Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Профилактика стартера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Профилактика стартера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
noro



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 11:42
Ответить с цитатой

Машинка прошла ~50000км. Вычитал в сервисной книжке, что пора сделать профилактику стартера. В книге "своими силами" описана только демонтаж и разборка. Что именно там профилактически нужно менять ? Что купить сразу ? Что именно и чем смазывать (какой смазкой). А то последнее время как-то после запуска двигателя раздается чиркающий звук такой, где-то 0.5 сек длится.
Вернуться к началу
noro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 12:24
Ответить с цитатой

Не советую лезть в нормально работающий агрегат-может только хуже стать.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 13:04
Ответить с цитатой

Чиркающий звук исправляется смазкой вала (моторным) и зубьев бендикса (литолом). При этом разбирать стартер не обязательно.
Можно посмотреть щетки. При сильном износе - заменить.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 14:29
Ответить с цитатой

Профилактический осмотр нужен, была такаж фигня, при заводе стартер скрипел несколько сек, пробег 40 000, а потом все ок, сняли разобрали, там столько пыли черной, выроботки, все почистили и смазали моторным маслом шток и все стало гуд, как у новой, звук исчез 8-)
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hysro



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Московская обл. Балашиха
Авто: ФордФокус 2 1.6/АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:58
Ответить с цитатой

Согласен с Exodus. Нет смысла стоит лезть в работающий агрегат. Будут проблемы - будешь их решать. Армейский принцип "Не трогай технику и она тебя не подведёт!"
Вернуться к началу
Hysro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:23
Ответить с цитатой

Чиркающий звук от стартера после заводки - это бендикс не сразу возвращается на место из-за засорения его направляющих и срабатывает обгонная муфта. Если не прогрессирует то ничем особо не грозит. Я чистил и мазал привод бендикса два раза за три года, потом надоело - стоит проехать по пыльной дороге и начинается заново. Решил заниматься этим раз в год при регламентном ТО.

Что до профилактили стартера - там есть только один узел, который теоретически нужно обслуживать - щетки и коллектор. Т.е. возможно что щетки надо будет заменить а коллектор почистить, но это ближе к 100 тыс. Щетки сами предупредят о том, что пора менять - будут спорадические отказы в запуске стартера. Коллектор же, если не гонять стартер на форсированных режимах, двигаясь на стартере и до уср..чки пытаясь завестись, сто лет обгорать не будет. Что-то не слышно последнее время про чистку коллекторов. Бендикс меняется по показаниям - скрежет при заводке. Втулки сейчас вроде никто не меняет - нечему там снашиваться. Теоретически могут сгореть обмотки, но тут нечего обслуживать - как стартер откажет, тут и решать проблему. Еще теоретически могут обгореть контактные болты и диск, но что-то подобных проблемы последние годы сильно убавилось.

Так что лезть в стартер стоит при наличие явных проблем.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 00:17
Ответить с цитатой

Hysro,Армейский принцип "Не трогай технику и она тебя не подведёт",придумал прапорщик "Быков"!А толковые офицеры говорили;"Готовь сани летом,чтобы зимой не буксовали"!
Там профилактически надо смазывать втулки(как раз к 200ткм они начинают люфтить),редуктор,бендикс(чаще).
Ещё бы рекомендовал обратить внимание на втягивающее.Там пятаки зачистить не мешает,перепаять выводы(желательно алюминьевым припоем).
И вот после этого могу поздравить-Ваш стартер практически вечен!Но,есть одно условие,стартер не гонять-1-2-3сек. и выключать.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 05:32
Ответить с цитатой

Ну а как смазывать зубья? открыть резиновую заглушку и туда масла? Или как? В общем про обслуживание стартера поподробнее, если можно!
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы