Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:24
Ответить с цитатой

Короче сейчас ситуация такая.....карбюратор начал глючить.....я частично его разобрал не снимая.....поменял распылитель ускорительного насоса......и топлиыную иглую.......остальное пропшикал и продул.....
....сейчас такая хрень.....при резком ускорении наблюдаются провалы.....ездил здесь в деревню....так например на пятой едешь по ровной дороге например 110 то более менее, и например не меняешь положение педали газа начинаешь ехать в горочку...машина начинает дергаться....чуть отпускаешь газ, дерганья прекращаются, но и естественно тяги нет особой........
....ускорительный насос работает в норме...(когда жмешь на газ, то струйки из распылителя идут......что делать???...куда смотреть???
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:40
Ответить с цитатой

канал вакуумника смотри! ты жмешь на педаль а угол опережения не меняется или медленно меняется
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:48
Ответить с цитатой

Отрегулируй карбюратор. У тебя судя по всему поплавковая камера сухая(низкий уровень топлива). Поменяй или отрегулируй старые поплавки.(там пластинку подогнуть и все)
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:04
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
канал вакуумника смотри! ты жмешь на педаль а угол опережения не меняется или медленно меняется


....возможно.....я отсоединяю патрубок от лягущки и дую в него, или всасываю воздух...но ничего не меняется в оборотаз....слушко как воздух просто куда то проходит в карб....о где кстати там смотреть это???....там что должна быть какая то мембрана или как???......
....ну а почем у тогда когда едешь по прямой на скорости то все ок...а как только в горку так резко начинает тупить???
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:06
Ответить с цитатой

Orkan писал(а):
Отрегулируй карбюратор. У тебя судя по всему поплавковая камера сухая(низкий уровень топлива). Поменяй или отрегулируй старые поплавки.(там пластинку подогнуть и все)

...конечно возможна и эта ситуация.....я когда менял топливную иглу то подставил под нее шайбу медную из ремкомплекта......думаешь не стоило???....
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:42
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
канал вакуумника смотри! ты жмешь на педаль а угол опережения не меняется или медленно меняется


....возможно.....я отсоединяю патрубок от лягущки и дую в него, или всасываю воздух...но ничего не меняется в оборотаз....слушко как воздух просто куда то проходит в карб....о где кстати там смотреть это???....там что должна быть какая то мембрана или как???......
....ну а почем у тогда когда едешь по прямой на скорости то все ок...а как только в горку так резко начинает тупить???


вакуумник так не проверишь - отсоединить трубку надо от карба и подуть в нее - это ты сам вакуумник проверишь... Отсоединив от трамблера эту же трубку и прислонив к ней язык, газануть и посмоттреть засасывает ли.... Кстати про горку ты сказал... при езде в горку топливо в поплавковой камере подается к жиклерам в большей мере и возможно у тебя боготит!!! посмори нагар на свечах! и проверь уровень в поплавковой камере, а так же жиклеры! я так понял ты поставил новые жиклеры из ремкомплекта? так вот может они тебе дефективные попались с некалиброванными отверстиями и у тя заливает...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:44
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Orkan писал(а):
Отрегулируй карбюратор. У тебя судя по всему поплавковая камера сухая(низкий уровень топлива). Поменяй или отрегулируй старые поплавки.(там пластинку подогнуть и все)

...конечно возможна и эта ситуация.....я когда менял топливную иглу то подставил под нее шайбу медную из ремкомплекта......думаешь не стоило???....


Если именно ремонтная шайба, то мне кажется она не нужна(хуже/лучше не будет). Я менял себе и другим только сам клапан(иглу). Симптомы были такие же. Иглу менял до кучи. Поменял поплавки и все прошло. ты в нижней части карба все продувал? Пшикать мало имхо. Распылительные раструбы уск.насоса можно чистить волосиной. хотябы от щетки(размер надо только соотв:-))
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:55
Ответить с цитатой

жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:59
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......


должно теч из гнутого гусака вверху..там в одну и в другую камеры загнуты трубочки... так вот при нажатии оттуда струя должна брызгать вниз...если такого нет то либо там засор либо мембрана ускорительного насоса порвана...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kar



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):

вакуумник так не проверишь - отсоединить трубку надо от карба и подуть в нее - это ты сам вакуумник проверишь... Отсоединив от трамблера эту же трубку и прислонив к ней язык, газануть и посмоттреть засасывает ли....


Тут ты имхо, чего-то напутал. Толку дуть в вакуумник нет. И язык к нему прислонять тоже не надо - он воздух не тянет.
Потянуть оттуда воздух на работающем двигателе - должны увеличиться обороты. На неработющем потянуть и пережать трубку - некоторое время вакуум должен сохраняться.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:29
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......


должно теч из гнутого гусака вверху..там в одну и в другую камеры загнуты трубочки... так вот при нажатии оттуда струя должна брызгать вниз...если такого нет то либо там засор либо мембрана ускорительного насоса порвана...


..как в одну и другую.....это таспылитель уск насоса...так он находится в нижней части...а в верхней части карба только 1 носил.....продолжением его является трубочка, которая в собранном состоянии находится в бензине в поплавковой камере
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:35
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
stealth3000 писал(а):
roman83 писал(а):
жиглеры я никакие не менял....только распылитель ускорительного насоса и топливную иглу...
....Кстати если Chub услышит....то ты мне говорили что при нажатии на газ должен политься бензин из носика......носик имеется ввиду распылитель ускорительного насоса(в нижней части карба) или какая-то трубка в верхней части карба.....из распылителя все ок...течет.....а вот из верхней вроде нет......


должно теч из гнутого гусака вверху..там в одну и в другую камеры загнуты трубочки... так вот при нажатии оттуда струя должна брызгать вниз...если такого нет то либо там засор либо мембрана ускорительного насоса порвана...


..как в одну и другую.....это таспылитель уск насоса...так он находится в нижней части...а в верхней части карба только 1 носил.....продолжением его является трубочка, которая в собранном состоянии находится в бензине в поплавковой камере


если карбюратор разъединить по плоскости разъема он находится как раз в этой плоскости а не внизу! но не в этом суть - оттуда течь при нажатии должно!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
stealth3000 писал(а):

вакуумник так не проверишь - отсоединить трубку надо от карба и подуть в нее - это ты сам вакуумник проверишь... Отсоединив от трамблера эту же трубку и прислонив к ней язык, газануть и посмоттреть засасывает ли....


Тут ты имхо, чего-то напутал. Толку дуть в вакуумник нет. И язык к нему прислонять тоже не надо - он воздух не тянет.
Потянуть оттуда воздух на работающем двигателе - должны увеличиться обороты. На неработющем потянуть и пережать трубку - некоторое время вакуум должен сохраняться.


ты не понял! язык прислонять к трубке отключив ее от трамблера!!!! в карбюраторе будет создаваться разрежение, которое языком и чувствуется! а с трамблером да напутал - не дуть а засасывать надо! =)))
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы