Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умный вопрос про возбуждение генератора на ХХ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Умный вопрос про возбуждение генератора на ХХ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 13:13
Ответить с цитатой

Снова всем здравствуйте!

Кто помнит, мучал вопросом про напругу на гене. В итоге разобрался, всем еще раз спасибо, кто помог.

Выяснилось, что нет напряжения на 61 выводе.

На выходных звонил цепь. Результат(вероятность процентов 90) беда в ЧЯ. Т.к. ЧЯ менял месяц назад, то гарантия на него кончилась, и паять я его не очень хочу.

Посему хочу сделать альтернативную схему без захода в ЧЯ. Т.е. замок зажигания - реле - лампочка - 61 выход.
На выходных подавал на 61 выход +12 напрямую с аккума через лампочку. Как и должно быть, лампочка сначала загорается, потом гаснет.

Т.о. созрел вопрос: какой смысл в ЧЯ от двух параллельных резисторов по 100 Ом? предохранитель - хрен с ним, пусть будет. Но по той причине, что напряжение течет там в течение одной-двух секунд, смысл этих резисторов непонятен.

Вопрос снова: можно ли сделать альтернативную схему замок зажигания - реле - лампочка - предохранитель - 61 выход?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 17:08
Ответить с цитатой

Ау!

Где все??? Понимаю, что вопрос сложный, но нужен хэлп.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 22:09
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Снова всем здравствуйте!

Кто помнит, мучал вопросом про напругу на гене. В итоге разобрался, всем еще раз спасибо, кто помог.

Выяснилось, что нет напряжения на 61 выводе.

На выходных звонил цепь. Результат(вероятность процентов 90) беда в ЧЯ. Т.к. ЧЯ менял месяц назад, то гарантия на него кончилась, и паять я его не очень хочу.

Посему хочу сделать альтернативную схему без захода в ЧЯ. Т.е. замок зажигания - реле - лампочка - 61 выход.
На выходных подавал на 61 выход +12 напрямую с аккума через лампочку. Как и должно быть, лампочка сначала загорается, потом гаснет.

Т.о. созрел вопрос: какой смысл в ЧЯ от двух параллельных резисторов по 100 Ом? предохранитель - хрен с ним, пусть будет. Но по той причине, что напряжение течет там в течение одной-двух секунд, смысл этих резисторов непонятен.

Вопрос снова: можно ли сделать альтернативную схему замок зажигания - реле - лампочка - предохранитель - 61 выход?


Вполне могут ограничивать ток. Я бы не выкидывал, спалишь обмотку...
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 22:14
Ответить с цитатой

вопрос - на холостых всегда особенно при включении приборов падают обороты и частенько неустойчиво работает двигатель из за нехватки тока, так вот нельзяли изменить передаточное отношение между коленвалом и генератором путом изменения диаметров шкивов?????? если например у гены его уменьшить а у коленвала увеличить?????
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:22
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
RS_2108 писал(а):
Снова всем здравствуйте!

Кто помнит, мучал вопросом про напругу на гене. В итоге разобрался, всем еще раз спасибо, кто помог.

Выяснилось, что нет напряжения на 61 выводе.

На выходных звонил цепь. Результат(вероятность процентов 90) беда в ЧЯ. Т.к. ЧЯ менял месяц назад, то гарантия на него кончилась, и паять я его не очень хочу.

Посему хочу сделать альтернативную схему без захода в ЧЯ. Т.е. замок зажигания - реле - лампочка - 61 выход.
На выходных подавал на 61 выход +12 напрямую с аккума через лампочку. Как и должно быть, лампочка сначала загорается, потом гаснет.

Т.о. созрел вопрос: какой смысл в ЧЯ от двух параллельных резисторов по 100 Ом? предохранитель - хрен с ним, пусть будет. Но по той причине, что напряжение течет там в течение одной-двух секунд, смысл этих резисторов непонятен.

Вопрос снова: можно ли сделать альтернативную схему замок зажигания - реле - лампочка - предохранитель - 61 выход?


Вполне могут ограничивать ток. Я бы не выкидывал, спалишь обмотку...


Так почему тогда можно спокойно взять лампочку и ее между + аккума и геной включить??? Я, конечно, понимаю, что это делается для проверки.

С другой стороны ты прав, что и за эти одну-две секунды, пока через лампочку ток течет, можно обмотку спалить...

Значит паять схему в обход ЧЯ со всеми резисторами и и.д.?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:45
Ответить с цитатой

Лампочка - это тоже сопротивление, хоть и небольшое.

Лучше бы ЧЯ сделал по-человечески. Время потратишь, зато через год не будешь разбираться, чего ты там напаял.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:53
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
Лампочка - это тоже сопротивление, хоть и небольшое.

Лучше бы ЧЯ сделал по-человечески. Время потратишь, зато через год не будешь разбираться, чего ты там напаял.


Если я не ошибаюсь, то плата в ЕВРО монтажках от корпуса не отделяется, т.е. она туди приклепана что-ли как-то. В ЧЯ старого образца разбирал - там все просто, а здесь.....

К тому же схемы ЕВРО ЧЯ не найти пока. В мурзилках то нет схемы для старой машины с ЕВРО ЧЯ!!!!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:16
Ответить с цитатой

RS_2108, смысл резюков в том, что лампошка и сгореть может, а чтоб из-за такой мелочи на галстуке не таскаться их и воткнули параллельно лампе.
И что за ЧЯ? Может там есть перемычка для работы с генератором с самовозбуждением или с принудительным? Если штатная сигнальная лампа работает как надо при отключеном 61 контакте, то явно какая то хитрость в ЧЯ.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:21
Ответить с цитатой

Допрезисторы уже давно не ставят в ЧЯ. Они в приборке. Если хочешь оставить только лампочку - оставляй. Но не проморгай когда она перегорит.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:29
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
RS_2108, смысл резюков в том, что лампошка и сгореть может, а чтоб из-за такой мелочи на галстуке не таскаться их и воткнули параллельно лампе.
И что за ЧЯ? Может там есть перемычка для работы с генератором с самовозбуждением или с принудительным? Если штатная сигнальная лампа работает как надо при отключеном 61 контакте, то явно какая то хитрость в ЧЯ.

В дополнение.
Лампочка 1 вт обеспечивает ток возбуждения 0,083А. Два резистора суммарным сопротивлением 50 ом обеспечивают ток возбуждения 0,24А. Таким образом, при штатных элементах ток возбуждения 0,32А. Поэтому тебе и советовали запитать ОВ через лампу мощностью 3...5 вт без всяких резисторов. А для чего нужны резисторы - теперь наверное и объяснять не надо.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:42
Ответить с цитатой

Спасибо, Умы! Very Happy

2 AleJar:
ЧЯ новый. ЕВРО для низкой торпеды.
про галстук - ты не прав, я так уже пару недель езжу. после прогазовки гена самовозбуждается(хреново правда, напруга около 13,5). если заводить при подключенной лампочке с аккума, то напруга сразу 13,8.

2 AlexVic:
смотрел по схеме - там резисторы стоят в ЧЯ. правда схема для старого ЧЯ, может про ЕВРО ты и прав.

что хотел - узнал, т.е. можно лампочку без резисторов впаять, просто помощнее надо.

p.s. 2 AleJar и AlexVic: вы всегда в одно время ответы на мои вопросы пишете? :-D :-D :-D

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:17
Ответить с цитатой

RS_2108, кста на выходных пробовал возбудить своего гену без 61 контакта - хрен там чего! Движок ревет, а стрелка ни на градус не поднялась. Так что не все гены одинаково полезны и в моем случае я без 12В на ОВ далеко не уеду. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:08
Ответить с цитатой

На всех современных генераторах вожбуждение подаётся через лампочку на таблетку, с таблетки(стабилизатор) на якорь. Также на таблетку через диод с дополнительной обмотки подаётся напряжение, при работающем генераторе. Т.е. генератор запустился, питание на таблетку идёт уже с доп. обмотки, а ток через лампочку прекращается, она гаснет, генератор перешёл на автономный режим, сам себя вожбуждает, поддерживая напряжение в сети, при напряжении 15 вольт генератор прекращает выработку электроэнергии, т.к. таблетка снимает напряжение возбуждения..
Если одну лампочку ставить без таблетки, тока возбуждения будет недостаточно, генератор не будет подзаряжать сильно разряженный аккум.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:53
Ответить с цитатой

Резисторы и лампа нужны для начального возбуждения генератора. На Оке резисторов нет и ток начального возбуждения идет только через лампу. часто обрывается диод дополнительного выпрямителя. В этом случае лампа горит в пол накала и почти гаснет при увеличении оборотов. При этом напряжение на выходе генератора становится недопустимо большим и аккумулятор выкипает. У меня такое случилось вдали от дома. Я просто соединил вывод дополнительного выпрямителя с основным и доехал до дома. Только нельзя оставлять это соединение на неработающем двигателе так как будет идти масимально возможный ток через обмотку возбуждения генератора.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:11
Ответить с цитатой

На высоких панелях в комбинации приборов стоит один БАЛЬШОЙ и толстый такой резистор.От него нагревается и печатная плата комбинации если ее уроды -монтажники собирали-он должен не касаться платы так как через него идет начальный ток возбуждения при старте когда мотор не крутится.Потом когда завели мотор обмотка возбуждения питается от дополнит.диодов внутри генератора.Там еще
в комбинации на плате всякой хери дофига которая насхеме в "мурзилках" не показана-открою секретик там стоят резюки для точной настройки показаний стрелочных приборов. 8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:47
Ответить с цитатой

схема ЧЯ уже давно есть на http://samara-faq.auto.ru
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:04
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Спасибо, Умы! Very Happy

2 AleJar:
ЧЯ новый. ЕВРО для низкой торпеды.
про галстук - ты не прав, я так уже пару недель езжу. после прогазовки гена самовозбуждается(хреново правда, напруга около 13,5). если заводить при подключенной лампочке с аккума, то напруга сразу 13,8.

2 AlexVic:
смотрел по схеме - там резисторы стоят в ЧЯ. правда схема для старого ЧЯ, может про ЕВРО ты и прав.

что хотел - узнал, т.е. можно лампочку без резисторов впаять, просто помощнее надо.

p.s. 2 AleJar и AlexVic: вы всегда в одно время ответы на мои вопросы пишете? :-D :-D :-D

не парь людей я те все выслал давно..

показываю это только для низкой панели
для вектровской нужно подумать а ты уже запарил всех...

дайте мне схему Вектровкой приборки и я скажу куда припоять два резистора

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:06
Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
Toyota Sprinter Trueno

Последний раз редактировалось: Huligan (15 Июня 2005 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:14
Ответить с цитатой

Народ!

Конечно, всем спасибо.
Я давно уже понял всю эту байду, так что разъяснения мне не нужны были.
2 Huligan: ты же прекрасно знаешь, что у меня не низкая! Зачем мне эти фотки? Если запарил, то не обязательно отвечать, т.к. именно тебя я не парил. Surprised Surprised Surprised Резисторы эти здесь не при чем!

Вопрос был: нафиг резисторы в ЧЯ и можно ли обойдя их собрать схему!
Ответ мне умный человек AlexVic дал, что можно так замутить.

Вопроса больше нет!
Про то, как и когда гена возбуждается я уже давно все понял!

Всем спасибо, но на будущее читайте вопрос внимательнее!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы