Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостые на машине не падают после разгона и остановки!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холостые на машине не падают после разгона и остановки! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Слава71



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:27
Ответить с цитатой

Наверное, уже было - нет сил пролистать весь форум, может кто-нибудь что дельное посоветует.
Появилось пару месяцев назад.После некоторого пребывания в пробке и движении в ней с соответствующей температурой двигателя после разгона и остановки не падают холостые обороты двигателя, как правило не меньше 1600. Ткнешь слегка педальку газа - возвращаются в нормальный диапазон, как правило. И когда из пробки вылезаешь - при движении отпускаешь педаль газа, в надежде снизить скорость - не тут-то было, летит как ракета.
На не до конца прогретой машине - все ОК.Что менять - РХХ?ДПДЗ?
Может у кого было? Тогда, хелп, плиз!!!

_________________
ВАЗ 21102, 8 кл, 1999 г.в.
Вернуться к началу
Слава71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: МСК
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 11:45
Ответить с цитатой

Ну во первых не плохо было бы посмотреть тросик газа, может залипает и не возвращается - у меня такое было: подъезжаешь к перекрестку, сцелпение отжимаешь - а она как 2,5 тыс. заваливает. Если был бы РХХ или ДПДЗ - она бы постоянно молотила на высоких холостых, а не только после разгона.
Вернуться к началу
Александр2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2005 12:05
Ответить с цитатой

Бортовой комп поможет, если положение дросельной заслонки не 0 это или залипание тросика или ДПДЗ, скорее последнее.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:04
Ответить с цитатой

Было такое. Один раз. Само прошло. :-(
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 18:13
Ответить с цитатой

Смотреть тросик газа, возвратные пружины на секторе газа и на педале.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shard_16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 20:49
Ответить с цитатой

У меня на 99ке было такое,оказалось сильно натянут тросик газа и при нагреве и в пробках было так же.Так что проверь натяжение тросика.
Вернуться к началу
Shard_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mast



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:27
Ответить с цитатой

Имею 21102 2003 года. Первый раз проблема возникла после 8000 км.
Умные люди подсказали - дело в ДПДЗ. Съездил на станцию, протестировал электрик, так и есть. ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. Со временем нарущается контакт в трущемся элементе ( у кого были старые приемники или телевизоры - помнят: добавляешь звук - в динамиках все трещит). Так вот, при этой неисправности ЭСУД двигателя не может правильно считать положение ДЗ, отсюда обороты на холостых выше 1500. Деталь копеечная русская - 150 руб, импортная в районе 450 р. Машина гарантийная, самаму лечить было влом. После замены все стало нормально. Второй раз эта хрень накрылась на 12000км. Опять заменил по гарантии. сейчас пробег18000, пока все нормально. Желаю удачи в ремонте.
Вернуться к началу
Mast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 19:47
Ответить с цитатой

Mast писал(а):
Имею 21102 2003 года. Первый раз проблема возникла после 8000 км.
Умные люди подсказали - дело в ДПДЗ. Съездил на станцию, протестировал электрик, так и есть. ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. Со временем нарущается контакт в трущемся элементе ( у кого были старые приемники или телевизоры - помнят: добавляешь звук - в динамиках все трещит). Так вот, при этой неисправности ЭСУД двигателя не может правильно считать положение ДЗ, отсюда обороты на холостых выше 1500. Деталь копеечная русская - 150 руб, импортная в районе 450 р. Машина гарантийная, самаму лечить было влом. После замены все стало нормально. Второй раз эта хрень накрылась на 12000км. Опять заменил по гарантии. сейчас пробег18000, пока все нормально. Желаю удачи в ремонте.

Именно так и у меня было, один в один.
ДПДЗ российского производства, штатный отходил 6 тык, поменял на такой же - ещё 6 тык. Надоело и поставил General Motors, он таки да, в три раза дороже, но, говорят, гораздо долговечнее. Типа "поставите - забудете о проблеме". Советую. Кстати, внешне они практически не различимы. Будь внимателен! 8-)
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volkov666



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 17:40
Ответить с цитатой

были и у меня такие же проблемы! сначала всё было аналагично! после движения на скорости и выключения передачи ХХ не выравнивался до нормального режима. иногда помогала небольшая перегазовка. затем это перестало помогать и начался кошмар! пытаясь выровнять обороты перегазовкой они перестали падать вовсе и оставались на уровне 2.5 3.0 3.5 а то и4.0 т. оборотов и ничем не сбрасывались! приходилось срочно парковаться ( и это при оборотах 4000) открывать капот и скидывать фишки с РХХ и ДПДЗ. иногда помогало! маялся по сервисам две недели. поменял и РХХ и ДПДЗ и дроссель мыл! при диагностике единственно выяснили что контроллер зачем то даёт РХХ команду на 93-92 шага. всё шло к замене контроллера но надаумили поменять ПЗУ! И вот счастье! уже 3 недели езжу без проблем чего и вам желаю!
Вернуться к началу
Volkov666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Zitch



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

Уверенно скажу, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.

Причина:

Датчик неразборный, он своим ползунком затирает в околонулевой области нити сопротивления и они просто замыкают некорректно. Обороты не опускаются обычно ниже 1500-1800, это и есть проявление неисправности.
Датчик стоит на 2 винтах и исключает возможность некорректной установки, разве чтоль привинтить его не туда )

За 70 тысяч пробега у меня стоит ТРЕТИЙ датчик, причем самый короткий срок отслужил один - меньше полугода! Будут разводить на GMC - не ведитесь, наши датчики тоже рулят )
Вернуться к началу
Сергей-Zitch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei 197



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ektb
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:28
Ответить с цитатой

[quote="Volkov666"]были и у меня такие же проблемы! сначала всё было аналагично! после движения на скорости и выключения передачи ХХ не выравнивался до нормального режима. иногда помогала небольшая перегазовка. затем это перестало помогать и начался кошмар! пытаясь выровнять обороты перегазовкой они перестали падать вовсе и оставались на уровне 2.5 3.0 3.5 а то и4.0 т. оборотов и ничем не сбрасывались! приходилось срочно парковаться ( и это при оборотах 4000) открывать капот и скидывать фишки с РХХ и ДПДЗ. иногда помогало!
Цитата:

Один в один.Только я глушил и заводил снова-как правило помогало.На гарантии поменяли ДПДЗ-стало все ОК(поставили наш)

_________________
21103, 11.2003г., Рапсодия
Вернуться к началу
Sergei 197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:18
Ответить с цитатой

Shard_16V писал(а):
У меня на 99ке было такое,оказалось сильно натянут тросик газа и при нагреве и в пробках было так же.Так что проверь натяжение тросика.


О! Кстати, а какое натяжение тросика есть ПРАВИЛЬНОЕ?
Какая слабина должна быть, или не должно ее быть совсем на дросселе?

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

Сергей-Zitch писал(а):
Уверенно скажу, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.


Согласен! :cool: Было такое когда помыл двигатель...
Гашетку отпускаешь - обороты не падают на холостом, дернешь порезче педалью, вроде успокаивается... потом при плавных движениях педалью снова....
Открутил ДПДЗ из него вода вылилась :grin: Продул, просушил и все стало ОК.
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:36
Ответить с цитатой

Думаю когда большие обороты опять "зависнут" нужно остановиться и посмотреть не заедает-ли тросик -там есть ограничитель на дроссельном патрубке и на штуке на которую тросик наматывается. При отпущенной педали они должны касаться. Я клапана регулировал
и видимо поставил криво крепление тросика к клапанной крышке-теперь тоже обороты иногда зависают.
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:00
Ответить с цитатой

У меня проблемы были с заеданием педали в салоне. Сделал вивисекцию коврику - прошло. А датчик лучше поставить курский бесконтактный.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы