Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моргает лампа зарядки АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моргает лампа зарядки АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 20:27
Ответить с цитатой

Дело такое: на ХХ периодически загорается лампа зарядки АКБ. При повышении оборотов или подаче нагрузки лампа гаснет. Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В. Ремень натянут.
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E!/i$



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 21:13
Ответить с цитатой

Вероятно плохой контакт предохранителя (слева то-ли первый то-ли второй) вытащи и потри наждачкой (мелкой). - может помочь.
Вернуться к началу
E!/i$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 21:54
Ответить с цитатой

E!/i$ писал(а):
Вероятно плохой контакт предохранителя (слева то-ли первый то-ли второй) вытащи и потри наждачкой (мелкой). - может помочь.
Спасибо за совет, но предохранители посомотрел первым делом. Что еще??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 22:23
Ответить с цитатой

Я так понимаю, у тебя Г-221 генератор.
Чисти контакты предохранителей, заменяй который отвечает за зарядку это первым делом.

Далее можешь зачистить всю цепь зарядки от генератора через замок зажигания до РН. А РН лучше посадить через реле на генератор. В основном первое помогает. Второе - если идет перезаряд.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 22:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В.

Чем мерил и где?
Вообще-то нормальная напруга-то. По мурзилке - от 13,8 до 14,2

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2005 23:50
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В.

Чем мерил и где?
Вообще-то нормальная напруга-то. По мурзилке - от 13,8 до 14,2
Напругу на АКБ мерял. Только не понимаю, почему при ВКЛЮЧЕНИИ потребителей лампа НЕ моргает... Какая напруга должна быть на РН???
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:LeoN:.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:21
Ответить с цитатой

У меня такая же "байда" была. Виноват контакт предохранителя. Предохранитель - верхний ряд, второй справа (на ВАЗ-2106).
Вернуться к началу
.:LeoN:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 10:50
Ответить с цитатой

Так у тебя лампа моргает или горит постоянно?
Если моргает - перезаряд (> 14.5 В)
Если горит - недозаряд (<13.5 В)


Цитата:
Только не понимаю, почему при ВКЛЮЧЕНИИ потребителей лампа НЕ моргает

Если лампа моргает - перезаряд. При включении потребителей напруга падает - все становится ОК.

Цитата:
Какая напруга должна быть на РН???

На 15 входе РН должно быть около 14 В. Собственно, по этому входу РН смотрит, что надо сделать с напряжением в первичной обмотке - поднять или опустить.

Недавно писал здесь, как победил перезаряд. Там более подробно описано. Вкратце - кинь провод от аккума на 15 вход РН. Если напряжение стабилизируется - виноваты плохие контакты от гены до РН. Падение напряжение может быть в блоке предохронителей (как сам блок, так и 10-ый предохранитель) либо в замке зажигания. Мне помогла замена блоков предохранителей.

Цитата:
У меня такая же "байда" была. Виноват контакт предохранителя. Предохранитель - верхний ряд, второй справа (на ВАЗ-2106).


Это 9-ый предохранитель. Он отвечает за различные указатели на панели приборов и прочие световыепоказушные лампочки.

А вот 10-ый предохранитель как раз идет на
"Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора"

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyBel



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 18:18
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Дело такое: на ХХ периодически загорается лампа зарядки АКБ. При повышении оборотов или подаче нагрузки лампа гаснет. Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В. Ремень натянут.

Дело скорее всего в изношенных щетках генератора. Меняй, должно все быть ОК (проверял у себя).

_________________
Улыбайтесь, шеф любит идиотов!
Вернуться к началу
SergeyBel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 18:51
Ответить с цитатой

А у меня моргающая лампа вылечилась заменой резистора (кажется, 702). На "копейке" он находися прямо над правым передним колесом. Стоил он ок.30 руб.
_________________
"Нет никого настолько богатого, чтобы купить свое прошлое" (О.Уайльд)
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2005 20:32
Ответить с цитатой

SergeyBel писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Дело такое: на ХХ периодически загорается лампа зарядки АКБ. При повышении оборотов или подаче нагрузки лампа гаснет. Напруга на ХХ 13,8 В, при 3000 об/мин 14 В. Ремень натянут.

Дело скорее всего в изношенных щетках генератора. Меняй, должно все быть ОК (проверял у себя).
Тогда такой вопрос: как проверить щетки гены?? Только визуально? Как они должны выглядеть?
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyBel



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:47
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Тогда такой вопрос: как проверить щетки гены?? Только визуально? Как они должны выглядеть?

Я определял только сняв их. стерты были по самое небалуйся. заменил - и все стало нормально.

_________________
Улыбайтесь, шеф любит идиотов!
Вернуться к началу
SergeyBel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы