Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяги акселератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тяги акселератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_p



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 19:21
Ответить с цитатой

Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .
Вернуться к началу
Alex_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 21:25
Ответить с цитатой

у меня старые тяги стояли и гремели сильно....
решил поменять...через неделю начали отваливаться.....точно так же пластик не выдерживает
купил еще комплект........все поломалось
поставил старые свое...хотьбы что - работают уже 6 лет....

говорят - бывают какие-то импортные тяги..итальятские что ли.....
поищи.....а эти вот покупные беленькие такие.....сплошь и рядом г@$но....
на них правда ездить невозможно.....
может где-то старые раздобудешь....

удачи!
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 21:27
Ответить с цитатой

Четыре варианта:
1. Мучаться дальше
2. Прикурутить проволокой
3. Найти старые у кого-нить.
4. Заказать у знакомых на заводе лучше из фторопласта. Или просто из куска полиэтелена, но чтоб из него варезали, а не выплавляли. Эти тяги, которые в магазинах продаются делаются литьём под давлением из всякого хлама типа одноразовых шприцов.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:16
Ответить с цитатой

Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки Smile
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:21
Ответить с цитатой

Евгений 073 писал(а):
Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки Smile

Я на древней копейки с такими (проволочными) полгода проездил, пока не выкинул копейку. Smile
Главное - их нормально отрегулировать, впрочем, как и обычноык тяги.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 23:44
Ответить с цитатой

Alex_p писал(а):
Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .


Знакомая проблема была, потом разобрался.
Эти ломающиеся нокнечники изготовлены из капрона, который совершенно не выдерживает нагрузок и ломаются они в том месте, где идут прорези. А есть ноконечники изготовленные из другого материала, отличаются они по цвету и по прочности материала. Цвет абсолютно белый, в отличие от капроновых, у котоых цвет полупрозрачный. Более жестко садятся на сферы, чтобы сломать их по прорези надо приложить достаточное усилие. В автомагазинах я их уже давно не встречал. Но на авторынках найти можно. Такой комплект у меня работает уже давно, но парачку запасных с собой вожу на всякий случай. Капроновые же летели как орехи.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 09:11
Ответить с цитатой

продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Smile Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_p



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 09:24
Ответить с цитатой

Всем спасибо. На выходных гляну, закусывает или нет и буду искать нормальные тяги по магазинам (если таковые еще остались).
Вернуться к началу
Alex_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 09:24
Ответить с цитатой

Alex_p писал(а):
Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .


Ты заводские покупай, а не дерьмо из капрона. Они стоят 3-5 рублей, в отличии от кооператива по рублю. На свет однотонные, белые. Все углы срезаны.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:28
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Smile Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.


Также лечил эту проблему :cool: . Разбирался с закусыванием и регулировал их по книжке. Нормально работали и не ломались после этого первые же попавшиеся в магазине.

_________________
我喜欢女人!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы