Страница 1 из 1
dspu
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Suchkoff
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо



Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
AF77
блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
dspu
Сергей_SV писал(а):

Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.


на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжекторе
dspu
да и карлсон,имхо, на такой скорости не помощник
еррор охлаждающей системы в общем
dspu
AF77 писал(а):

блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.


не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:
Grown
Шел по трассе Омск-Новосибирск, жена задремала на заднем сиденье, некому было в бок толкать, ну и притопил я.. в общем не знаю, врет спидометр или нет, но за 160 точно. Жара была градусов 30, и ничего нормальная температура была. По времени не помню, но минут сорок точно ехал с такой скоростью. Машине было чуть меньше года.
Chud
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
MAX99
Chud писал(а):

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.



А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised
Chud
MAX99 писал(а):

Chud писал(а):

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.



А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised


У меня спидометр показывает меньше,чем МК. Confused
Матрос Железняк
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо


Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.
Саша_
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо



Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.
RS_2108
а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Володька
Lada 115, 21300 км. Машину (каждый день по той же самой Киевке - до развязки на Московский) гоняю в диапазоне 150 - 180 км/ч. Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz
Vladimir-099карб
Володька писал(а):

Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz



У меня та же ботва... Smile
Killer Speed
Пер по киевке 170 по спидометру. На самом деле наверное меньше было. Нифига у меня двигло не грелось. Стрелка встала на 90°С. А если у тебя греться начинает, скорее всего термостат подклинивает.
dameb
ехал по кольцу 90 - все отлично чуть больше 90градусов , 110-130 ползет к красной зоне , чтоб не закипеть открыл печку но вентилятор не включал , температура упала. в чем проблема и что нужно сделать ? 093i
Сергей 22
Может просто указатель начинает подвирать из-за того что гена выдает повышенное напряжение на таких оборотах? Да и вообще гонят они эти указатели. У меня если фары к примеру включить стрелка температуры обязательно дернется.
Саша_
RS_2108 писал(а):

а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?



Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика. Very Happy Которые, понятно, ни на что не влияют.
bOEVIK_
у меня 2114 на кольцевой (Питер) разгонял ее по спидометру до 170 -180 посередке... проехался около 30-40 км. точно не скажу но вот результат.. 8-9 л. бензина 95... с двиглом все ОК...
и потупевшие взгляды обгоняемых иномарок...
проехал и подумал... а НАФИГА???
sort
Езжу на дачу по Кашире на 180 км/ч.
Если печку устанавливаю на холод (при этом не включаю, естественно) двигло начинает греться. А вот, когда по серединке выставляю, с двиглом все в порядке, но ОБУВЬ ПЛАВИТСЯ! Shocked

Эх... При быстрой езде дует в 10 раз мощнее (а печь типа выключена), чем при включенной на максимум печке (вентиляторе).
se93
Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Renegade7
Карлсон включается только в пробках...............а на скорости отдыхает............и на больших то же..........................так что лечи систему охлаждения...............скорость не причем............. 8-)
Mike77
se93 писал(а):

Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.


Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы