Страница 1 из 2
zO_Om
Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт Confused
Vladimir-099карб
zO-Om писал(а):

Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт Confused


У меня та же проблема.Не знаю причину... Sad
И когда прогреваюсь на подсосе,периодически похлопывает из глушителя.Help!!! SadСмертельно ли это?
Выбравший гармонию
Просто богатая смесь догорает в глушаке. Попробуйте снизить уровень в поплавковой камере.
Сергей 22
это происходит из за переобогащенной смеси. Несгоревший в цилиндрах бензин попросту догорает в глушителе. Это не смертельно НО повышенный равхоб бензина, быстрый прогар глушителя, если бенза много скопится, глушак может вообще разорвать.
Решение проблемы - устранить переобогащение смеси (возможно недостаток воздуха. Например воздушный фильтр забит)
zO_Om
Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт Smile
Так ли уж вредна богатая смесь ?
dj_non_stop
насчет хлопков в глушак, вчера спрашивал у диагноста - говорит из за пережатых клапанов...
Dam
zO-Om писал(а):

Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт Smile
Так ли уж вредна богатая смесь ?


Чисто теоретически: чем богаче смесь, тем лучше она "моет" стенки циллиндров от маслянной пленки в момент рабочего хода => в момент выхлопа поршень идет по более "чистой" (от масла Sad ) поверхности - выше износ движки.
RS_2108
вообще, еще из-за зажигания. по-моему, из-за слишком позднего.
Luger
Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.
trolll
Luger писал(а):

Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.

точно! у меня было, зазор оказался в одной из свечей - не тот. Но хлопки были правда, не очень громкие
zO_Om
Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только
Цитата:

если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака

RS_2108
zO-Om писал(а):

Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только

Цитата:

если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака



Тогда, раз очень тихо, есть вариант, что у тебя движок троит.
Dam
Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...
RS_2108
Dam писал(а):

Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...



Ну тык а я о чем....
RazzoR
Проверить положение ремня ГРМ, состояние свечей.

Было сказано верно про то, что топливо догарает в глушителе. Значит смесь, всё же, богатая.
zO_Om
Ещё мнения будут ? :-(
stealth3000
zO-Om писал(а):

Ещё мнения будут ? :-(



при отпускании педали клапан электромагнитный не перекрывается и бензин продолжает поступать через него... На самом деле при отпускании должен быть такой эффект: отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты. Этим делом должен управлять блок ЭПХХ и если он работает неправильно может получаться подобная фигня.
zO_Om
Цитата:

отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты


Именно так у меня и происходит.
Поменял свечки, поставил BERU, эффект остался, поменял коммутатор, дык он вообще 2 минуты поработал и перегорел Confused
Посоветовался с карбюраторщиком, говорит езди и не парься, вот если б у тебя выстрелы были - другое дело...
zO_Om
Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.
-=Worm=-
zO-Om писал(а):

Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.


1. Неправильная установка момента зажигания.
2. Неисправен коммутатор.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Прогар изоляции высоковольтных цепей. (Крышка распределителя зажигания, ротор он же бегунок, катушка зажигания)
5. Хлопки после работы на мощносных режимах: Используются свечи с несоответствующим калийным числом.
Больше не из-за чего. Отпишись о результатах.
zO_Om
-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ? Smile
-=Worm=-
zO-Om писал(а):

-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ? Smile


думаю что не всё, поэтому до сих пор и маешься + мурзилка не у каждого есть можт кому пригодится. А до вашего карба мне далеко, не имею сей девайс, те помоч хотели а ты умичать сразу...
Хм... 8-)
gender-male
столько разных версий...
это просто сабвуфер в соседней машине с троящим движком и пережатыми клапанами :-)
stealth3000
прогар клапана
zO_Om
Клапана регулировал, зазоры наоборот большие были, т.е. по идее не могли прогореть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы