Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура гуляет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Температура гуляет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 09:54
Ответить с цитатой

Последнее время стала наблюдаться усиливающаяся тенденция: часто включается вентилятор (по городу), температура сразу после включения вентилятора РАСТЁТ какое-то время и вообще запрыгивает выше обычного (машинке 120 тысяч пробега). Двигатель давно не мылся, но всё-таки не настолько, чтобы одеться в "шубу". Смотреть термостат? Но пока относительно работает этот, менять родной на неизвестное изделие не хочется.

Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Smile Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:23
Ответить с цитатой

А датчик "карлсона" проверял? Attention
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:17
Ответить с цитатой

А как его проверишь?
Визуально он включается примерно там же по температуре, где и раньше.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:39
Ответить с цитатой

За карлсона отвечают две весчички - датчик и релюшка, мЭжу ними - провода - соответственно ищи тама.... если провода в порядке то вероятнее всего датчик... Confused
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 15:37
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Smile Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?


На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 15:48
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):

На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!

... а другой скажет: на классическом движке нет электровентилятора в принципе. У меня вот нет! Wink
Зависит от года выпуска. На последних карлсон крутит и при выключенном зажигании.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 15:50
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):

На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!


Не знаю как раньше, а сейчас на 07 - карлсон включается при выключеном зажигании. Так проводка сделана.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:42
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Ocsic писал(а):

На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!


Не знаю как раньше, а сейчас на 07 - карлсон включается при выключеном зажигании. Так проводка сделана.



у меня на девятках начиная с 88 года так было.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:06
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой вентилятора на хороший шестёрочный. Гудит еле слышно, вольтметр едва колеблется при включении Smile Лепота!
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:41
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Проблема решилась заменой вентилятора на хороший шестёрочный. Гудит еле слышно, вольтметр едва колеблется при включении Smile Лепота!

Погоди, погоди, по подробней...чо 6 от других отличается? Типа под 1600 сделан? Чем отличается? И чо у тебя со старым карлсоном было?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:52
Ответить с цитатой

а может просто он подключен был в другую сторону?
выдувал горячий воздух из моторного отсека через радиатор,а тот больше нагревался...
А вентилятор шестёрочный и вправду лучше,работает тише,
может потому что обороты пониже.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:04
Ответить с цитатой

У старого вентилятора за 3,5 года люфт был дикий, при включении был провал по вольтам, вибрация шла по кузову... Ну и 4 лопасти.

У нового лопастей восемь, нет дырок на лбу крыльчатки, ну и работает пока что как новенький.

Ещё закисли контакты в разъёме, поставил на клеммник по-простому.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 12:35
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Smile Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?


Разгадка этого явления скорее всего в том, что был неисправен термостат (заменил). Жидкость циркулировала преимущественно по малому кругу, после остановки двигателя через несколько минут всё закипает на остаточном тепле, и паром выпирает горячий тосол в радиатор - срабатывает датчик и заводится вентилятор. Расширительный бачок при этом переливает через край и бурлит, но этого ушедший от машины хозяин уже не видит...
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы