет, были проблемы с ГРМ, но этот косяк исправили, хотя эпопея была классная.Кстати чтобы не создавать новую тему: загорелась лампочка, типа габаритам кирдык. облазил все. Причину не нашел, потом случайно заглянул в багажник а там лампочка освещения не горит. Ладно хрен с ним заменил ее. После этого один черт лампочка бортовой системы горит. грешу на электрику, к сожалению я в электрике не силен, может кто че присоветует?



1. Если не влом, напиши что за эпопея была.

2. Лампочка на БК сигнализирует не только о неисправных габаритах, но и о других неисправных(перегоревших/негорящих) лампах.
Например у меня разъем стопарей пару раз проглючивало не горел левый стопарь (всунул-высунул :-D всё ОК)...
старый тазовод
FutureTm
Цитата:

RDL_Grizzly, старый тазовод, какого года машинки? По скока клапанов? У знакомого то же самое было, все датчики переменял и т.д., и т.п., бился неизвестно сколько. Оказалась прошивка


Ласточка - конец 2002 г., 21103 (16 вальвов), контроллёр Бош, прошивка стандартная (последние буквы G06).
Кир-кук
Цитата:

Этот дефект характерен для БОШей,но на холодную никак не проявляется,только на горячке.Если так,то прошива.


Ой,не знаю, не знаю! Деффект проявляется как раз именно после долгой стоянки (в течении ночи,например),те на абсолютно холодный двигатель.Заводится моментально даже при -17,работает ровно пару секунд и глохнет. Со второго раза заводится опять без проблем и более не глохнет.На горячую-всё ОК!
zhur
RDL_Grizzly писал(а):

Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.



21113, 16 кл. Тоже самое - на холодную заводится с подгазовкой. Но почему то это проявляется только летом. Где может быть корреляция с температурой окружающего воздуха?
SH
RDL_Grizzly писал(а):

Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.



Тоже самое, мафынка 21102 04.2001 Январь 5.1.
Но, если после заводки обороты начали падать - чуть ткнуть педаль газа, то все дальше нормально до следущей ночной стоянки.
РХХ чистил.
RDL_Grizzly
komatoz писал(а):

HI!

RDL_Grizzly писал(а):

Машина ВАЗ-2112, 2004 года 16-ти дырочник. В принципе нареканий особо нет, были проблемы с ГРМ, но этот косяк исправили, хотя эпопея была классная.Кстати чтобы не создавать новую тему: загорелась лампочка, типа габаритам кирдык. облазил все. Причину не нашел, потом случайно заглянул в багажник а там лампочка освещения не горит. Ладно хрен с ним заменил ее. После этого один черт лампочка бортовой системы горит. грешу на электрику, к сожалению я в электрике не силен, может кто че присоветует?



1. Если не влом, напиши что за эпопея была.

2. Лампочка на БК сигнализирует не только о неисправных габаритах, но и о других неисправных(перегоревших/негорящих) лампах.
Например у меня разъем стопарей пару раз проглючивало не горел левый стопарь (всунул-высунул :-D всё ОК)...




1. Да не влом в принципе.
Началось все с того что со стороны ГРМ пошел гул, я поехал на СТО так как машинка на гарантии, объяснил ситуевину, короче мастер стал смотреть в чем дело. Прослушал ролики и сказал что надо их менять (машина на тот момент прошла 22 тыков). Короче заменили мне их вроде все пропало, через пару км гул снова появился я обратно к ним, говорю опять та же хрень. Оказалось что помпа люфтила, заменили помпу вроде все намально. Проехал еще около 10 км гул опять начался, я опять обратно. В конечном итоге заменили ремень и о чудо гул пропал (сразу хочу сказать, что ремень был в норме и нормально натянут). Ну думаю все косяки закончились... хрен там, примерно через 50 км появился шум. Полез я смотреть. открыл лючок и буквально сел на задницу: ремень трется, а все пространство под кожухом в ошметках от него. Я опять галопом обратно. Они говорят а мы тебе дозвониться не можем ни на мобильник ни домой чтобы ты приехал ремень заменить (мобильник у меня был в дауне). Короче им пришла партия бракованных ремней и мне буквально повезло что ремень не полетел. Из пяти машин на которых они ремни эти ставили 3 рвануло, надо думать все понимают с какими последствиями.
Вот такая хрень приключилась.
alex-k-sa
ВАЗ 21102 98г.в. BOSCH M1.5.4 прошивка М1V13R29

На холодную все ок, зимой тоже. Пришла жара. После непродолжительной стоянки (5-10 мин. и менее) заводится и глохет, причем подгазовка до звезды. Со второго раза - с пол пинка. Всегда жду пока насос накачает топливо. Может где пробка образуется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы