Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дымит из радиатора. Пробита прокладка головки?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дымит из радиатора. Пробита прокладка головки?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 01:04
Ответить с цитатой

Одно время авто перегревался. После этого из радиатора чуть-чуть стал подкапывать тосол, радиатор дымит(при нормальной температуре движка!). Разве может радиатор дымить если и подтекает чуток, температура ведь даже меньше 100 градусов, тосол.
Стал склоняться к тому, что пробило прокладку головки и газы погнали через рубашку и в радиатор, из-за этого и пробило его...но опять же, отсутсвует эмульсия в масле и нету белого дыма...снял голову, прокладка с виду как новая...вапще весь запарился, тосол ведь не может дымить при температуре 60-90 градусов, даже попадая на радиатор...Может кто знает?!!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 12:12
Ответить с цитатой

Зря бошку слял. Пропаяй радиатор и забудь.
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 16:44
Ответить с цитатой

Тосол при такой температуре дымить не может, он просто парит.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 16:21
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Тосол при такой температуре дымить не может, он просто парит.

Дак вот, сначало парило немного, а потом ХОРОШО Запарило! Может такое быть из-за прокладки головки?!! И если прокладка с виду нормальная, можно ли быть уверенным в том, что она не пропускает?!!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:44
Ответить с цитатой

Срочно заделывать радиатор! Как можно так ездить?! Хол. сварка ABRO в руки - и вперёд! А потом уже можно будет обсуждать всё остальное.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:14
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Срочно заделывать радиатор! Как можно так ездить?! Хол. сварка ABRO в руки - и вперёд! А потом уже можно будет обсуждать всё остальное.

А как запаять если там даже не видно где текет?! Вода есть впереди на решетке, а откуда она подтекает с радиатора только богу известно...проверяется ведь под давлением. А как мне проверить под давлением?! Если просто залить тосол, то он не течет, течет только когда работает двигатель. И текет не сильно, а как бы брызгает, не поймешь откуда...
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:56
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
А как запаять если там даже не видно где текет?! Вода есть впереди на решетке, а откуда она подтекает с радиатора только богу известно...проверяется ведь под давлением. А как мне проверить под давлением?! Если просто залить тосол, то он не течет, течет только когда работает двигатель. И текет не сильно, а как бы брызгает, не поймешь откуда...
Всё ясно. Из-под помпы брызжет. возьмись за вентилятор охлаждения двигла и покачай его туда-сюда. если только лопасти гнутся, а люфта в помпе нет - хорошо. если люфт есть - менять крышку помпы. если люфт есть и при покачивании из-под помпы каплет (у меня так было) - СРОЧНО менять крышку помпы, т.к. много тосола может попадать на генератор, может сгореть реле-регулятор. Очень рекомендую (очень - очень) новую крышку поставить на герметик (наносить на обе стороны паранитовой прокладки, которая тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА). У меня такая же фигня была. Стоит - подтёков нет. Заведёшь - везде сразу подтёки и вроде как брызжет. И пар идёт иногда. Поменял крышку без прокладки - течёт, слил тосол, поставил прокладку, залил - течёт - сказал много нехороших слов, слил, поставил прокладку+герметик = полный порядок!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 11:08
Ответить с цитатой

ещё вот что - при замене крышки помпы обязательно закрыть генератор какой-нить плёнкой или толстой тряпкой. я вот не закрыл и залил - менял РР.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 11:29
Ответить с цитатой

[quote="realistможет сгореть реле-регулятор.[/quote]
уже сгорел...Smile
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:05
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
А как мне проверить под давлением?! Если просто залить тосол, то он не течет, течет только когда работает двигатель. И текет не сильно, а как бы брызгает, не поймешь откуда...
На один патрубок радиатора одеваешь штатный шланг и в конец шланга который цепляется на двигатель вставляешь выструганную по размеру деревяшку и затягиваешь хомутом, а на второй патрубок радиатора надеваешь кусок камеры с соском и затягиваешь в гормошку тоже штатным хомутом. Закрываешь пробку и качаешь насосом через ниппель, поливая радиатор мыльным раствором. Все дыры запузырятся.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы