Страница 1 из 1
Foontik
Могу я одновременно подключить два блока эбу в машине или нет
Escander
> Могу я одновременно подключить два блока эбу в машине или нет

Второй к второму движку? Very Happy
roti
а смысл Shocked
Dima22
Да уж, просвети, пожалуйста.
martynd
да зачем заморачиваться 2-мя эбу поставь прям в ряд штук 20 одинаковых на приборную панель и настрой на разные функции чтоб не заморачиваться и пальчиками по кнопочкам не щелкать, заодно и стекла в ближайшем времени затонируеш так как местные нарки все побьют чтоб добраться до этого добра Smile Wink
старый тазовод
Интересно, а на кой ляд ставить 2 ЭБУ?Быстрее ехать не будет от этого.
Dimka_099
Два нельзя !!! Можно три ! Smile))))))))))))
Dima22
Dimka_099 писал(а):

Два нельзя !!! Можно три ! Smile))))))))))))



Три нельзя-надо четность блюсти! :-)

А вообще, заинтриговал! Автора в студию, пущай объяснит, зачем два контроллера! Smile

Последний раз редактировалось: Dima22 (06 Июня 2005 21:13), всего редактировалось 1 раз
Foontik
Вам смешно а мне нет. Sad
Сейчас стоят бош(знаю что они Г),В гараже лежат ещё одни бош,вот и пришла мне идея одни из них чипануть и сделать переключатель а то на январь денег нет, да и жалко будут 2 эбу просто так валяться в багажнике.

Мож кто знает где поменять их на январь,или в парить куда??
Dima22
Foontik писал(а):

Вам смешно а мне нет. Sad
Сейчас стоят бош(знаю что они Г),В гараже лежат ещё одни бош,вот и пришла мне идея одни из них чипануть и сделать переключатель а то на январь денег нет, да и жалко будут 2 эбу просто так валяться в багажнике.

Мож кто знает где поменять их на январь,или в парить куда??



А почему известно, что они-Г..?
Escander
Если-бы у меня стоял Бош и какая-то свинья сказала, что о Г., я-бы оторвал башку мерзавцу!
Вообще снять один контроллер и воткнуть другой - 5 мин. из инструмента потребуется одна крестовая отвертка и накидной/рожковый ключ(если не запамятовал - на 10). Раз у Тебя их 2 - перепрошей один (есть и двухрежимные прошивки и под ГБО), надоест - заменишь в любой момент (только не забудь перед заменой массу откинуть).
Svarog
Вообще идея не нова. В свое время рекомендовали ставить коммутатор системы зажигания на ВАЗ-2108 карбовый в количестве 2-х штук (один над другим), так, чтобы при выходе первого из строя можно было оперативно переключиться на второй. Смысл был один: сэкономить несколько десятков кубических сантиметров пространства в багажнике, занимаемым запасным блоков и повысить скорость перехода на запасной блок. Правда, там были какие-то проблемы со шпильками - вроде их удлинять надо было.

Все это имело некоторую актуальность во времена, когда коммутаторы не отличались особой надежностью, но не более того.

Правда, подцеплать пучок проводов к коммутатору через переключатель так, чтобы можно было сменить активный коммутатор одним щелчком переключателя даже тогда никто не додумался ввиду явной бредовости идеи.
Foontik
Ясн всё понял тема закрыта вопросов больше не имею
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы