dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет
)
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски
или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
AF77
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тольяти
Авто: 21099, Priora
блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сергей_SV писал(а):Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжекторе
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
да и карлсон,имхо, на такой скорости не помощник
еррор охлаждающей системы в общем
dspu
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
AF77 писал(а):блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Шел по трассе Омск-Новосибирск, жена задремала на заднем сиденье, некому было в бок толкать, ну и притопил я.. в общем не знаю, врет спидометр или нет, но за 160 точно. Жара была градусов 30, и ничего нормальная температура была. По времени не помню, но минут сорок точно ехал с такой скоростью. Машине было чуть меньше года.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Chud писал(а):Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
MAX99 писал(а):Chud писал(а):Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре.
У меня спидометр показывает меньше,чем МК.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
а вот меня версия
Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Володька
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва
Авто: Audi Allroad 2.7T; Ford Focus II Ghia SE; ГАЗ 14 "Чайка"
Lada 115, 21300 км. Машину (каждый день по той же самой Киевке - до развязки на Московский) гоняю в диапазоне 150 - 180 км/ч. Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Володька писал(а):Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает.
У меня та же ботва...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Пер по киевке 170 по спидометру. На самом деле наверное меньше было. Нифига у меня двигло не грелось. Стрелка встала на 90°С. А если у тебя греться начинает, скорее всего термостат подклинивает.
dameb
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
ехал по кольцу 90 - все отлично чуть больше 90градусов , 110-130 ползет к красной зоне , чтоб не закипеть открыл печку но вентилятор не включал , температура упала. в чем проблема и что нужно сделать ? 093i
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может просто указатель начинает подвирать из-за того что гена выдает повышенное напряжение на таких оборотах? Да и вообще гонят они эти указатели. У меня если фары к примеру включить стрелка температуры обязательно дернется.
Саша_
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Москва-СПб
RS_2108 писал(а):а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика.
Которые, понятно, ни на что не влияют.
bOEVIK_
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
у меня 2114 на кольцевой (Питер) разгонял ее по спидометру до 170 -180 посередке... проехался около 30-40 км. точно не скажу но вот результат.. 8-9 л. бензина 95... с двиглом все ОК...
и потупевшие взгляды обгоняемых иномарок...
проехал и подумал... а НАФИГА???
sort
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Езжу на дачу по Кашире на 180 км/ч.
Если печку устанавливаю на холод (при этом не включаю, естественно) двигло начинает греться. А вот, когда по серединке выставляю, с двиглом все в порядке, но ОБУВЬ ПЛАВИТСЯ!
Эх... При быстрой езде дует в 10 раз мощнее (а печь типа выключена), чем при включенной на максимум печке (вентиляторе).
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Карлсон включается только в пробках...............а на скорости отдыхает............и на больших то же..........................так что лечи систему охлаждения...............скорость не причем............. 8-)
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
se93 писал(а):Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы