Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ворос к тем кто разбирается в зажигании

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ворос к тем кто разбирается в зажигании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAU



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 16:42
Ответить с цитатой

Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 17:18
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
..грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????

хм.. если рассуждать с точки зрения здравого смысла, то с увеличением оборотов нужно двигать зажигание в "+", т.е. делать его раньше. следуя данной логике несложно объяснить подобное поведение агрегатов, ведь чем больше обороты, тем сильнее разряжение во впускном коллекторе. нет?
З.Ы. насколько мне известно, вакуумный регулятор фунциклирует именно на повышенных оборотах а не на холостых 8)

_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
UAU



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 17:30
Ответить с цитатой

Вакумный корректор работает так:
На ХХ дросельная заслонка закрыта и разряжения на корректоре нет--он ничего не корректирует
Далее по мере открывания заслонки появляется разряжение--которое втягивает диафрагму корректора.
К диафрагме прикреплена тяга которая сдвигает пластину с датчиком Холла по часовой стрелке.
Еще далее по мере открытия заслонки разряжение падает и пропадает совсем---сдвигая пластину с датчиком Холла обратно против часовой стрелки.
Поэтому коретор работает на всех оборотах---так при неправильной настройке карба на ХХ уже есть разряжение
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 22:31
Ответить с цитатой

В принципе автор описал процессы правильно. Но судя по тому что не понял принцип работы, рассматривал процессы одновременно.
Но стоит их рассмотреть по мере работы а не в совокупности.
Грузы начинают расходиться при больших оборотах. Вакуумник уже при таких оборотах не работает. Только один центробежный регулятор. Он естественно уходит в плюс. (объяснять дальше почему в плюс?? думаю что не стоит...)
А вот когда двигатель работает на низах и мы топим (притопляем) тапку, то с момента приоткрытия заслонки и до определенного ее открытия появляется разряжение. Им то и пользуются как движущей силой в вкуумнике. чтобы устранить детонацию при данном (тяжелом) режиме двигателя, пользуясь разряжением, принудительно вакуумником уводят угол зажигания в минус. А когда машина наберет определенный момент и разряжение упадет угол вернется к норме. Далее вступит в работу центробежник. Идеальные регулировки того и другого в совокупности полностью обеспечивают безпроблемную работу зажигания на всем диаппазоне вращения двигателя.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:55
Ответить с цитатой

Правильно то правильно но вопрос остается!!!!
Почему при создании разряжения ртом в трубке вакумного корректора на ХХ обороты увеличиваются????-----Ведь это эквивалентно поворачиванию трамблера в "-" и обороты должны падать!!!!!
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:32
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
Правильно то правильно но вопрос остается!!!!
Почему при создании разряжения ртом в трубке вакумного корректора на ХХ обороты увеличиваются????-----Ведь это эквивалентно поворачиванию трамблера в "-" и обороты должны падать!!!!!

Давно не лазил в трамблер, но помоему в +.
При разряжении вакуумник пытается провернуть ДХ по часовой стрелке. При этом Р-вал вращается против часовой стрелки, т.е. навстречу перемещению ДХ. Таким образом при разряжении ДХ и щель в железке встретятся раньше, чем без разряжения, поэтому разряжение приводит в увеличению УОЗ. Разьве не так?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAU



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:52
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!

Может то о чем ты говориш связано с обогащением смеси?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:56
Ответить с цитатой

В догонку. Подключи стробоскоп и посмотри куда смещается метка на маховике при создании разряжения. Насколько я помню она двигается в сторону салона, те УОЗ увеличивается.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAU



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:02
Ответить с цитатой

Спасибо за совет!!!
Но!!! Если бы был стробоскоп я бы немучал форум такими(глупыми)вопросами!!!!
Если у тебя есть стробоскоп попробуй если несложно плиз и потом отпишись!!!???!!!
Может про горку и вправду связано с обогащением---только я у себя трамблер чуток в "-" повернул так такой эфект пропал---но тогда ХХ немного плавает--динамика вроде нормальная.
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Трошков



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:36
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????

Да всё там нормально. Посмотрите сами. Это как про загадку: почему если подойти к зеркалу, право и лево меняются, а верх и низ нет....
Вернуться к началу
Денис Трошков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAU



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 14:08
Ответить с цитатой

[img]UAU писал(а):
Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????

Да всё там нормально. Посмотрите сами. Это как про загадку: почему если подойти к зеркалу, право и лево меняются, а верх и низ нет....[/img]

Хорошо сказал !!!!!-----Только непонятно :-(
Вернуться к началу
UAU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 23:55
Ответить с цитатой

Я не понял все равно... :-(
Когда приопускаешь педаль после мощного разгона, машина обычно наоборот прибавляет тягу. Это всем наверно знакомо.
Это происходит потому что УОЗ в этот момент становится больше или меньше?

ЗЫ. У меня при проверке "ртом" снятого вакуммного корректора приходится изо всех сил всасывать, только тогда он сдвигает штангу на несколько миллиметров (не на полный ход) и тут же возвращается обратно.
То ли у меня не хватает сил создать долговременное разряжение, то ли он работает слишком туго?
Помогите понять, плз!!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:10
Ответить с цитатой

UAU писал(а):
Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!


....и откуда такое заключение, что при 50-70 прецентаз нажатия на газ, корректор прекрацяет работать???....он продолжает работать...даже наоборот....максимально сдвигает угол в +....
.....он и должен работать не в -, а в плюс.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы